Counter-Strike 1.6 2x2

<p>
</p>
<p>
<strong>24 февраля</strong> в новом компьютерном клубе "Терракот" пройдет турнир
по Counter-Stirke версии 1.6 в формате 2х2 . В турнире могут принять
участие как лица мужского, так и женского пола. <br />
<br />
Данный турнир является очередным соревнованием заявленным в нашем городе <strong>"Российским Обществом Компьютерного спорта"</strong> (ROX), <strong>"Федерацией Компьютерного спорта Москвы"</strong> (ФКСМ), при непосредственной организацией команды - <strong>Fair Gaming</strong> в начале этого года. <br />
<br />
<strong>Адрес проведения:</strong> Клуб расположен недалеко от метро
Комендантский проспект по адресу: пр.Испытателей дом 29, кор.1, 2 этаж.
Здание новое, относительно метро вход в клуб расположен с дальней
стороны, большая яркая световая реклама не позволит Вам пройти мимо.<br />
<br />
<strong>Призовой фонд:</strong> будет формироваться из взносов участников и составит 65% + кубки победителям.<br />
<br />
<strong>Взнос</strong> с одного участника турнира - <u>300р</u>, итого с команды - <u>600р</u>. <br />
<br />
<strong>Регистрация</strong> проводится в клубе в день проведения турнира с 10-00 до 10-30. В 11:00 начало турнира.
</p>
<p>
<strong>Полные правила турнира:</strong>
</p>
<table border="0" width="100%">
<tbody>
<tr>
<td><strong><a href="javasсriрt:Toggle('312_1')"></a></strong><br />
</td>
</tr>
<tr>
<td style="padding-left: 16px"><span style="display: block">1. ВЕРСИЯ<br />
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)<br />
<br />
2. ФОРМАТ<br />
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.<br />
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. <br />
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. <br />
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force),
а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны
разыгрывается жребием.<br />
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.<br />
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное
количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по
3 раунда. <br />
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD<br />
<br />
3. Карты турнира:<br />
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:<br />
de_dust2 (плант А (без центра))<br />
de_inferno (плант А (без обхода через Б (библиотеки и арки))<br />
de_nuke (all map)<br />
de_prodigy (all map)<br />
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.<br />
<br />
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ <br />
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:<br />
<br />
1) adjust_crosshair<br />
2) brightness 0-2<br />
3) drawradar<br />
4) gamma 0-3<br />
5) hideradar<br />
6) name<br />
7) rate<br />
8) sensitivity<br />
9) volume<br />
10) cl_allowdownload<br />
11) cl_cmdrate 101<br />
12) cl_dynamiccrosshair 0-1<br />
13) cl_lc 1<br />
14) cl_lw 1<br />
15) cl_minmodels<br />
16) cl_righthand<br />
17) cl_timeout<br />
18) cl_updaterate 101<br />
19) cl_cmdbackup 2<br />
20) ex_interp 0.01<br />
21) fps_max<br />
22) fps_modem<br />
23) gl_picmip 0<br />
24) gl_playermip 1<br />
25) m_filter<br />
26) m_pitch<br />
27) m_yaw<br />
28) max_shells<br />
29) max_smokepuffs<br />
30) mp_decals<br />
31) r_decals<br />
32) r_drawviewmodel 1<br />
33) say_team<br />
34) zoom_sensitivity_ratio<br />
35) _cl_autowepswitch<br />
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.<br />
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.<br />
<br />
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА<br />
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:<br />
<br />
1) allow_spectators "1" <br />
2) mp_autokick "0" <br />
3) mp_autoteambalance "0" <br />
4) mp_buytime "0.25" <br />
5) mp_c4timer "35" <br />
6) mp_consistency "1"<br />
7) mp_fadetoblack "1"<br />
8) mp_flashlight "1" <br />
9) mp_footsteps "1" <br />
10) mp_forcecamera "2" <br />
11) mp_forcechasecam "2" <br />
12) mp_freezetime "6" <br />
13) mp_friendlyfire "1" <br />
14) mp_hostagepenalty "0" <br />
15) mp_limitteams "0" <br />
16) mp_logecho "1"<br />
17) mp_logfile "1"<br />
18) mp_logmessages "1"<br />
19) mp_logdetail "3"<br />
20) mp_maxrounds "0"<br />
21) mp_playerid "1"<br />
22) mp_roundtime "1.75" <br />
23) mp_startmoney "800" <br />
24) mp_timelimit "0" <br />
25) mp_tkpunish "0" <br />
26) mp_winlimit "0" <br />
27) sv_aim "0"<br />
28) sv_airaccelerate "10"<br />
29) sv_airmove "1"<br />
30) sv_allowdownload "1"<br />
31) sv_allowupload "0"<br />
32) sv_alltalk "0"<br />
33) sv_cheats "0"<br />
34) sv_clienttrace "1"<br />
35) sv_clipmode "0"<br />
36) sv_friction "4"<br />
37) sv_gravity "800"<br />
38) sv_maxrate "25000"<br />
39) sv_maxspeed "320"<br />
40) sv_maxunlag "0.5"<br />
41) sv_maxupdaterate "101"<br />
42) sv_minrate "2500"<br />
43) sv_minupdaterate "20"<br />
44) sv_proxies "1"<br />
45) sv_restartround "0" <br />
46) sv_send_logos "1"<br />
47) sv_send_resources "1"<br />
48) sv_stepsize "18"<br />
49) sv_stopspeed "75"<br />
50) sv_timeout "200"<br />
51) sv_unlag "1"<br />
52) sv_voiceenable "1"<br />
53) sv_unlagsamples "1"<br />
54) sv_unlagpush "0"<br />
55) sv_voiceenable "1" <br />
56) pausable "1"<br />
57) sys_ticrate "10000"<br />
58) allow_spectators "1"<br />
59) decalfrequency "60"<br />
60) edgefriction "2"<br />
61) host_framerate "0"<br />
<br />
<br />
6РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ<br />
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет
право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с
разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения
технических неполадок.<br />
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:<br />
1) до начала 3-го раунда . игра начинается заново;<br />
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь
период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным
судьей соревнований).<br />
<br />
7.НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ<br />
7.1. Нарушениями правил считаются:<br />
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;<br />
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;<br />
3) использование 16-битных игровых текстур;<br />
4) преднамеренный разрыв соединения.<br />
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленныена выявления нарушений.<br />
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и
команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в
пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил
участник дисквалифицируется.<br />
<br />
8.ДОПОЛНИТЕЛЬНО<br />
8.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав до начала проведения соревнований.<br />
8.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению<br />
<br />
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:<br />
9. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл (колёсико) мышки,
за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к
итоговому результату. <br />
10. 13. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является
причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в
конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис"
человек, или игроком (если вылетел капитан):<br />
10.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;<br />
10.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается
весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется
Главным судьей соревнований).<br />
11. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не
имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В
случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.</span></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<br />
<strong>Зрительская зона:</strong> В к.к. ТерракоТ имеются 2 плазменные панели,
одна из них или обе будут использованы для создания спекторской зоны. В
течении всего дня самые интересные игры будут транслироваться для
зрителей турнира.<br />
<br />
<strong>Он-лайн поддержка:</strong> В течении всего игрового дня на сайте команды
Fair Gaming будет выкладываться и обновляться сетка турнира с
репортажем о ходе проведения мероприятия. Приглашаем всех желающих
поболеть за свою команду в комментариях к будущему репортажу.