Первая Пиратская Лига - Группы

Первая Пиратская Лига
www.GoodGame.ru
![]() | ![]() |
UnrealMistake (EU id: NrealMistake.576; RU UnrealMistak.400)
Skype: lokotkov.pavel
http://ru.justin.tv/unrealmistake
Frostwind (EU id: Frost.409; RU id: Frost.131)
ttp://yatv.ru/Frostwind ; http://ru.justin.tv/frostdan
Havrok (EU id: Havork.623)
http://www.own3d.tv/live/12971
Maggius (EU\RU id: Maggius.793)
http://ru.justin.tv/maggius
MrBablls (EU id: JPsMrBablls.920)
http://www.own3d.tv/live/6392SkatFHN (EU id: SkatFHN.521; RU id: SkatFHN.521)
http://ru.justin.tv/skatfhn ; http://www.own3d.tv/live/3919
Kanesoft (EU id: Kaneysoft.771; RU id: Marina.143)
http://www.own3d.tv/live/19396 ; http://www.justin.tv/kanesoft
dXt.Evgenn (EU id: DEXsc.108; RU id: DEXTRA.183)
http://justin.tv/evgenn
JetFes (EU id: JeT.408)
http://www.own3d.tv/live/7593
Funnything (EU id: Funnything.865)
http://ru.justin.tv/jinglegin ; http://sc2tv.ru/content/zerg-eu-customladderKurliana & Camomile (EU/RU id: Kurliana.862, Camomile.226)
http://www.own3d.tv/live/10103
Deskup (EU id: Deskup.723)
http://ru.justin.tv/deskupHotSizzle (EU/RU id: HotSizzle.174)
http://sc2tv.ru/content/sc2tvhotsizzleeSato (EU id: eSato.162)
http://ru.justin.tv/esatoRObot & NotFound (RU id: RObot.634 & RU id: NotFound.756)
Mikestrike (EU id: SFgAnte.595)
http://ru.justin.tv/bi0n1k
http://www.own3d.tv/live/18590
SHTeinER (RU/EU id: SHTEINER.183)
http://ru.justin.tv/shteiner
Berkut113 (EU id: Berkut.801; RU id: drgOoGLe.487)
http://sc2tv.ru/content/berkuttv ; http://www.own3d.tv/live/2144
+ все регулярные стримеры портала www.GoodGame.ru
>>Хочешь стримить Пиратскую Лигу? Отправляй заявку на roxcraft[a]mail.ua !
ТУТ находятся лайнапы команд, Bnet id игроков + их метки, а так же контакты менеджеров команд. Пожалуйста, заранее тщательно изучите возможности связи с менеджерами команд-соперниц, чтобы не затягивать игровой процесс.
Карты \ Маппул:
1x1 2x2 Round 1\8
Round 2\9
Round 3
Round 4
Round 5
Round 6
Round 7
Crevasse
Crossfire
Tal'Darin Altar
Terminus Re
Testbug
Re Pawn
Metalopolis
Arid Wastes
Discord IV
Monlyth Ridge
Scorched Haven
Tarsonis Assault
Twilight Fortress
War Zone
Карты создаются, путем выбора из категории "Популярные" в кастум играх.
Можете уже сейчас начинать тренироваться к первому игровому дню!
>>> Игроки, которые на момент начала матчей будут замечены в составах двух и более команд - будут сняты с Лиги! Это же относится к игрокам, которые выступаю за команды из стоп-листа.
Сбор игроков\каптианов\менеджеров, команд будет проходить на Bnet-каналах:
FPL1 (для группы "А")Контакты с организаторами и судьям, пока ведутся через GG.rox.kis.craft'a:
FPL2 (для группы "B")
FPL3 (для группы "C")
FPL4 (для группы "D")
FPL5 (для группы "E")
FPL6 (для группы "F")
FPLSTREAM (Для стримеров Лиги)
email: roxcraft@mail.ua
ICQ: 198025565
Bnet EU id: roxkisCRAFT.370
ВНИМАНИЕ: Вводится командный атрибут - "Черная Метка". Этот атрибут позволит командам ОДИН РАЗ ЗА ЭТАП "докупить" команде 50 000 кредитов. Возможность эта - сугубо добровольная. Если команда не хочет докупать кредиты - она может этого не делать, но итоговый подсчет кредитов после первого группового этапа будет проводиться с учетом "ЧМ". Т.е. все команды останутся в равных условиях и никто не будет обижен.
