DOTA Pravila
1. Система проведения:
1.1 Мод -apshomnp.
1.2 Герой – Shadow Fiend - Nevermore
1.3 Победа в игре присуждается тому кто первый проводит 1 убийство или сносит 1 вышки по центру.
1.4 В финале победа присуждается за 3 убийства или уничтожения трона.
2. Правила проведения игр:
2.1 Каждый игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
2.2 В случае еcли игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру соперник (получив согласие первого игрока) или судья
2.3 Пауза может длится максимум 5минут.
2.4 По окончанию игры победитель должен предоставить судьям скриншот,где видно 1 убийство оппонента, лив соперника или уничтоженную 1 вышку, или попросить противника отписаться.
Игровые настройки:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3. Особенности, ограничения и нечестная игра:
3.1 Начальный закуп: ставится по 3 компьютера за каждую сторону и 1 закрытый слот.
3.2 Запрещены нецензурные выражения по отношению к другому игроку(будет караться от предупреждения до тех луза по усмотрению судьи)
3.2.1 Абуз куры и ботла запрещен.
3.2.2 Backdoor’а в новых версиях нет.
3.2.3 Фарм в лесу запрещен.
3.3 Запрещенные предметы:Ограничений нет.
3.4 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainerи т.п.).
4. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
4.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2 В случае, если игрок не может продолжать игру по причине ненамеренного ,непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) По истечению 10 минут игрового времени - игра переигрывается заново.
2) По истечению 20 минут игрового времени - игра продолжается с места сохранения.
4.3 Правило сохранения игр:
1) Игроки обязаны сохранить игру через 10 минут после начала игры.
2) Команды имеют право сохранять игру каждые 10 минут.
3) На момент сохранения герои противоборствующих игроков не должны находится в поле зрения друг друга.
4.4 Рестарт игры возможен до 10 минут (при условии что в одного с невером крип стат не привышает +25крипов), после только Load.
4.5 Если игрок испытывает технические проблемы, то он имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после 10 минут, для того что бы решить эти проблемы.
4.6 Общее количество технических рестартов/сохранений(по тех. причинам) не больше двух за игру.
4.7 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре.
Прочее Для всех выше правил вместе
1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении пока проводится турнир (игровые на основани просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
3. Обсерверы разрешены лишь по согласию обоих из сторон, или если админ чемпа назначил этого обса.
4.Судья может обсить любую игру,и это не оспаривается.