ROCCAT CHALLENGE QUALIFIER #1

ROCCAT CHALLENGE QUALIFIER #1

 

Информация о квалификации:

Дата: 6-ое Апреля

Чек-ин: 6-го апреля в 16:00

Старт: 6-го апреля в 17:10

Канал турнира: ROCCAT QUALIFIER

 

Формат:

Single Elimination

Игры до полуфиналов проходят в формате — Bo1

Полуфиналы — Bo3

Финал не играется

Маппул:

Akilon Wastes
Bel'shir Vestige
Cloud Kingdom
Daybreak
Neo Planet
Newkirk Precinct
Ohana
Starstation
Whirlwind

 

Карта для матча определяется вычеркиванием. Первым черкать начинает игрок, который находится выше по сетке.

 

В ВО3 черкается до одной карты, а потом loserpick с вето от виннера.

 

Судьи:

GG.Fil (GGmySCFil.573)

GG.rox.kis.craft (roxkisCraft.370)

 

Всем участникам необходимо указать имя своего аккаунта в battle.net и код персонажа в поле "О себе"

 

1.Основные правила:


1.1 Каждый участник должен иметь аккаунт StarСraft 2 HotS. Игры будут проводится на европейском сервере
1.2 В турнире может прининять участие любой желающий.
1.3 Каждый зарегистрировавшийся на турнир участник должен добавить в свой профайл полное имя в системе Battle.net 2.0 (ник и код персонажа), а также желательно сменить свою иконку (в профайле на сайте) на иконку той расы, за которую он играет в StarCraft 2 HotS.
1.4 О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.5 Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.

 

2.Турнир:


2.1 Турнир проводится по системе Single Elimination.
Карты во всех раундах определяются вычеркиванием.
2.2 Игра начинается, когда готовы оба игрока. В случае, если у одного из них возникают проблемы, он должен сообщить о них
сопернику. При проблемах игра может доигрываться через просмотр повтора или может быть пересоздана.
2.3 В случае неявки одного из игроков его соперник должен сообщить об этом судье. Если игрок не появляется на протяжение 15 минут, ему засчитывается техническое поражение.
2.4 Все реплеи должны быть сохранены до конца турнира.

 

3. Хосты:


3.1 Хостами во всех играх выступают сами игроки.
3.2 Хостами в полуфинальных и финальных играх могут выступать судьи турнира.
3.3 Если хост создал неправильную карту, игра должна быть пересоздана. В случае, если оба игрока согласились с выбором карты, любые возражения после начала игры — не принимаются.
3.4 Полуфинальные и финальные игры могут стримиться нашим порталом. Игроки не должны препятствовать стримеру войти в их игру.

 

4.Санкции:


4.1 За использование любого вида жульничества — дисквалификация с турнира.
4.2 За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с турнира.

 

5.Дисконнекты:


5.1 В случае дисконнекта одного из игроков, игра доигрывается через просмотр повтора.

 

 


 

 

Основанная в 2007, компания ROCCAT™ разрабатывает инновационные игровые девайсы. Немецкое качество, удовлетворяет потребности самых амбициозных геймеров. В тесном сотрудничестве с игровым сообществом, компания разработала первоклассные устройства, которые при всем этом, просты в использовании и удобны. А уникальный дизайн, разработанный в студии ROCCAT™ в Гамбурге, всегда придаст вашему рабочему месту отличную атмосферу. Подробнее о продукции можно узнать на сайте http://www.roccat.org/Products/

 

 

 С правильным инструментарием полное  

 доминирование в игре это просто. Сочетая в себе  

 наиболее интеллектуальную в мире

 технологию для игровых устройств со      

 сногсшибательным дизайном, ROCCAT™ Isku FX

 Multicolor Gaming Keyboard вооружает Вас  

 способностью добиться простого овладения игрой –  

 и  стать легендой. Подробнее

 

 При разработке Pure, ученые ROCCAT™ добавили

 еще больше  конкурентной ударной силы – для  

 создания гладкого,совершенно удивительного      

 инструмента для массового владения. 

 В дополнение ко всему, богатство эргономических

 свойств, составляющих длительный комфорт  – и  

 комплект всемирной расширенной версии  

 программного обеспечения игр для максимального      

 соответствия требованиям заказчика. Подробнее