WCG Counter-Strike в Санкт-Петербурге
Демозаписи с игр по Counter-Strike 1.6 находятся здесь: |
Группы A и B играют в 10-00
HLTV #1: CONNECT 195.182.151.46:27020
HLTV #2: CONNECT 195.182.151.46:27021
HLTV #3: CONNECT 195.182.151.46:27022
Группы C,D и E начинают в 14-30
Финал:
Begrip vs 59`57 #Rigid (0:2) CONNECT 195.182.151.46:27021 LIVE!!!
Play-off 1/2
Coming Soon vs Begrip (16:08) de_tuscan, (07:16) de_nuke, (11:16) de_inferno
59`57 #Rigid vs Corte (16:04) de_nuke, (16:06) de_inferno
Play-off 1/4
Corte vs Prior (16:13) de_inferno, (12:16) de_nuke, (19:17) de_dust2
59`57 #Rigid vs Unpredictable (16:00) de_nuke,(16:02) de_train
Begrip vs SK (16:11) de_inferno, (09:16) de_nuke, (16:11) de_tuscan
Sense vs Coming Soon (12:16) de_nuke, (04:16) de_train
Play-off 1/8
Corte vs Free slot
Prior vs T0tenk0pf (13:16) de_nuke, (16:10) de_tuscan, (16:12) de_inferno
59`57 #Rigid vs Free slot
Unpredictable vs Free slot
Begrip vs Free slot
SK vs essex (16:03) de_nuke, (16:08) de_inferno
Sense vs Free slot
Coming Soon vs Free slot
Групповой этап:
Группа A | И | В | Н | П | О |
Prior#2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 |
Magic Game | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Coming Soon#1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 6 |
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Группа B | И | В | Н | П | О |
59`57 #Rigid #1 | 3 | 3 | 0 | 0 | 9 |
cg.sport | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 |
essex #2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 6 |
slowpoke | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 |
Группа C | И | В | Н | П | О |
H5K | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 |
T0tenk0pf #2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 6 |
Immortal | 3 | 1 | 0 | 2 | 3 |
Sense #1 | 3 | 3 | 0 | 0 | 9 |
Группа D | И | В | Н | П | О |
Corte#1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 6 |
xz | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 |
SK #2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 |
Free slot | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Группа E | И | В | Н | П | О |
Unpredictable #2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 |
Begrip #1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 6 |
Skysohigh | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Free slot | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Составы участников:
Prior (bAND1T, hANG, dlzel, Intensy, m4kc, hke)
Magic Game (VovJkeee <3 Tati, Kulikoff~, ncL <3 Kariny, Just do iT, KakocuHa, APT ^_^, RotundJere, Mishastiy)
Coming Soon (ethan, tsn, banik, d1strub, Yobo)
Prestige (Lihacheff:E, Quardro, tima, mondarin, SoRRis0)
59`57 #Rigid (steR1o, fAstik, tequila, petta, mobeg)
cg.sport (СK!, vladozzz, .::6aJI6eс::., Expression, DeMoN, [ SPB ])
essex (Rulez, Nikitka, heLz, Aimz, Triple)
slowpoke (tAYd, stepup, hiGiwOw~, Aeroplane, blalele)
H5K (zex, fEERCH, sweddzOOOOR, morrow, dozhdik)
T0tenk0pf (CALLIA, Herrisson, Vioke, drive, artem)
Immortal (Rain, Madness, LIP, MadCat, DieHard)
Sense (semiq, oksi, n1cK, splatt, marzz)
Corte (inviz, huntr, neale, vanes, crypt)
xz (voVer, fl1rt, F1Nik, Hronometr, Ma4oz)
SK (GeT_RiGhT, delpan, face, f0rest, robben)
Skysohigh (inferno, elemeNT, strangerz, Vasyan, r3d:j)
Unpredictable (darqq, oneJu, Chen, loss, temp_reflex)
Begrip (tAnK, hardcore, Delinho, MPAK, tuzov)
Результаты:
Группы A и B
59`57 #Rigid vs cg.sport (16:0) de_inferno
essex vs slowpoke (16:13) de_inferno
Coming Soon vs Prior (16:12) de_nuke
