Интервью с премиум-стримером GoodGame – Tey

В качестве подарка мужчинам на 23 февраля, вторым гостем третьего сезона нашей рубрики стала очаровательная Tey. В комментариях к прошлым интервью многие просили пригласить именно Александру в качестве следующего гостя, и сегодня она расскажет вам о том, какие успехи у нее были в чемпионате подъезда по Mortal Kombat, как просмотр VOD'ов Miker'a повлиял на ее жизнь, кто заставил BSP снять футболку на стриме, а также как побороть комплексы и начать танцевать!

news_5a9082aa789e5.jpg

Привет! Судя по голосу, у тебя хорошее настроение.
Всем привет! Да, настроение отличное, только что пришли с прогулки.
Отлично. Для начала расскажи вкратце о себе, вдруг кто-то не заходил на GoodGame последние 5 лет и поэтому не знает о тебе.
Если кратко… Я Tey - стример на GoodGame.
Не просто стример, но и участник всяческих творческих проектов и коллабораций, вроде GoodDatе.
Да, верно…
Но ведь игры появились в твоей жизни даже раньше, чем знакомство с Warcraft 3, Пухом и стримами?
Если честно, это было настолько давно, что найти точку отсчета я не смогу. Единственное что, мое первое воспоминание — это: мне 6 лет, и я сижу, смотрю, как мой старший брат и старшая сестра играют на PlayStation в Tekken.
Мало кто помнит себя в 6 лет — это должно быть яркое воспоминание.
Я точно не помню, наверное, от 6 до 7. Все-таки я тогда даже в школу не ходила еще. И это был третий Tekken, и естественно, когда у них были перерывы, геймпады брали младшенькие — я и второй мой старший брат. Первая моя компьютерная игра, которую я помню, — это третий Tekken.
У тебя большая семья. А приставка была общая, одна на всех?
Это двоюродные. У меня есть родная старшая сестра и два двоюродных старших брата. А приставка… я не помню, вроде старший брат ее у друга брал. Хоть мы и двоюродные братья-сестры, но у нас в семье были крепкие, тесные взаимоотношения. Всегда все друг с дружкой — все праздники, все выходные, каникулы — все вместе проводили, вместе играли и в Playstation, и в Sega, и в Dandy, и во всякое такое.
Потом у тебя, вероятно, появилась первая личная приставка?
Это был конец первого класса и, естественно, за хорошие заслуги в учебе мне подарили Sega, и первый мой картридж был Аладдин.

news_5a907110acf6c.jpg

Какие были любимые игрушки в детстве?
О, я на стримах постоянно говорю о них, и мы даже проходим их время от времени. Это Toejam and Earl. Очень эту игру люблю - она классная! По сравнению с подобными 2D платформерами и с большинством игр на Sega, она казалась на тот момент просто уникальнейшей! Чем-то совершенно новым: разные миры, ты за инопланетянина ходишь, куча всякого разного интерактива, да и сделана была с юморком. Несмотря на то что в те времена игры были исключительно на английском, она была сделана настолько доступно, что в свои 8-9 лет ты проникался этой атмосферой, и играть в нее с кем-то вдвоем было мега весело.
Еще из любимых игр могу назвать Tiny Toon и Blades of Vengeance. И, конечно же, Mortal Kombat! Mortal Kombat - это вообще отдельная тема! У нас в Mortal Kombat в семье играли все. И под “все” я имею в виду не только детей, но и родителей. Мы с папой играли, мы с моей тетушкой играли, с сестрой… Только мама в Mortal Kombat не играла, ей было не до этого. И турниры были подъездные. Был топ-1 подъезда по Mortal Kombat. Переписывали тетрадочки друг у друга с комбами, фаталочками. Mortal Kombat, наверное, самая киберспортивная игра была у нас во дворе.
Какие у тебя были успехи во дворе и за кого ты играла?
Конечно же, я играла за девочек! (смеется) У нас сначала был Mortal Kombat 3, и в нем я играла за Синдел. Я тогда еще не знала, что по лору она старая. Думала, раз у нее длинные волосы, значит, она красивая – сами понимаете, какие были пиксели, особо не разберешь. А потом, когда появился Mortal Kombat 3 Ultimate, я играла за Китану.   
А вот успехов не было никаких! (смеется) Я была нубасик, да и осталась нубасиком. Хотя я старалась!
Значит, киберспортивная жилка еще тогда возникла. Ты играла за компанию по фану или хотела победить, тренировалась?
Наверное, все сразу. Старалась, но я не помню, чтобы расстраивалась после проигрышей. Единственный раз был, когда я пришла в гости к своей однокласснице, а у нее старший брат играл в Mortal Kombat на уровне проигроков - умел делать все за всех. И единственный раз, когда мне было обидно, когда он со мной вот так просто, безэмоционально, играючи, без всякого сопротивления с моей стороны, разобрался. А так, даже если играешь с кем-то и проигрываешь, то ничего страшного.

