IN Pravila

Правила турнира:
1. Основные правила:

1.1. В турнире может принять участие любой желающий.Регистрируясь на турнир,участники автоматически принимают нижеописанные правила и обязуются их соблюдать.
1.2. О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.3. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.4. Споры между игроками разрешает судья, вмешательство посторонних лиц недопустимо. Посторонним лицом является менеджер игрока, друг, любой другой участник турнира (не оппонент) или просто зритель.
 

2. Турнир:

2.1. Система проведения турнира указана в событии и может быть изменена в зависимости от формата турнира.
2.2. Игра начинается, когда готовы оба(-е) игрока(команды). В случае, если у одной(-го) из них возникают проблемы, он(а) должна сообщить о них
сопернику, чтобы игра была создана заново.
2.3. В случае неявки одного из игроков его соперник должен сообщить об этом судье. Если игрок не появляется на протяжение 20 минут, ему засчитывается техническое поражение.
2.4. В случае если один из игроков по каким-либо причинам не может провести игру в положенные 20 минут, а его оппонент не против подождать, то время ожидания можно увеличить предварительно оповестив об этом судью турнира. Сроки ожидания противника утверждает судья, если игрок просивший продлить время ожидания не укладывается в срок, то ему засчитывается техническое поражение.
2.5 Добавление игроков в сетку после завершения check-in'a рассматривает судья на своё усмотрение. Он может добавить во free-slot того, кто не успел или опоздал подтвердить check-in на своё усмотрение.


3. Санкции:

3.1 За использование любого вида жульничества — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир. К жульничеству относятся: использование в игре запрещенных методов, таких как мапхак, подсказки от друзей по skype, телефону и т.п.
3.2 За использование не нормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.
3.3 За неуказанный ggc аккаунт в профайле игрока— техническое поражение. 
3.4 За использование смурфа в турнире - бан на все последующие турнирыэтой серии. Под смурфом подразумевается  регистрация одного игрока на турнире под разными аккаунтами.
3.5. Если по какой-то причине игрок решил сменить свой постоянный аккаунт для участия в турнире, то он обязан заранее оповестить об этом судью. Играя на турнире под другим аккаунтом, он так же по требованию противника обязан сообщить свой настоящий аккаунт. 


4. Дисконнекты:

4.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут — игра переигрывается. При повторном дисконнекте игрока, который до этого уже вылетал, получает тех луз.
4.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает судья.
4.3 Если игрок вылетел и считает, что он является явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея.
4.4 В случае дисконнекта хоста  до истечения первых 5 минут игры - игра переигрывается. В том случае если дисконнект хоста произошел после 5 минут игры,следует оповестить об этом судью,который примет решение о переигровке или засчитает техническое поражение одному из игроков, в случае если у его оппонента было явное преимущество в игре.
 
5. Техническое поражение:

5.1 1 Раунд: Через 20 минут после начала турнира
2 Раунд: Через 20 минут после окончания 1 Раунда
3 Раунд: Через 20 минут после окончания 2 Раунда
4 Раунд: Через 20 минут после окончания 3 Раунда
5 Раунд: Через 20 минут после окончания 4 Раунда
и так далее. 
Время отсчёта до технического поражения, начинается с того момента, когда оба игрока находятся в одном и том же раунде.
5.2 При требовании технического поражения для соперника, игрок должен предоставить доказательства: скриншот чат лога  в котором он зовёт противника на протяжении определённого по правилам времени. Если оппонент которому засчитано техническое поражение не согласен с решением судьи, то он так же обязан предоставить чат лог или скриншот, который доказывает обратное.
5.3  Если игрок подозревает что его противник использует запрещённые методы в игре: мапхак ,skype и т.п., то в первом случае он должен во время игры попросить противника снять скриншот в игре. Если тот отказывается это сделать, то это будет приравнено к использованию мапхака и противник получит техническое поражение.
5.4 Обвинение в мапхаке без доказательств ( без наличия скриншота) приравнивается к оскорблению оппонента и если обвинённый игрок почувствует себя оскорблённым, то он в праве потребовать техническое поражение для соперника. Во втором случае: подозрение игрока в использование таких программ, как skype и т.п., то предупредив оппонента до игры,один из участников в праве потребовать игры без зрителей на нейтральном хосте. В случае отстутствия нейтрального хоста игроки обязаны  играть на хосте одного из судей. Если подозрения на skype и т.п. возникают во время игры, то после её завершения игрок в праве потребовать регейма без зрителей, но окончательное решение о регейме принимает судья после просмотра реплея.
                                                      6. CUP for CIS
                                       Турнир для стран SNG: 
6.1 Обязательно знать Русский Украинский языки.
6.2 Игры проводятся на Русских Украинских хостах либо на тех которые подходят странам (CIS) 
 
6.1Need to know Russian Ukrainian languages.
6.2 Games are held in Russian or Ukrainian hosts on those countries that are appropriate.