59`57 #Rigid vs essex (16:3) de_nuke
slowpoke vs cg.sport (16:2) de_dust2
essex vs cg.sport (16:0) de_dust2
Coming Soon vs Magic Game (16:9) de_tuscan
59`57 #Rigid vs slowpoke (16:4) de_tuscan
Prior vs Magic Game (16:2) de_nuke
Группы C,D и E
T0tenk0pf vs Immortal (16:2) de_inferno
xz vs SK (7:16) de_dust2
Begrip vs Skysohigh (16:3) de_nuke
Begrip vs Unpredictable (16:03) de_inferno
Corte vs SK (16:13) de_nuke
Sense vs H5K (16:06) de_dust2
Skysohigh vs Unpredictable (09:16) de_dust2
xz vs Corte (09:16) de_inferno
T0tenk0pf vs H5K (16:01) de_inferno
Sense vs Immortal (16:09) de_nuke
Sense vs T0tenk0pf (16:11) de_inferno
H5K vs Immortal (07:16) de_tuscan
Дата проведения:
20-21 августа в KK Интернет-Центр 59'57 .
Призовой фонд турнира:
1 место - оплаченная квота WCG 2011 Russia Preliminary + диплом WCG + призы от спонсоров
Регистрационный взнос: 2500 рублей с команды.
Схема проведения: групповой этап и single elimination (bo3)
Количество участвующих команд: не ограниченно
Регистрация: предварительная регистрация пройдет до 18 августа до 21.00 (anikem{собака}goodgame.ru). Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Расписание турнира:
21.00, 19 августа - анонс сетки группового этапа, уточнение схемы проведения турнира
10.00 20 августа - начало игр группового этапа
10.00 21 августа - плейофф и финал
Все уточнения по процедуре регистрации, схеме проведения турнира и т.д. будут публиковаться на сайте goodgame.ru.
Контакты организаторов:
anikem{собака}goodgame.ru
Задать вопросы к организаторам можно также в комментариях к этому событию.
Правила:
• Количество раундов: 30 раундов – Если одна из команд выигрывает 16 раундов, матч прекращается.
• Условия победы: Первая команда, выигравшая 16 раундов.
• Время продолжительности раунда: 1 минута 45 секунд
• Выбор стороны осуществляется с помощью жеребьевки.
• В случае ничьи, назначаются дополнительных 6 раундов. (каждая команда играет 3 раунда
за террористов и 3 за контр-террористов)
• Количество денег начала дополнительного раунда: $10,000
• В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор пока не выявится победитель.
• Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train, De_Tuscan
(* Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании «WCG». В случае любого такого изменения игроки перед началом состязания получают соответствующее уведомление).
• Только капитанам команд разрешается использовать публичные сообщения в игре (messagemode1) во время матча. Это правило так же действует когда игрок мертв. За использование публичных сообщений любым игроком кроме капитана, команде делается предупреждение. Остальные члены команды могут использовать только командные сообщения (messagemode2) во время матча.
• Тренеру разрешается контатировать с игроками только во время пре-раунда(freeeze time). Если тренер продолжает общаться с игроками после истечения «freeze time», то команде может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
• Тренер обязан покинуть игровую зону по первому требованию судьи.
• Весь игровой процесс записывается на сервере
• Разрешенное количество гранат в раунде:
1) Flashbangs: 2
2) Grenades: 1
3) Smoke Grenades: 1
• Разрешенные консольные команды:
1) Adjust_crosshair
2) Left Hand
3) Пользователь может использовать In-Game-VGUI.
• Разрешено использование только стандартных игровых моделей персонажа.
• Использование ошибок карт или программных ошибок («багов»): Как минимум
наказывается предупреждением либо записью технического проигрыша по решению судейской бригады.
