HQ rules

Правила турнира:
1. Основные правила:

1.1. В турнире может принять участие любой желающий.Регистрируясь на турнир,участники автоматически принимают нижеописанные правила и обязуются их соблюдать.
1.2. О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.3. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.4. Споры между игроками разрешает судья, вмешательство посторонних лиц недопустимо. Посторонним лицом является менеджер игрока, друг, любой другой участник турнира (не оппонент) или просто зритель.
 

2. Турнир:

2.1. Система проведения турнира указана в событии и может быть изменена в зависимости от формата турнира.
2.2. Игра начинается, когда готовы оба(-е) игрока(команды). В случае, если у одной(-го) из них возникают проблемы, он(а) должна сообщить о них
сопернику, чтобы игра была создана заново.
2.3. В случае неявки одного из игроков его соперник должен сообщить об этом судье. Если игрок не появляется на протяжение 20 минут, ему засчитывается техническое поражение.
2.4. В случае если один из игроков по каким-либо причинам не может провести игру в положенные 20 минут, а его оппонент не против подождать, то время ожидания можно увеличить предварительно оповестив об этом судью турнира. Сроки ожидания противника утверждает судья, если игрок просивший продлить время ожидания не укладывается в срок, то ему засчитывается техническое поражение.
2.5 Добавление игроков в сетку после завершения check-in'a рассматривает судья на своё усмотрение. Он может добавить во free-slot того, кто не успел или опоздал подтвердить check-in на своё усмотрение.


3. Санкции:

3.1 За использование любого вида жульничества — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир. К жульничеству относятся: использование в игре запрещенных методов, таких как мапхак, подсказки от друзей по skype, телефону и т.п.
3.2 За использование не нормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.
3.3 За неуказанный ggc аккаунт в профайле игрока— техническое поражение. 
3.4 За использование смурфа в турнире - бан на все последующие турнирыэтой серии. Под смурфом подразумевается  регистрация одного игрока на турнире под разными аккаунтами.
3.5. Если по какой-то причине игрок решил сменить свой постоянный аккаунт для участия в турнире, то он обязан заранее оповестить об этом судью. Играя на турнире под другим аккаунтом, он так же по требованию противника обязан сообщить свой настоящий аккаунт. 


4. Дисконнекты:

4.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут — игра переигрывается. При повторном дисконнекте игрока, который до этого уже вылетал, получает тех луз.
4.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает судья.
4.3 Если игрок вылетел и считает, что он является явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея.
4.4 В случае дисконнекта хоста  до истечения первых 5 минут игры - игра переигрывается. В том случае если дисконнект хоста произошел после 5 минут игры,следует оповестить об этом судью,который примет решение о переигровке или засчитает техническое поражение одному из игроков, в случае если у его оппонента было явное преимущество в игре.
 
5. Техническое поражение:

5.1 1 Раунд: Через 20 минут после начала турнира
2 Раунд: Через 20 минут после окончания 1 Раунда
3 Раунд: Через 20 минут после окончания 2 Раунда
4 Раунд: Через 20 минут после окончания 3 Раунда
5 Раунд: Через 20 минут после окончания 4 Раунда
и так далее. 
Время отсчёта до технического поражения, начинается с того момента, когда оба игрока находятся в одном и том же раунде.
5.2 При требовании технического поражения для соперника, игрок должен предоставить доказательства: скриншот чат лога  в котором он зовёт противника на протяжении определённого по правилам времени. Если оппонент которому засчитано техническое поражение не согласен с решением судьи, то он так же обязан предоставить чат лог или скриншот, который доказывает обратное.
5.3  Если игрок подозревает что его противник использует запрещённые методы в игре: мапхак ,skype и т.п., то в первом случае он должен во время игры попросить противника снять скриншот в игре. Если тот отказывается это сделать, то это будет приравнено к использованию мапхака и противник получит техническое поражение.
5.4 Обвинение в мапхаке без доказательств ( без наличия скриншота) приравнивается к оскорблению оппонента и если обвинённый игрок почувствует себя оскорблённым, то он в праве потребовать техническое поражение для соперника. Во втором случае: подозрение игрока в использование таких программ, как skype и т.п., то предупредив оппонента до игры,один из участников в праве потребовать игры без зрителей на нейтральном хосте. В случае отстутствия нейтрального хоста игроки обязаны  играть на хосте одного из судей. Если подозрения на skype и т.п. возникают во время игры, то после её завершения игрок в праве потребовать регейма без зрителей, но окончательное решение о регейме принимает судья после просмотра реплея.