Попросить о покупке "ЧМ", можно в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, написав судье турнира в ПМ.
Для чего это всё?:
Что бы сбалансировать рандомное распределение команд по группам. Сильные команды, которые попали на новичков в первых турах - практически обанкротили их. Таким образом, потерпевшие команды (как и их будущие противники), не могут делать большие ставки на матчи из-за ограниченного количества кердитов.
Группа "А":
Команда | И | В | П | Баланс | Кредиты | ЧМ |
![]() | 8 | 6 | 2 | 21:8 | 185 790 кр | + |
![]() | 8 | 6 | 2 | 19:11 | 165 635 кр | + |
![]() | 8 | 2 | 6 | 12:19 | 53 285 кр | + |
![]() | 8 | 6 | 2 | 20:12 | 204 545 кр | + |
![]() | 8 | 2 | 6 | 10:21 | 19 680 кр | + |
![]() | 8 | 4 | 4 | 14:13 | 54 290 кр | + |
![]() | ||||||
![]() | 8 | 5 | 3 | 15:17 | 78 640 кр | + |
![]() | 8 | 6 | 2 | 19:10 | 138 115 кр | + |
Round 1: 9 февраля 2011, 21:00 (МСК)
Round 2: 12 февраля 2011, 21:00 (МСК)PV [3:0]
BIT
UES [0:3]
Pride
FEST [3:0]
BLR
FB [1:3]
DL
Round 3: 16 февраля 2011, 21:00 (МСК)PV [3:0]
UES
FEST [1:3]
Pride
FB [1:3]
ML
DL [2:3]
BLR
Round 4: 19 февраля 2011, 21:00 (МСК)FEST [0:3]
UES
FB [3:2]
BIT
DL [0:3]
Pride
BLR [3:1]
ML
Round 5: 23 февраля 2011, 21:00 (МСК)PV [2:3]
FEST
DL [0:3]
UES
BLR [3:2]
BIT
ML [1:3]
Pride
Round 6: 26 февраля 2011, 21:00 (МСК)PV [3:1]
FB
DL [1:3]
FEST
ML [3:2]
UES
Pride [3:0]
BIT
Round 7: 2 марта 2011, 21:00 (МСК)PV [3:0]
DL
BLR [3:0]
FB
ML [1:3]
FEST
BIT [0:3]
UES
Round 8: 5 марта 2011, 21:00 (МСК)PV [1:3]
BLR
ML [3:2]
DL
Pride [1:3]
FB
BIT [1:3]
FEST
Round 9: 9 марта 2011, 21:00 (МСК)PV [3:1]
ML
Pride [3:2]
BLR
BIT [0:3]
DL
UES [3:1]
FB
PV [3:0]
Pride
BIT [0:3]
ML
UES [0:3]
BLR
FEST [3:0]
FB
Команда | И | В | П | Баланс | Кредиты | ЧМ |
![]() | 8 | 4 | 4 | 14:14 | 81 056 кр | + |
![]() | 9 | 1 | 8 | 8:24 | 25 630 кр | + |
![]() | 9 | 7 | 2 | 23:8 | 132 065 кр | + |
![]() | 8 | 3 | 5 | 9:16 | 15 441 кр | + |
![]() | ||||||
![]() | ||||||
![]() | 9 | 7 | 2 | 24:8 | 154 330 кр | + |
![]() | 9 | 7 | 2 | 24:10 | 202 761 кр | + |
![]() | 9 | 4 | 5 | 17:18 | 24 470 кр | + |
![]() | 9 | 9 | 0 | 27:7 | 315 585 кр | + |
Round 2: 12 февраля 2011, 21:00 (МСК)elf [0:3]
GmT
n!Core [0:3]
A_poFig
