1. Основные правила:
1.1. В турнире может принять участие любой желающий, кроме игроков, прошедших квалификацию в финальную часть
Goodgame ProChallenge.
1.2. О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.3. В случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.4. Споры между игроками разрешает судья, вмешательство посторонних лиц недопустимо. Посторонним лицом является менеджер игрока, друг, любой другой участник турнира (не оппонент) или просто зритель.
1.5. Судья и стример имеют право присутствовать в любой игре.
2. Турнир:
2.1. Система проведения турнира указана в событии и может быть изменена в зависимости от формата турнира.
2.2. В случае, если у одного из игроков возникают проблемы с хостом, он должен сообщить о них сопернику. Игра начинается, когда готовы оба игрока.
2.3. В случае, если один из игроков не отвечает на сообщения, то его соперник должен оповестить об этом судью. Если игрок не появляется на протяжение 20 минут, ему засчитывается техническое поражение.
2.4. В случае если один из игроков по каким-либо причинам не может провести игру в положенные 20 минут, а его оппонент не против подождать, то время ожидания можно увеличить предварительно оповестив об этом судью турнира. Сроки ожидания противника утверждает судья, если игрок просивший продлить время ожидания не укладывается в срок, то ему засчитывается техническое поражение.
2.5 Добавление игроков в сетку после завершения check-in'a рассматривает судья на своё усмотрение. Он может добавить в свободный слот того, кто не успел или опоздал подтвердить check-in на своё усмотрение.
2.6 Настройки игры:
Game Speed: Fast Темп игры: быстрый
Random Races: Случайный выбор рас: нет
Random Hero: No Случайный выбор героев: нет
Observers: Full Observer Зрители: все зрители
Visibility: Default Карта: по умолчанию
Handicap: 100% Фора: 100%
2.7 Игроки обязаны сохранять реплеи с турнира. Наиболее простой способ — включить автоматическое сохранение роликов в настройках игры.
2.8. По требованию соперника игрок должен назвать свою расу (расы) пока не будут определены карты в матче.
2.9 С обоюдного согласия игроков и судей отдельный матч турнира может быть проведён на платформе w3arena.
3.0 Начиная со стадии полуфиналов, стримеры должны установить задержку 1 мин.
3. Санкции:
3.1 За использование любого вида жульничества — дисквалификация с турнира и вынесение бана на серию
GoodGame ProChallenge. К жульничеству относятся: использование в игре запрещенных методов, таких как мапхак, подсказки от друзей по skype, телефону и т. п.
3.2 За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.
3.3 За неуказанный аккаунт Garena в профайле игрока на goodgame.ru — техническое поражение. Наличие аккаунта Garena в профайле соперника игрок должен проверить перед началом игры.
3.4 За использование смурфа в турнире — бан на турнире. Под смурфом подразумевается неоднократная регистрация одного игрока на серии турниров
GoodGame ProChallenge под разными аккаунтами goodgame.ru и/или Garena.
3.5. Если по какой-то причине игрок решил сменить свой постоянный аккаунт (goodgame.ru и/или Garena) для участия в турнире, то он обязан заранее оповестить об этом судью. Играя на турнире под другим аккаунтом, он так же по требованию противника обязан сообщить свой настоящий аккаунт.
4. Дисконнекты:
4.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут игра переигрывается. При повторном дисконнекте игрока, который до этого уже вылетал, получает тех луз.
4.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает судья. Если игрок вылетел и считает, что он является явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея.
5. Техническое поражение:
5.1. Если один из игроков нажимает паузу с указанием причины, а другой ее отжимает по своему усмотрению, то последний получает техническое поражение.
5.2. Технические поражения выдаются через 20 минут после окончания предыдущего раунда. Время отсчёта до технического поражения, начинается с того момента, когда оба игрока находятся в одном и том же раунде в сетке на goodgame.ru.
5.3. При требовании технического поражения для соперника, игрок должен предоставить доказательства: чат лог или скриншот в котором он зовёт противника на протяжении определённого по правилам времени. Если оппонент которому засчитаю техническое поражение не согласен с решением судьи, то он так же обязан предоставить чат лог или скриншот, который доказывает обратное.
5.4. Если игрок подозревает что его противник использует запрещённые методы в игре: мапхак ,skype и т.п., то в первом случае он должен во время игры попросить противника снять скриншот в игре. Если тот отказывается это сделать, то это будет приравнено к использованию мапхака и противник получит техническое поражение. Обвинение в мапхаке без доказательств (без наличия скриншота) приравнивается к оскорблению оппонента и если обвинённый игрок почувствует себя оскорблённым, то он в праве потребовать техническое поражение для соперника. Во втором случае: подозрение игрока в использование таких программ, как skype и т. п., то предупредив оппонента до игры,один из участников в праве потребовать игры без зрителей на нейтральном хосте или хосте судьи турнира. Если подозрения на skype и т. п. возникают во время игры, то после её завершения игрок в праве потребовать регейма без зрителей, но окончательное решение о регейме принимает судья после просмотра реплея.