Бывает, когда против тебя используют один и тот же прием, и ты начинаешь бомбить, беситься, потому что тебя запарили одной кнопкой — у меня даже такой реакции не было. Ну, одной кнопкой, так одной, а я зато вот так умею и вот так. У меня, наверное, стиль боя был самый красивый, но непродуктивный. Я делала удары, которые можно было легко сконтрить, но зато красивые. Я помню, играла за Соню, и у нее был офигенный удар, когда она ногами тебя хватает и через себя вжух! Я думала, что хочу тоже так в реале научиться! Думала, что это самый классный удар во всей игре и постоянно его использовала.
Небось и фильм тогда смотрели - он был очень популярный...
Он офигенский был! Настолько офигенский, что я просила папу записать его на видеокассету и потом еще пересматривала его чуть ли не каждый день. Раз в неделю смотрела — это точно. И, естественно, когда маленькие были, запускали фильм и представляли себя героями и давай тоже руками-ногами махать - тоже смертельная битва. Времена были классные. Мы не воспринимали Mortal Kombat как оплот какой-то жестокости, как принято считать сейчас, мол, это игры во всем виноваты. Нам было просто весело вместе играть, проводить время, потом после игры обсуждать, друг над другом как-то подшучивать.
Но ведь обычно этим занимались парни. 
Так получилось, что мне с детства проще и интереснее было общаться с мальчишками, и мне больше нравились мальчуковские игры, чем девчачьи: в мячик погонять, в суровые прятки поиграть, кажется, они назывались “московские”, когда ты сначала закрываешь глаза, и нужно угадать, кто тебя по спине ударил. Хотя, может быть, так и не надо было делать… (смеется) Что касается приставок, среди девчонок у меня была только одна одноклассница, у которой тоже была приставка и с кем можно было это обсудить. Уже только потом, когда начали появляться компьютеры, круг среди девочек по этим интересам расширился.
Как дальше развивался твой интерес к играм? Появился первый компьютер или еще одна приставка?
Вторая приставка в моем детстве была Sony Playstation. Сначала мы играли в Соньку, потом у меня появилась Sega, но брат опять брал у друга Playstation поиграть. И с ней у меня тоже связано очень много теплых воспоминаний, потому что это та платформа, которая познакомила меня с такой замечательной серией игр, как Resident Evil. Мне было лет тогда 13 или 14, и то, что я увидела, было настолько красиво, настолько необычно, что я думала: “Вот оно! Вот это будущее, которое мы заслужили!” Этот невероятный сюжет, этот страх, эти эмоции, когда тебя нагнетает музыка, когда ты идешь и помимо привычного 2D, которое было на Sega, здесь целый объемный мир! Это сейчас уже можно скептически на все взглянуть, вроде ничего особенного, а на тот момент это казалось чуть ли не волшебством. И было очень здорово в нее играть, именно с этим интерактивом, загадками. Не так часто игры предлагали в себе решение загадок, и когда они появились, это новое и интересное тебя прям захватывало.
Прошла все доступные на "плойке" части?
Мое знакомство с Обителью Зла началось с третьей части, и поначалу я просто смотрела, как играет мой старший брат, потому что самой играть было страшно. Я помню, как брат играл, а потом его позвали гулять, и он на середине игры отдал мне геймпад. Держи, поиграй, говорит. “Кто? Я? Там же страшно! Я не умею, кнопок не знаю!” И тогда, действительно, новый геймпад, новое управление — я очень долго училась ходить и долгое время разбиралась с управлением в игре. И когда брат пришел, я на самом деле с того момента, как он мне отдел геймпад, прошла всего ничего, но когда он вернулся, я к нему такая: “Леха! Леха! Прикинь, я тут до туда дошла, там зомбарь, я его убила!” И давай рассказывать ему свое в общей сложности 15-ти минутное приключение. Но для меня это было, как шаг через себя, в новый мир. Свободный самостоятельный полет. Было здорово.
А потом была первая часть, и через много лет уже на эмуляторе я познакомилась со второй частью.
Компьютер сначала появился у старшей сестры, и первая игра… Тут на самом деле можно разделить: первая игра, которую я увидела, это Поле Чудес с этим страшным Якубовичем, меня он тогда пугал. А игра, в которую именно удалось поиграть, были Герои 3. Молодой человек моей сестры на тот момент очень увлекался Героями, и на компьютере были две игры: Sims для сестры и Герои для сестры с парнем, потому что они вместе играли в Героев.
Третьи герои - стандартная история для многих, в том числе, и для многих популярных сейчас стримеров. Так, а когда появилась другая мегапопулярная в детстве у стримеров игра - Warcraft 3?
С появлением компьютера, круг по интересам начал расширяться, и в школе в старших классах начались разговоры про компьютерные игры. И моя одноклассница, уже другая, сказала, что есть такая классная игра Warcraft 3. И брат двоюродный, когда к нам на каникулы приезжал, тоже говорил: “Саня, тут короче игруха есть! Надо срочно скачать, установить!” И так появился Warcraft 3, самая первая его часть Reign of Chaos. А потом начались компьютерные клубы, в которых я познакомилась уже с другими ребятами. Естественно, когда девочка приходит в компьютерный клуб, к ней там особое внимание. Получилось сдружиться с ребятами, причем, сдружиться именно на Героях 3. Сначала разговор зашел о Героях 3, а потом за Warcraft. И если раньше я Warcraft воспринимала просто как интересную кампанию с интересным сюжетом, то для других, а это был уже 2006 год, Warcraft вовсю считался киберспортивной дисциплиной. Были турниры, LAN’ы, WCG — вот тогда я об этом узнала и взглянула на него совершенно с другой стороны. Оказывается, это не просто интересная сказка, а другой мир со своими стратегиями, со своими стандартами. Все было совершенно по-другому. И тогда я познакомилась с ребятами, мне тогда показали первый VOD от Miker’а Михаила, который начинался: “Всем привет! С вами M19 Майкер!” (смеется)
А не помнишь, что это был за VOD? Какая стратегия?
Это была варденка через арчерок. Я помню, тогда популярны VOD’ы были, где Михаил через варденку играл.
Как складывались твои отношения с парнями в киберспортивном плане? Побеждала ли ты их? Как оно тогда было: девочка приходит в компьютерный клуб, чтобы просто получить внимание парней, либо ее интересует игра.
Я могу сказать так: новый год мы встречали в компьютерном клубе, и в тот момент, когда твои ровесницы обычно тусят на дискотеках с мальчишками, ты сидишь и разучиваешь билдордер за эльфов. (смеется) Ребята, с которыми мы тогда сдружились, очень хорошие, мы до сих пор с ними общаемся. Это именно та сложившаяся дружба на века, и они многому меня научили.