• Уровень гаммы можно изменять через установки видео адаптера.
Настройки игрового сервера:
mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25
mp_consistency 1 mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1 mp_fashlight 1
mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1 mp_freezetime 15
mp_friendlyfre 1 mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10 mp_logecho 1
mp_logdetail 3 mp_logfle 1
mp_logmessages 1 mp_maxrounds 0
mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0
sv_aim 0 sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1 sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0 sv_alltalk 0
sv_cheats 0 sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0 sv_friction 4
sv_gravity 800 sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101 sv_minrate 25000
sv_proxies 1 sv_send_logos 1
sv_send_resources 1 sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75 sv_unlag 1
sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000
allow_spectators 1 decalfrequency 60
edgefriction 2 host_framerate 0
log on pausable 0
Разрешенный параметры настройки клиента
cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101
rate 25000 m_flter 1/0
hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3 brightness 1/3
cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0
Игроки должны использовать WCG2008 CS GUI
Установки которые запрещено изменять (можно использовать значения заданные по
умолчанию)
cl_weather mp_corpse_stay
mp_decals max_shells
max_smokepuffs fastsprites
ex_interp 0.01
Нечестная игра влечет за собой наказание
• Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они живы или когда все члены команды мертвы.
• Игрок считается мертвым, когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается мертвым через 3 секунда после его/ее падения.
• Любой умерший игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команда или команды противника, до начала следующего раунда.
• Если игрок продолжает разговаривать в то время когда он/она убиты, команда может по решению судьи получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.
• «Подсаживание» (прием, когда один игрок взбирается на другого) разрешен.
• Установка действия «приседание» на колесо прокрутки мыши запрещено.
• Бомба С4 должна быть установлена на видимое место. Использование «Подсаживания» для установки бомбы разрешено.
• «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.
• Заброс гранат через здания разрешен на всех картах.
• Использования ошибки игры «fash bang bug» приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.
• Запрещено использование собственных игровых моделей.
• Запрещено использование собственных текстур для карт.
• Запрещено использование любых программ взлома игры.
• Запрещено использование ошибок карт во время игры (например map swimming, auto aim, и тд.)
• Запрещено использование не честных скриптов (например silentrun, attack+use, centerview sсriрt, norecoil sсriрt и тд)
• В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.
• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение, либо наказание в виде технического поражения.
• Если возникает проблема с использованием «fash bang bug», судья просматривает запись игры и команде использовавшей эту ошибку зачисляется поражение в данном раунде и матч продолжается дальше.
• HLTV Proxy обеспечивает вещание матчей с серверов.
Отсоединения
• Если игроки не могут продолжать матч в результате непреднамеренного, неожиданного события такого как остановка сервера.
- Если это произошло перед началом 3-его раунда : матч начинается снова.
- Если 3 раунда сыграны: Отсоединенные игроки должны переподключится к
серверу. Раунд продолжается убиранием паузы, и если разсоедененые игроки не могут подсоединиться к серверу, то остальные должны ждать до тех пор пока все игроки не будут на сервере. В этом случае игра продолжается выключением паузы.
• Если 3 игрока непреднамеренно отключились : Результат раунда отменяется. Игра ставится на паузу до тех пор пока игроки не подключатся к серверу снова. Когда все игроки подсоединились к серверу игра продолжается.
• На паузу ставит капитан команды, чей игрок вылетил. Пауза снимается капитаном-противником.
• Умышленное отключение: По решению судьи виновная команда в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации.
• Только капитан команды может подать протест.
- Если игрок не согласен с правилами, он/она может высказать свой протест судье перед завершением матча. Любой преднамеренный отказ подключится к игровому серверу приведет к наказанию по решению судьи в виде технического поражения.
• Если переигровка назначена главным судьей, но команда не соглашается, то она дисквалифицируется.
Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:
• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.
• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.
• Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat Protection Pro-gram) и/или новых функций защиты от читерства.