SFg [3:1]
FR
RuW [1:3]
eSby
AG [3:1]
BRu
Round 3: 16 февраля 2011, 21:00 (МСК)elf [3:0]
n!Core
SFg [3:1]
GmT
RuW [1:3]
A_poFig
BRu [3:2]
FR
AG [3:0]
eSby
Round 4: 19 февраля 2011, 21:00 (МСК)elf [0:3]
SFg
RuW [3:0]
n!Core
BRu [2:3]
GmT
eSby [2:3]
FR
AG [3:0]
A_poFig
Round 5: 23 февраля 2011, 21:00 (МСК)elf [3:2]
RuW
BRu [3:1]
SFg
eSby [0:3]
GmT
FR [3:0]
A_poFig
AG [3:0]
n!Core
Round 6: 26 февраля 2011, 21:00 (МСК)elf [1:3]
BRu
eSby [0:3]
SFg
FR [3:0]
n!Core
A_poFig [0:3]
GmT
AG [3:0]
RuW
Round 7: 2 марта 2011, 21:00 (МСК)eSby [0:3]
BRu
FR [3:1]
RuW
A_poFig [0:3]
SFg
GmT [3:0]
n!Core
AG [3:1]
elf
Round 8: 5 марта 2011, 21:00 (МСК)elf [3:0]
eSby
A_poFig [0:3]
BRu
GmT [3:0]
RuW
n!Core [0:3]
SFg
AG [3:2]
FR
Round 9: 9 марта 2011, 21:00 (МСК)elf [3:0]
FR
A_poFig [3:0]
eSby
n!Core [0:3]
BRu
SFg [3:0]
RuW
AG [3:1]
GmT
elf [0:0]
A_poFig
GmT [3:0]
FR
n!Core [3:0]
eSby
RuW [0:3]
BRu
AG [3:2]
SFg
Команда | И | В | П | Баланс | Кредиты | ЧМ |
![]() | 9 | 3 | 6 | 11:20 | 25 480 кр | + |
![]() | 9 | 6 | 3 | 19:12 | 143 880 кр | + |
![]() | ||||||
![]() | 9 | 3 | 6 | 14:18 | 42 310 кр | + |
![]() | 9 | 9 | 0 | 27:5 | 288 840 кр | + |
![]() | 9 | 6 | 3 | 22:12 | 176 325 кр | + |
![]() | 9 | 3 | 6 | 10:20 | 32 115 кр | + |
![]() | 9 | 6 | 3 | 22:11 | 156 700 кр | + |
![]() | ||||||
![]() | 9 | 8 | 1 | 26:9 | 181 485 кр | + |
Round 1: 9 февраля 2011, 21:00 (МСК)
Round 2: 12 февраля 2011, 21:00 (МСК)MSTI [3:1]
ST
TM [1:3]
sMk
UR [0:3]
gR
iAct [0:3]
1k
OfSpace [1:3]
aSt
Round 3: 16 февраля 2011, 21:00 (МСК)MSTI [3:1]
TM
UR [3:1]
ST
iAct [0:3]
sMk
OfSpace [1:3]
gR
aSt [3:0]
1k
Round 4: 19 февраля 2011, 21:00 (МСК)MSTI [1:3]
UR
iAct [3:1]
TM
OfSpace [3:1]
ST
aSt [2:3]
sMk
1k [2:3]
gR
Round 5: 23 февраля 2011, 21:00 (МСК)MSTI [0:3]
iAct
OfSpace [0:3]
UR
aSt [3:2]
TM
1k [3:0]
ST
gR [0:3]
sMk
Round 6: 26 февраля 2011, 21:00 (МСК)MSTI [3:0]
OfSpace
aSt [3:1]
iAct
1k [3:1]
UR
gR [3:0]
TM
sMk [3:0]
ST
Round 7: 2 марта 2011, 21:00 (МСК)MSTI [0:3]
aSt
1k [3:0]
OfSpace
gR [2:3]
iAct
sMk [3:0]
UR
ST [0:3]
TM
Round 8: 5 марта 2011, 21:00 (МСК)MSTI [1:3]
1k
gR [2:3]
aSt
sMk [3:0]
OfSpace
ST [0:3]
iAct
TM [3:0]
UR
Round 9: 9 марта 2011, 21:00 (МСК)MSTI [0:3]
gR
sMk [3:2]
1k
ST [0:3]
