GoodGame Open DotA Championship

   Ключики для обитателей гудгейма!
UPDATE В связи с большим кол-вом участников было принято решение расширить кол-во слотов до 256.
UPDATE Напоминаем, что состав команды должен состоят из 3 игроков, а не 1, как сейчас. Все такие команды не будут допущены к турниру.
UPDATE Еще одно напоминание - гарена-аккаунт капитана обязателен в заполнении профиля!
UPDATE По техническим причинам подтверждение регистрации переносится на полчаса. Просьба не волноваться.
UPDATE Комната находится в Garena->Warcraft3:TFT->League->Goodgame.ru Team Room 1
UPDATE 3х3, а 2 слота остаются закрытыми! Не компьютерами, просто Closed. 
UPDATE Игры пройдут до 1\8 сегодня. Завтра начнутся с этой стадии BO1 и финалом BO3. Продолжение ждите с 12:00 мск.

    Представляем вашему вниманию турнир по DotA 3x3! Примечательным он является потому, что победители получат ключи бета-теста DotA2, любезно предоставленные PeaceHaver`ом! Всю информацию по турниру, а так же правила вы найдете внутри события!

Турнир изначально заточен под micro, поэтому пул героев немного урезан и отобран(ну как немного, в 5 раз). Так же из-за особенностей 3х3, игра будет проходить по центральной линии и в лесу (для лесных героев). Остальные линии будут отключены. Всю остальную информацию вы найдете ниже.

Версия карты: текущая на момент проведения турнира (6.72f)

Игровой мод: -apomid

Пул героев: Invoker, Demon Witch, Slayer, Windrunner, Tormented Soul, Lord of Olympia, Nerubian Assassin, Sand King, Tinker, Puck, Beastmaster, Pandaren Brewmaster, Lone Druid, Broodmother, Geomancer, Enchantress, Chen, Furion, Visage, Enigma, Warlock.

Особенности пиков-банов: пройдут перед игрой по системе ban1-ban2-ban1-ban2-pick1-pick2-pick1-pick2-ban2-ban1-pick2-pick1

Система проведения: BO1 Single elimination (no groups), Финал BO3

Максимальное кол-во участников: 128

Время проведения: 1-2 октября 2011.

Судьи турнира:

   Rivolf   (Garena :Tv.Rivolf, skype - Rivolf16)

GG.knoxville  (Garena: DREAMHUK, skype - knoxville_kh-ua_)

PeaceHaver  (Garena: PeaceHaver)

Mac_Jei   (Garena: MacJeI, skype - macjei16)

ActiveBet.oksana  ( OKSANAclanNP,  622109300) 

Все остальное вы найдете в правилах ниже:

1. Проведение игр.
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2 В Пуле доступны следующие герои:
Invoker, Demon Witch, Slayer, Windrunner, Tormented Soul, Lord of Olympia, Nerubian Assassin, Sand King, Tunker, Puck, Beastmaster, Pandaren Brewmaster, Lone Druid, Broodmother, Geomanser, Enchantress, Chen, Furion, Visaje, Enigma, Warlock.
1.3 Пики-баны идут до начала игры и проводятся по следующей системе: Прописывается мод и игра ставится на паузу. После этого пишется -roll обоими капитанами, кто больше - тот и пикает-банит первым. Система такова: ban1-ban2-ban1-ban2-pick1-pick2-pick1-pick2-ban2-ban1-pick2-pick1
где 1 – первая команда, 2 – вторая команда.
1.4. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда выигравшая roll в свободной игре перед пиками-банами (капитаны должны зайти в игру и прописать -roll)
1.5. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
Игровой мод: -apomid. Лес не запрещен.
1.5 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.6. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд.
1.7. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.8. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.(2 игрока команды напишут "forfeit (ff)" и выйдут из игры). Система проведения: BO3
1.9. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам.

2. Паузы.
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
2.4. Пауза во время бана/пика СТРОГО запрещена, при нарушении этого правила команда будет предупреждена и при повторении дисквалифицирована с турнира.

3. Сохранение.
3.1. Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять игру каждые 10 минут.
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами, что и до переигровки .
Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы тиммейтами . Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.Смена линий разрешается после того как герои крипы встретятся на линиях

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip- запрещен.
Backdoor - РАЗРЕШЕН бэкдор певых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и бараков на Хай-граунде запрещен.
5.3 Игру начинать с закрытыми двумя слотами (Closed)
5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: 

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Ограничения количества предметов:
- не больше 2 Necronomicon на команду.
5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

Результат игры оставляем в комментариях данного турнира.
Пишем по форме:1.(Команда 1 def Команда 2)  2.(Стадия)  3.(Ссылка на скрин или реплей)

Призы предоставлены компаниями: