Kompas Counter Strike 1.6 2x2

CounterStrike 1.6 2x2 181211

LAN-турнир по CounterStrike 1.6 2x2

Дата старта: 18 Декабря
Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»
Контактные лица: Курикалов Андрей (Destructor) - главный судья.
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6
Система проведения: Double Elimination
Количество команд: Не ограничено

Регистрация: 9:30

Жеребьевка: 10:30

Начало игр: 11:00

Распределение призового фонда:

1 место – 3500 р.
2 место – 1500 р.
3 место – 600 р.

* Анонсированный призовой фонд актуален только при явке более 16 команд. При меньшем количестве участников призовой фонд будет динамично пересчитан исходя из формулы (1 место –30%, 2 – место 20%, 3 место – 10% от регистрационных взносов).


Регистрация:

Регистрационный взнос: 300 руб. с человека (600 р. с команды);
Регистрация команд производится в клубе в день турнира в указанное время.


Основные положения:

Способ соревнования: В игре принимают участие 2 команды по 2 человекa в каждой;
Число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода по 15 раундов);
Очередность игры за CT/T определяется раундом на ножах;
Победителем встречи считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника;
в случае равного счета назначаются дополнительные 6 раундов (2 периода по 3 раунда), при этом выставляется стартовая сумма - 10000 $ (mp_startmoney 10000). Если победитель не выявляется, то проводится вновь игра на 6 раундов;
продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд, freezetime - 10 секунд;
Карты:

de_dust2 (большая точка, без центра)

de_inferno (большая точка, без арки и библиотеки)

de_nuke (вся карта)

de_dust (без прохода под мостом)

de_aztec (вся карта)


Карты определяются посредством вычеркивания из всего мап-пула (очередность вычеркивания определяется монеткой);
Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями (say_team) - нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям;
разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения. Подсадки разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур;
Игроки обязаны использовать только 32-битную цветность в настройках игры, но разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
Разрешается кидать гранаты через здания на всех картах;
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" (находятся в активном состоянии игры) или если все члены команды "убиты" (находятся в состоянии наблюдателя). "Убитый" игрок не имеет права переговариваться с "живым" до начала следующего раунда;
Запрещается использование "щита" (дополнительной защиты);