aSt
TM [3:0]
OfSpace
UR [0:3]
iAct
MSTI [0:3]
sMk
ST [0:3]
gR
TM [0:3]
1k
UR [0:3]
aSt
iAct [3:0]
OfSpace
Команда | И | В | П | Баланс | Кредиты | ЧМ |
![]() | 9 | 3 | 6 | 13:19 | 24 118 кр | + |
![]() | 9 | 1 | 8 | 6:24 | 14 915 кр | + |
![]() | ||||||
![]() | 9 | 6 | 3 | 21:14 | 239 790 кр | + |
![]() | ||||||
![]() | 9 | 9 | 0 | 27:6 | 214 458 кр | + |
![]() | 9 | 5 | 4 | 16:16 | 75 510 кр | + |
![]() | 9 | 6 | 3 | 23:11 | 114 888 кр | + |
![]() | 9 | 5 | 4 | 21:16 | 184 795 кр | + |
![]() | 9 | 6 | 3 | 20:13 | 91 458 кр | + |
Round 2: 12 февраля 2011, 21:00 (МСК)GMG [0:3]
Hive
gS [3:0]
SG
SQK [3:1]
STG
GhoST [0:3]
aSoon
qb [3:2]
SCB
Round 3: 16 февраля 2011, 21:00 (МСК)GMG [3:1]
gS
SQK [3:1]
Hive
GhoST [1:3]
SG
qb [3:0]
STG
SCB [2:3]
aSoon
Round 4: 19 февраля 2011, 21:00 (МСК)GMG [0:3]
SQK
GhoST [0:3]
gS
qb [1:3]
Hive
SCB [3:0]
SG
aSoon [3:0]
STG
Round 5: 23 февраля 2011, 21:00 (МСК)GMG [3:0]
GhoST
qb [0:3]
SQK
SCB [1:3]
gS
aSoon [3:2]
Hive
STG [3:1]
SG
Round 6: 26 февраля 2011, 21:00 (МСК)GMG [0:3]
qb
SCB [3:1]
GhoST
aSoon [2:3]
SQK
STG [3:1]
gS
SG [0:3]
Hive
Round 7: 2 марта 2011, 21:00 (МСК)GMG [2:3]
SCB
aSoon [2:3]
qb
STG [3:0]
GhoST
SG [0:3]
SQK
Hive [2:3]
gS
Round 8: 5 марта 2011, 21:00 (МСК)GMG [0:3]
aSoon
STG [1:3]
SCB
SG [0:3]
qb
Hive [0:3]
GhoST
gS [1:3]
SQK
Round 9: 9 марта 2011, 21:00 (МСК)GMG [2:3]
STG
SG [0:3]
aSoon
Hive [0:3]
SCB
gS [3:1]
qb
SQK [3:1]
GhoST
GMG [3:0]
SG
Hive [0:3]
STG
gS [3:1]
aSoon
SQK [3:1]
SCB
GhoST [0:3]
qb
Команда | И | В | П | Баланс | Кредиты | ЧМ |
![]() | 7 | 4 | 3 | 15:11 | 125 605 кр | + |
![]() | 8 | 6 | 2 | 18:10 | 114 470 кр | + |
![]() | 8 | 3 | 5 | 9:16 | 73 235 кр | + |
![]() | 8 | 4 | 4 | 13:15 | 62 680 кр | + |
![]() | 8 | 2 | 6 | 11:18 | 23 315 кр | + |
![]() | 7 | 1 | 6 | 6:18 | 29 425 кр | + |
![]() | 8 | 7 | 1 | 21:4 | 259 310 кр | + |
![]() | ||||||
![]() | 8 | 8 | 0 | 24:1 | 196 505 кр | + |
Round 1: 9 февраля 2011, 21:00 (МСК)
Round 2: 12 февраля 2011, 21:00 (МСК)FA [3:0]
FH
WTFL [3:2]
BDSM
CCCP [3:0]
BTaDD
NCM [0:3]
NTO
Round 3: 16 февраля 2011, 21:00 (МСК)FA [3:0]
WTFL
CCCP [3:0]
BDSM
NCM [3:0]
MLT
NTO [3:0]
BTaDD
Round 4: 19 февраля 2011, 21:00 (МСК)CCCP [3:1]
WTFL
NCM [3:0]
FH
NTO [3:0]
BDSM
BTaDD [0:3]
MLT
Round 5: 23 февраля 2011, 21:00 (МСК)FA [1:3]
CCCP
NTO [3:0]
WTFL
BTaDD [0:3]
FH
MLT [3:0]
BDSM
Round 6: 26 февраля 2011, 21:00 (МСК)FA [1:3]
NCM
NTO [3:0]
CCCP
MLT [1:3]
WTFL
BDSM [1:3]
FH
Round 7: 2 марта 2011, 21:00 (МСК)FA [1:3]
NTO
BTaDD [0:3]
NCM
MLT [2:3]
CCCP
FH [0:3]
WTFL
Round 8: 5 марта 2011, 21:00 (МСК)FA [3:0]
BTaDD
MLT [0:3]
NTO
BDSM [0:3]
NCM
FH [0:3]
CCCP
Round 9: 9 марта 2011, 21:00 (МСК)FA [3:2]
MLT
BDSM [3:0]
BTaDD
FH [0:3]
NTO
WTFL [0:3]
NCM
FA [0:0]
BDSM
FH [3:0]
MLT
WTFL [3:0]
BTaDD
CCCP [0:3]
NCM
Команда | И | В | П | Баланс | Кредиты | ЧМ |
![]() | 9 | 8 | 1 | 24:9 | 168 105 кр | + |
![]() | 9 | 2 | 7 | 9:23 | 61 860 кр | + |
![]() | 9 | 7 | 2 | 25:10 | 204 760 кр | + |
![]() | 9 | 4 | 5 | 15:21 | 25 625 кр | + |
![]() | ||||||
![]() | 9 | 7 | 2 | 25:7 | 229 810 кр | + |
![]() | 9 | 3 | 6 | 14:17 | 16 655 кр | + |
![]() | 9 | 5 | 4 | 18:18 | 152 775 кр | + |
![]() | 9 | 1 | 8 | 9:25 | 53 690 кр | + |
![]() | 9 | 7 | 2 | 21:13 | 91 710 кр | + |
Round 1: 9 февраля 2011, 21:00 (МСК)
Round 2: 12 февраля 2011, 21:00 (МСК)thaZe [3:2]
csc
dXt [3:2]
UG
sc2tv [3:0]
omgGG
dvn [1:3]
FFA
JPs [3:2]
CC
Round 3: 16 февраля 2011, 21:00 (МСК)thaZe [3:0]
dXt
sc2tv [2:3]
csc
dvn [3:2]
UG
CC [3:1]
omgGG
JPs [3:0]
FFA
Round 4: 19 февраля 2011, 21:00 (МСК)thaZe [0:3]
sc2tv
dvn [2:3]
dXt
CC [1:3]
csc
FFA [1:3]
omgGG
JPs [3:2]
UG
Round 5: 23 февраля 2011, 21:00 (МСК)thaZe [3:0]
dvn
CC [0:3]
sc2tv
FFA [1:3]
csc
omgGG [3:0]
UG
JPs [3:2]
dXt
Round 6: 26 февраля 2011, 21:00 (МСК)thaZe [3:2]
CC
FFA [3:2]
sc2tv
omgGG [0:3]
dXt
UG [0:3]
csc
JPs [3:0]
dvn
Round 7: 2 марта 2011, 21:00 (МСК)FFA [3:1]
CC
omgGG [3:1]
dvn
UG [0:3]
sc2tv
csc [3:0]
dXt
JPs [0:3]
thaZe
Round 8: 5 марта 2011, 21:00 (МСК)thaZe [3:1]
FFA
UG [3:0]
CC
csc [3:0]
dvn
dXt [1:3]
sc2tv
JPs [3:0]
omgGG
Round 9: 9 марта 2011, 21:00 (МСК)thaZe [3:1]
omgGG
UG [2:3]
FFA
dXt [3:0]
CC
sc2tv [3:0]
dvn
JPs [3:1]
csc
thaZe [3:0]
UG
csc [3:0]
omgGG
dXt [0:3]
FFA
dvn [3:0]
CC
JPs [0:3]
sc2tv
>>> Игроки, которые на момент начала матчей будут замечены в составах двух и более команд - будут сняты с Лиги! Это же относится к игрокам, которые выступаю за команды из стоп-листа.
