Counter-Strike 1.6 2x2

<p>   </p> <p> <strong>24 февраля</strong> в новом компьютерном клубе "Терракот" пройдет турнир по Counter-Stirke версии 1.6 в формате 2х2 . В турнире могут принять участие как лица мужского, так и женского пола. <br /> <br /> Данный турнир является очередным соревнованием заявленным в нашем городе <strong>"Российским Обществом Компьютерного спорта"</strong> (ROX), <strong>"Федерацией Компьютерного спорта Москвы"</strong> (ФКСМ), при непосредственной организацией команды - <strong>Fair Gaming</strong> в начале этого года. <br /> <br /> <strong>Адрес проведения:</strong> Клуб расположен недалеко от метро Комендантский проспект по адресу: пр.Испытателей дом 29, кор.1, 2 этаж. Здание новое, относительно метро вход в клуб расположен с дальней стороны, большая яркая световая реклама не позволит Вам пройти мимо.<br /> <br /> <strong>Призовой фонд:</strong> будет формироваться из взносов участников и составит 65% + кубки победителям.<br /> <br /> <strong>Взнос</strong> с одного участника турнира - <u>300р</u>, итого с команды - <u>600р</u>. <br /> <br /> <strong>Регистрация</strong> проводится в клубе в день проведения турнира с 10-00 до 10-30. В 11:00 начало турнира. </p> <p> <strong>Полные правила турнира:</strong> </p> <table border="0" width="100%"> <tbody> <tr> <td><strong><a href="javasсriрt:Toggle('312_1')"></a></strong><br /> </td> </tr> <tr> <td style="padding-left: 16px"><span style="display: block">1. ВЕРСИЯ<br /> 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)<br /> <br /> 2. ФОРМАТ<br /> 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.<br /> 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. <br /> 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. <br /> 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.<br /> 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.<br /> 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. <br /> 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD<br /> <br /> 3. Карты турнира:<br /> 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:<br /> de_dust2 (плант А (без центра))<br /> de_inferno (плант А (без обхода через Б (библиотеки и арки))<br /> de_nuke (all map)<br /> de_prodigy (all map)<br /> 3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.<br /> <br /> 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ <br /> 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:<br /> <br /> 1) adjust_crosshair<br /> 2) brightness 0-2<br /> 3) drawradar<br /> 4) gamma 0-3<br /> 5) hideradar<br /> 6) name<br /> 7) rate<br /> 8) sensitivity<br /> 9) volume<br /> 10) cl_allowdownload<br /> 11) cl_cmdrate 101<br /> 12) cl_dynamiccrosshair 0-1<br /> 13) cl_lc 1<br /> 14) cl_lw 1<br /> 15) cl_minmodels<br /> 16) cl_righthand<br /> 17) cl_timeout<br /> 18) cl_updaterate 101<br /> 19) cl_cmdbackup 2<br /> 20) ex_interp 0.01<br /> 21) fps_max<br /> 22) fps_modem<br /> 23) gl_picmip 0<br /> 24) gl_playermip 1<br /> 25) m_filter<br /> 26) m_pitch<br /> 27) m_yaw<br /> 28) max_shells<br /> 29) max_smokepuffs<br /> 30) mp_decals<br /> 31) r_decals<br /> 32) r_drawviewmodel 1<br /> 33) say_team<br /> 34) zoom_sensitivity_ratio<br /> 35) _cl_autowepswitch<br /> 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.<br /> 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.<br /> <br /> 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА<br /> 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:<br /> <br /> 1) allow_spectators "1" <br /> 2) mp_autokick "0" <br /> 3) mp_autoteambalance "0" <br /> 4) mp_buytime "0.25" <br /> 5) mp_c4timer "35" <br /> 6) mp_consistency "1"<br /> 7) mp_fadetoblack "1"<br /> 8) mp_flashlight "1" <br /> 9) mp_footsteps "1" <br /> 10) mp_forcecamera "2" <br /> 11) mp_forcechasecam "2" <br /> 12) mp_freezetime "6" <br /> 13) mp_friendlyfire "1" <br /> 14) mp_hostagepenalty "0" <br /> 15) mp_limitteams "0" <br /> 16) mp_logecho "1"<br /> 17) mp_logfile "1"<br /> 18) mp_logmessages "1"<br /> 19) mp_logdetail "3"<br /> 20) mp_maxrounds "0"<br /> 21) mp_playerid "1"<br /> 22) mp_roundtime "1.75" <br /> 23) mp_startmoney "800" <br /> 24) mp_timelimit "0" <br /> 25) mp_tkpunish "0" <br /> 26) mp_winlimit "0" <br /> 27) sv_aim "0"<br /> 28) sv_airaccelerate "10"<br /> 29) sv_airmove "1"<br /> 30) sv_allowdownload "1"<br /> 31) sv_allowupload "0"<br /> 32) sv_alltalk "0"<br /> 33) sv_cheats "0"<br /> 34) sv_clienttrace "1"<br /> 35) sv_clipmode "0"<br /> 36) sv_friction "4"<br /> 37) sv_gravity "800"<br /> 38) sv_maxrate "25000"<br /> 39) sv_maxspeed "320"<br /> 40) sv_maxunlag "0.5"<br /> 41) sv_maxupdaterate "101"<br /> 42) sv_minrate "2500"<br /> 43) sv_minupdaterate "20"<br /> 44) sv_proxies "1"<br /> 45) sv_restartround "0" <br /> 46) sv_send_logos "1"<br /> 47) sv_send_resources "1"<br /> 48) sv_stepsize "18"<br /> 49) sv_stopspeed "75"<br /> 50) sv_timeout "200"<br /> 51) sv_unlag "1"<br /> 52) sv_voiceenable "1"<br /> 53) sv_unlagsamples "1"<br /> 54) sv_unlagpush "0"<br /> 55) sv_voiceenable "1" <br /> 56) pausable "1"<br /> 57) sys_ticrate "10000"<br /> 58) allow_spectators "1"<br /> 59) decalfrequency "60"<br /> 60) edgefriction "2"<br /> 61) host_framerate "0"<br /> <br /> <br /> 6РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ<br /> 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.<br /> 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:<br /> 1) до начала 3-го раунда . игра начинается заново;<br /> 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).<br /> <br /> 7.НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ<br /> 7.1. Нарушениями правил считаются:<br /> 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;<br /> 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;<br /> 3) использование 16-битных игровых текстур;<br /> 4) преднамеренный разрыв соединения.<br /> 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленныена выявления нарушений.<br /> 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.<br /> <br /> 8.ДОПОЛНИТЕЛЬНО<br /> 8.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав до начала проведения соревнований.<br /> 8.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению<br /> <br /> ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:<br /> 9. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл (колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. <br /> 10. 13. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):<br /> 10.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;<br /> 10.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).<br /> 11. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.</span></td> </tr> </tbody> </table> <br /> <strong>Зрительская зона:</strong> В к.к. ТерракоТ имеются 2 плазменные панели, одна из них или обе будут использованы для создания спекторской зоны. В течении всего дня самые интересные игры будут транслироваться для зрителей турнира.<br /> <br /> <strong>Он-лайн поддержка:</strong> В течении всего игрового дня на сайте команды Fair Gaming будет выкладываться и обновляться сетка турнира с репортажем о ходе проведения мероприятия. Приглашаем всех желающих поболеть за свою команду в комментариях к будущему репортажу.