Правила для LOL

Правила:

Создание аккаунта:

1. Создайте аккаунт на GoodGame.ru.

2. В профайле укажите игру League of Legends (http://eslgfx.net/gfx/nodelogo/lol_small.gif ) и свой Summoner name (http://eslgfx.net/gfx/nodelogo/lol_small.gif ).

 

Создание команды:

1. Создайте команду на GoodGame.ru.

2. Добавьте в команду остальных участников ( это можно сделать в меню управления командой, отправив им приглашение для вступления в вашу команду). Если возникнут сложности с добавлением игроков, вы можете написать администрации турнира с просьбой добавить в команду ваших игроков.

3. У всех членов команды в профайле должны быть указаны: игра League of Legends (http://eslgfx.net/gfx/nodelogo/lol_small.gif ) и Summoner name (http://eslgfx.net/gfx/nodelogo/lol_small.gif ).

4. Все игроки во время игры должны иметь клан тег команды 


Регистрация на турнир:

1. Турниры проводятся в формате: 5x5.

2. Для участия на турнире формата 5x5 регистрацию и её подтверждение проходит лидер команды на странице турнира. У всех участников команды в профайле должны быть указаны: игра игра League of Legends (http://eslgfx.net/gfx/nodelogo/lol_small.gif ) и Summoner name (http://eslgfx.net/gfx/nodelogo/lol_small.gif ).

3. Если команда зарегистрируется на турнир и у неё в составе не будет, как минимум 5 участников, то при обнаружении этого нарушения команда будет дисквалифицирована с турнира. И не имеет значения если это будет сделано до старта или после старта турнира. 

 

Общение на турнире:

1. общаться с судьями турнира и капитанами команд можно в группе GoodGame_RC (id4404479) в Undead RaidCall.

2. Для того, чтобы договориться с противниками о начале игры, капитаны команд так же могут оставлять комментарии на странице турнира. Это поможет избежать лишнего флуда в чате и в конференции.  

 

Создание игры:

1. Игра создается любой командой. В случае разногласий право создания игры принадлежит той команде, которая находится в турнирной сетке выше, чем команда соперников.

2. При спорных ситуациях решение принимает судья турнира.

 

Пароль в игре:

Пароль в игре создается из тегов играющих команд по схеме: тег вышестоящей по сетке команды и тег команды которая находится ниже. Например: встречаются команды ABC и CBA - пароль на игру будет выглядеть следующим образом - abcvscba. 

 

Настройки сервера:

Русская версия:

Во всех играх на турнире должны быть использованы следующие настройки:
Режим игры:
 Режим драфта

Право первого пика: Те, кто вышестоящие по сетке имеют первый бан и пик
Местоположение сервера:
 EU (Европа)

Разрешить наблюдение - разрешить.

 

Английская версия:

Game mode: Draft Mod
Starting team: The highest seed has first ban and pick

Server Location: Europe
Allow spectators - on

 

Зрители в игре:

1. Присутствовать в игре, помимо игроков, могут только судьи и стримеры. Список судей и стримеров указывается на странице турнира.

2. Команды не имеют права отказать стримерам и судьям находиться в игре. При нарушении этих правил - командам может быть начислен штраф вплоть до дисквалификации с турнира.

3. На стриме должна быть установлена задержка не менее двух минут. 

 

Чат:

1. Игрокам запрещено писать в общий чат. Общаться между собой можно только в командном чате.

2. В общий чат могут писать только капитаны команд.

 

Победа:

Победой в игре считается уничтожение нексуса или добровольный отказ команды соперников продолжать игру.

 

Процедура завершения матча:

1. После завершения матча лидеры команд должны сообщить результаты судье турнира.

2. Если проигравшая команда не сообщает судьям о поражении, то победители должны предоставить скриншот о том, что их команда победила.

 

Техническое поражение:

1. При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не менее 10 минут ждать оппонентов. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 10 минут начинать матч в формате 4x5запрещено. По прошествии этого времени необходимо предоставить скриншот на котором должно быть видно отсутствие игрока (или команды) оппонентов на протяжении установленного времени.

2. За оскорбления противников команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить скриншот с оскорблениями. 

 

Дисконнекты:

1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики остаются такие же, как до дисконнекта.
2. При дисконнекте двух игроков из команды - в игре нужно поставить паузу на 5 минут. После 5 минут ожидания команда продолжает игру в меньшинстве или ей засчитывается техническое поражение.
 
3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 30 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках.

4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 30 минут победителя игры выявляет судья турнира по товерам, количеству убийств и gpm.

5. В качестве доказательства предъявляются скриншоты, доказывающие победу. 

 

Замены:

Между играми команды имеют право произвести замену игроков. 

 

О правилах:

Данные правила являются официальными правилами турнира, но не являются финальными. Часть их или даже все правила могут изменяться, совершенствоваться или правиться в любое время, в зависимости от обстоятельств. По этой причине, все команды должны регулярно проверять страницу правил. При спорных ситуациях на турнире, не указанных в правилах решение принимает судья.