Сбор игроков\каптианов\менеджеров, команд будет проходить на Bnet-каналах:
FPL1 (для группы "А")Контакты с организаторами и судьям, пока ведутся через GG.rox.kis.craft'a:
FPL2 (для группы "B")
FPL3 (для группы "C")
FPL4 (для группы "D")
FPL5 (для группы "E")
FPL6 (для группы "F")
FPLSTREAM (Для стримеров Лиги)
email: roxcraft@mail.uaОсновные положения Лиги:
ICQ: 198025565
Bnet EU id: roxkisCRAFT.370
ЦЕЛЬ ЛИГИ: Дать возможность молодым СНГ-командам по StarCraft2:WoL приобрести опыт командных соревнований. Популяризировать игру StarCraft2:WoL, как киберспортивную дисциплину среди пользователей портала GoodGame.ru, а так же привлечь новых посетителей с других порталов СНГ.
Формат «non-pro» поможет выявить молодые дарования, будет способствовать повышению интереса у зрителей, так как ввиду отсутствия профессиональных команд, результаты лиги будет тяжело предсказать. В лиге смогут принять участие команды, которые по уровню игры не могут пробиться в профессиональные командные лиги.Формат лиги:
Из-за большого количества команд, матчи лиги будут проходить два раза в неделю - по средам и субботам в 21:00 (МСК).Составы команды \ капитаны \ менеджеры:
По результатам первого этапа, из каждой группы во второй тур выходит по 3 команды, набравшие наибольшее количество кредитов (в своей группе), после первого тура.
Первые матчи начнутся у же 9-ого февраля. Последний игровой день первого тура - 9-е марта.
Подробнее, о формате второго этапа, будет сообщено позднее.
Составы команд могут быть изменены или дополнены ТОЛЬКО до первого игрового дня. После того, как команда сыграет своей первый матч, её состав становится неизменным, вплоть до финала или вылета из Лиги.Подача ставок на матч:
Поддавшись мнению общественности, мы решили упразднить роль Капитана и перевести его в статус внутриигрового лидера команды, который будет заниматься организационной деятельностью команды во время матча, а так же держать связь с судьями и организаторами лиги. Капитан является представителем команды на обсуждении спорных вопросов в матчах и прочих организационных моментов.
Капитан может играть такое же количество матчей, как и любой другой игрок.
Менеджером команды может быть любой игрок (и капитан). Обязанности менеджера - вовремя подавать ставку на матч, а так же держать судью в курсе всех изменений в ростере команды. Менеджер может играть такое же количество матчей, как и любой другой игрок.
За период одного кланвара, игрок может принять участие, как в игре 1х1, так и в игре 2х2. Если он сыграл в обоих играх, то в АСЕ матче он принимать участие уже не может.
Минимум за сутки до матча, менеджеры должны подать ставку на игру. Ставка должна выглядеть следующим образом:
Матч: TeamX vs TeamY Ставка команды на матч: 5 000 Кредитов. |
Лайнап нужно подавать судье турнира - RoX.KIS.CRAFT'у, в ПМ на сайте www.GoodGame.ru. Дождитесь утвердительного ответа, потому что команд очень много, а спама и писем - ещё больше.
После того, как обе команды подали сделали свои ставки на матч, из этих двух сумм берется среднее арифметическое и ставится на кон.
ВНИМАНИЕ: Ставка будет принята ТОЛЬКО в таком формате, как показано на примере выше.
Ставки на матч:
Менеджеры команд ограничены в ставках по следующим пунктам:
1) Ставка на матч должна быть целым числом, кратным 10.
2) Нельзя ставить больше половины общей суммы кредитов соперника.
