Russian Warcraft 3 cup #15 + Quali

Следующие две квоты на GoodGame Pro Challenge будут разыграны в рамках турнира Russian Warcraft 3 Cup #15, который состоится 22 ноября в 18:00 (МСК). Событие стало возможным благодаря Rus_Brain'у, который выделил основную часть призового фонда из собственных средств. Вы также можете увеличить призовой фонд – реквизиты в событии финальной части.

За логотип отдельное спасибо AquaNox!

  • Время, место:

Дата: 22 ноября, суббота

Подтверждение регистрации: 17:00 - 18:00 (МСК)

Старт турнира: 18:05 (МСК)

Максимальное количество участников: 64

Место проведения: Garena --> GoodGame.ru Team Room 1

Если в вашем профиле на goodgame.ru не указан аккаунт Garena, то вам засчитывается техническое поражение.
 
  • Призы:
1 - 1200 рублей

2 - 800 рублей

Кроме того, финалисты турнира получают квоту на Goodgame ProChallenge.

  • Формат турнира:
Single Elimination — bo1 (best of 1)
Полуфинал/semifinal - bo3 (best of 3)
Финал/final — bo5 (best of 5)
 
Карты в каждом раунде определяются вычеркиванием. Игрок, располагающийся выше в паре, первым вычеркивает одну карту, после чего вычеркивание продолжается до тех пор, пока не останется одна карта (для раундов до одной победы). Тот же принцип действует для четвертьфиналов, полуфиналов и финала с той лишь разницей, что после вычеркивания остается три и пять карт, соответственно. Следующая карта выбирается проигравшим из числа карт, оставшихся после вычеркивания.
  • Карты:
Amazonia
Death Road 1.2
Melting Valley
Last Refuge 1.3
Nomad Isles 1.2
Turtle Rock
Twisted Meadows
[AZ, DR, MV, LR, NI, TR, TM]
 
  • Судьи:
Morozov ( MorozovM, ICQ 6111885)
 
  • Стримеры:

Sonik

WoLvEr1Ne

 
 
Правила турнира

 

1. Основные правила:

1.1. В турнире может принять участие любой желающий, кроме игроков, прошедших квалификацию в финальную часть Goodgame ProChallenge.
1.2. О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.3. В случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.4. Споры между игроками разрешает судья, вмешательство посторонних лиц недопустимо. Посторонним лицом является менеджер игрока, друг, любой другой участник турнира (не оппонент) или просто зритель.

1.5. Судья и стример имеют право присутствовать в любой игре.


 2. Турнир:

2.1. Система проведения турнира указана в событии и может быть изменена в зависимости от формата турнира.
2.2. В случае, если у одного из игроков возникают проблемы с хостом, он должен сообщить о них сопернику. Игра начинается, когда готовы оба игрока.
2.3. В случае, если один из игроков не отвечает на сообщения, то его соперник должен оповестить об этом судью. Если игрок не появляется на протяжение 20 минут, ему засчитывается техническое поражение.

2.4. В случае если один из игроков по каким-либо причинам не может провести игру в положенные 20 минут, а его оппонент не против подождать, то время ожидания можно увеличить предварительно оповестив об этом судью турнира. Сроки ожидания противника утверждает судья, если игрок просивший продлить время ожидания не укладывается в срок, то ему засчитывается техническое поражение.

2.5 Добавление игроков в сетку после завершения check-in'a рассматривает судья на своё усмотрение. Он может добавить в свободный слот того, кто не успел или опоздал подтвердить check-in на своё усмотрение.

2.6 Настройки игры: 

Game Speed: Fast                 Темп игры: быстрый             
Random Races:                      Случайный выбор рас: нет
Random Hero: No                   Случайный выбор героев: нет
Observers: Full Observer       Зрители: все зрители
Visibility: Default                     Карта: по умолчанию
Handicap: 100%                     Фора: 100%
2.7 Игроки обязаны сохранять реплеи с турнира. Наиболее простой способ —  включить автоматическое сохранение роликов в настройках игры.

2.8. По требованию соперника игрок должен назвать свою расу (расы) пока не будут определены карты в матче.

2.9 С обоюдного согласия игроков и судей отдельный матч турнира может быть проведён на платформе w3arena.

3.0 Начиная со стадии полуфиналов, стримеры должны установить задержку 1 мин.


3. Санкции:

3.1 За использование любого вида жульничества — дисквалификация с турнира и вынесение бана на серию GoodGame ProChallenge. К жульничеству относятся: использование в игре запрещенных методов, таких как мапхак, подсказки от друзей по skype, телефону и т. п.

3.2 За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.
3.3 За неуказанный аккаунт Garena в профайле игрока на goodgame.ru — техническое поражение. Наличие аккаунта Garena в профайле соперника игрок должен проверить перед началом игры.
3.4 За использование смурфа в турнире — бан на турнире. Под смурфом подразумевается неоднократная регистрация одного игрока на серии турниров GoodGame ProChallenge под разными аккаунтами goodgame.ru и/или Garena.

3.5. Если по какой-то причине игрок решил сменить свой постоянный аккаунт (goodgame.ru и/или Garena) для участия в турнире, то он обязан заранее оповестить об этом судью. Играя на турнире под другим аккаунтом, он так же по требованию противника обязан сообщить свой настоящий аккаунт.


4. Дисконнекты:

4.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут игра переигрывается. При повторном дисконнекте игрока, который до этого уже вылетал, получает тех луз.
4.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает судья. Если игрок вылетел и считает, что он является явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея.


5. Техническое поражение:

5.1. Если один из игроков нажимает паузу с указанием причины, а другой ее отжимает по своему усмотрению, то последний получает техническое поражение.

5.2. Технические поражения выдаются через 20 минут после окончания предыдущего раунда. Время отсчёта до технического поражения, начинается с того момента, когда оба игрока находятся в одном и том же раунде в сетке на goodgame.ru.

5.3. При требовании технического поражения для соперника, игрок должен предоставить доказательства: чат лог или скриншот в котором он зовёт противника на протяжении определённого по правилам времени. Если оппонент которому засчитаю техническое поражение не согласен с решением судьи, то он так же обязан предоставить чат лог или скриншот, который доказывает обратное.

5.4.  Если игрок подозревает что его противник использует запрещённые методы в игре: мапхак ,skype и т.п., то в первом случае он должен во время игры попросить противника снять скриншот в игре. Если тот отказывается это сделать, то это будет приравнено к использованию мапхака и противник получит техническое поражение. Обвинение в мапхаке без доказательств (без наличия скриншота) приравнивается к оскорблению оппонента и если обвинённый игрок почувствует себя оскорблённым, то он в праве потребовать техническое поражение для соперника. Во втором случае: подозрение игрока в использование таких программ, как skype и т. п., то предупредив оппонента до игры,один из участников в праве потребовать игры без зрителей на нейтральном хосте или хосте судьи турнира. Если подозрения на skype и т. п. возникают во время игры, то после её завершения игрок в праве потребовать регейма без зрителей, но окончательное решение о регейме принимает судья после просмотра реплея.