TGS DotA Allstars Autumn’08

TGS DotA Allstars Autumn’08

Дата: 4-5 октября 2008 г.
Место: Казахстан, г. Алматы, ИЦ «TORNADO» (пр. Саина, ниже ул. Абая). Тел: 8-727-2772208
Игра: Warcraft3: TFT DotA Allstars
Матч: 5 vs 5
Стоимость регистрации: 5000 тенге с команды
Игровое время: бесплатное
Схема проведения: Double Elimination + group stage
Максимальное количество команд: Неограниченно
Регистрация: с 25 по 4 октября 2008 г. в ИЦ «TORNADO»
Начало: 4 августа 2008 г. в 10:00
Все подробности по тел.: 8 777 518 1326, 8 707 338 7546 – Станислав.

Игровые настройки:
• Версия DotA: 6.52e
• Версия Warcraft: 1.22
• Мод: apxl (xl в чате)
• Скорость игры: Fast
• Забаненные герои: Invoker

1. Общие положения:
1.1. Версия карты последняя и стабильная на момент проведения.
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения:
2.1. Double Elimination.
2.2. Мод: -xlap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой.
2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4 В версии 52e - в xl - банят 4 героя.
2.5. Команда, выигравшая жребий, первой производит пик.
3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: Yes
- Lock teams: Yes
- Observers: Yes
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот, подтверждающий победу в игре.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – разрешен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и продолжать атаку в том случае, если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Также разрешена временная передача таких предметов как "ROR" - кольцо регена и т.д., которые разрешены картой, ибо в 52e - пулинг запрещен.

4.4. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейного Divine Rapier.
4.5. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.6. Ограничения на количество предметов:
-Команда может иметь 2 - Mekansm
-Команда может иметь 2 - Necronomicon
-Команда может иметь 1 - Refresher Orb
-Команда может иметь 2 - Orchid of Malevolence
-Команда может иметь 2 - Shiva’s
-Команда может иметь 1 - ArcaneRing
-Команда может иметь 2 - Guinsoo и 1 Eul's Scepter of Divinity
-Команда может иметь 2 - Eul's Scepter of Divinity и 1 Guinsoo
4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей, в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того, чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений, не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке, либо могут быть проданы (teamsell), либо быть переданы тиммейтам. Разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее:
6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.