3) Если команда не смогла вовремя подать ставку на матч, то на кон будет выставлена та сумма, которую поставили в ставке их соперники.
4) Если обе команды не сделали свои ставки на матч, то её назначает судья турнира. В таком случае ставка будет равняться 10 000 кр.
Игровое лобби:
Игру может создать любой участник матча \ менеджер команды или судья. В игровом лобби следует помнить о следующих пунктах:
В игре могут находиться только игроки, участвующие в конкретном сете, их менеджеры ИЛИ капитаны, судья турнира и стример (+со-стример, если есть необходимость). Нахождение в лобби посторонни лиц - не приветствуется, но не запрещается, если оба игрока согласны пустить "зевак" посмотреть за игрой. В этом случае организаторы лиги снимают с себя всю ответственность за возможный мониторинг игры \ лаги и т.д. Это касается и стримеров. Организаторы отвечают за деятельность только официальных стримеров. Пуская в игровое лобби "стримеров", которых не утверждены судьями - вы действуете на свой страх и риск. Будьте бдительны!
Перед началом игры, настоятельно просим игроков поставить себе контрастные цвета (красный\желтый), чтобы облегчить работу стримерам.
Игра стартует только после того, как оба игрока написали о своей готовности.
Дисконнекты:
Любой дисконнект до 2-й минуты игры - переигровка матча. Если дисконнет произошел после 2-й минуты игры, игроки обязаны обратиться к судьям. После анализа ситуации и обстановки в игре, будет принято решение: переиграть матч или дать техлуз игроку, которого выкинуло. В случае, если игрока дисконнектит второй раз подряд, то он получает технические поражение.
В случае дисконнекта в игре 2х2, действуют следующие правила:
Дисконнект до 2-й минуты игры - переигровка.
Дисконнект после 2-й минуты - союзник вышедшего игрока может продолжить игру 1х2 или признать свое поражение.
В случае второго дисконнекта до 2-й минуты, игрок с проблемным интернетом может быть заменен. В противном случае, его команда получает поражение в этом сете.
В случае дисконекта игрока после 1-й или 2-х сыграных игры, в силу вступают следующие правила:
Пример:
Игрок1 vs Игрок2, счет 1-0. Игрока1 выкидывает из игры и он не может доиграть свой сет (в дом врезался самолет).
В таком случае Игрока1 нужно заменить на игрока той же расы и продолжить матч с сохранением счета.
Если оба соперника не могут продолжить игру - то менеджеры заявляют на этот матч других игроков с теми же расами и продолжают матч с сохранением счета.
Матч:
Перед началом матча, капитаны \ менеджеры команд сами договариваются о лайнапах. Проще всего составлять их поочереди. После составления лайнапов, убедитесь, что все игроки команды соперника находятся в этом списке.
Матчи могут начинаться одновременно, т.е. без соблюдения какой-либо последовательности, а так же в любое время до назначенного времени матча. Т.е. если все игроки собрались на канале на полчаса (и т.п.) раньше - то не стоит ждать часа "Х", а можно сразу начинать свои игры. Перед стартом, желательно убедиться в занятости стримеров. Если вы видите "скучающего" стримера - пригласите его в игру, дайте возможность своим фанатам и любителям StarCraft2:WoL поболеть за красивую игру. Тем не менее, найти игру для стрима - это обязанность стримера, а не игроков играющих команд. Советуем это не забывать, как одним, так и другим.
На каждый игровой раунд установлены стартовые карты (Startmaps). Первый матч игроки начинают именно на этой карте и играют до двух побед. После первого матча, проигравший игрок выбирает следующую карту (loserpick) из маппула лиги. В одной встрече между конкретными игроками, карты не могут повторяться. Игра сыгранная на карте, не входящей в маппул лиги - не будет засчитана. Если же такой инцидент все таки произошел (по недосмотру игроков\менеджеров), то результат этой игры остается неизменным и переигровкам не подлежит.
В случае ничьи в матче, он переигрывается.
Если через 20 минут после установленного времени матча команда не явилась - то она получает техническое поражение, и её соперник получает все кредиты, поставленные на кон.
Если в матче встретились команды, которые базируются на разных серверах (EU\RU), то капитаны и менеджеры должны сделать всё возможное, для наиболее комфортного проведения матча. Именно для этих ситуаций мы просили вас запастись парочкой аккаунтов с разных серверов.
Это же касается и тех случаев, когда одна из команд имеет "не удобное" георгафическое положение. Например +6-7 часов к часовому поясу МСК. Тогда эти команды должны договориться с противниками о более удобном времени для кланваров. Эти матчи должны быть сыграны в течении недели. Просьба всем участникам войти в положение и пойти на встречу в назначении более удобного времени матчей.
Ставки зачисляются командам, только после того, как они доиграют кланвар до победного результата (до 3-х побед), а так же сделают репорт лично судье.
Если одна из команд ведет в счет 3-0, то доигрывать кланвар НЕ НУЖНО!
Стримерам:
Стример из утвержденного организаторами списка, имеет возможность зайти в любую игру, для её трансляции. Игроки и менеджеры не должны препятствовать стримеру делать свою работу, не считая исключительных ситуаций*.
* Если стример пагубно влияет на качество игры. Т.е. "лагает", "подвисает" и т.д.
Стример обязан самостоятельно искать матчи для стрима и договариваться с командами о трансляции. Проще всего это будет сделать на стримерском канале Лиги.
Перед игровым днем, желательно, чтобы стример сообщил организаторам о том, что будет транслировать игры. Тогда у нас будет возможность оповестить зрителей, повесить ваши плееры и привлечь к Лиге больше фанатов StarCraft2:WoL.
Настоятельно рекомендуем проверять все настройки графики и звука ДО трансляции.
Стример обязан придерживаться простых правил поведения и общения в эфире. Будьте профессионалами!
В эфире запрещается: реклама, пропаганда нездорового образа жизни, мат и нецензурная лексика, проявлять предвзятое отношение к той или иной команде.
В случае, если стример будет уличен в каких-либо злодеяниях, он больше никогда не будет стримить матчи Лиги.
Переносы матчей:
Полностью перенести кланвар - 10 000 кр от просящей команды в пользу соперников.
По обоюдному согласию - бесплатно.
Штрафы и наказания:
Ввиду того, что рейтинговый подсчет ведется по количеству кредитов в банке команды, то штрафы и наказания, так же будут в виде снятия установленной суммы кредитов.
- Мат\нецензурная лексика в чате игры - штраф 5 000 кр + предупреждение игроку. Повторение инцидента - бан игрока с Лиги.
- Смурфинг\игра за две команды одновременно - бан игрока с Лиги.
- Откровенная реклама в игре - штраф 5 000 кр. + первое предупреждение игроку. Повторение инцидента - штраф 10 000 кр. + второе предупреждение. Повторение инцидента - бан игрока с Лиги.
- Договорной матч - бан обеих команд с Лиги.
- Если забаненый игрок оставил свою команду с лайнапом, меньшим, чем минимальное количество участников (меньше 5 игроков осталось в команде), то команда автоматически снимается с Лиги.
- Виды штрафных санкций могут дополняться, исходя из нужд воспитания.
Участники Лиги должны понимать, что Лига носит развлекательный и поучительных характер. Будьте сдержаннее и лаяльнее к свои, менее опытным оппонентам. Помните, что судьи Лиги всячески поддерживают ваше желание идти на компромисс в спорных ситуациях. В некоторых случаях, это даже может идти в разрез с правилами турнира*.
*Например: Команда опоздала на матч, более чем на 15 минут, но вы все равно пошли к ней на встречу и согласились сыграть матч. Респект дороже кредитов.
Так же участники должны понимать, что порой, судьи просто физически могут не уследить за всеми матчами и уголками Лиги. Вас 58 команд и фифтисоднадцать игроков! Пожалуйста, будьте терпимее, а лучше помогите нам своими умными советами и примерным поведением. Давайте наслаждаться игрой вместе! =)Ну и последнее...
Судьи оставляют за собой право корректировать или дополнять правила лиги. В этом случае они обязуются провести эти корректировки, основываясь на фидбек и отзывы от команд. Ни одна команда не будет ущемлена в своих правах!