Уровень скилла, естественно, был слабее, чем у мальчишек, потому что им как-то проще это дается. Я не скажу, что я была какая-то киберспортсменка, но амбиции у меня были уже ого-го! Когда я узнала, что Warcraft - это кибердисципина, я такая: “Так, все, сажусь 24/7. Начинаю играть по 16 часов в день. Еду на WCG, знакомлюсь с Майкером, и я молодец!” План у меня был такой (смеется).
Отчасти ты его выполнила.
На самом деле, на тот момент я даже представить себе не могла, что когда-то я смогу с Майкером как-то пересечься. На тот момент для меня это было что-то такое недосягаемое — человек, который уже столького добился… VOD’ы по Варику пишет. А ты путаешь до сих пор, что ставить: алтарь или колодец.
Когда в твоей жизни появился Pooh и GoodGame?
GoodGame появился раньше, чем Пух. Не в обиду Пуху будет сказано. Про GoodGame мне рассказал друг. В тот момент я уже влилась в варкрафтерскую тусовку, причем, не локального компьютерного клуба, а тогда уже клан по Поволжью был, когда все еще выяснялось на форумах, в те бородатые времена. И один из парней мне скинул ссылку: “Смотри, тут вот сайт, тут есть VOD’ы по варику, и тут иногда Майкер стримит”. Только тогда я узнала про GoodGame, про стримы, и про то, как вообще это все в интернете выглядит, потому что до этого мы обменивались VOD’ами, когда ты к другу приходишь со своим винтом и ему скидываешь.            
Какой это был год?
Где-то 2006.
(Открывая профиль
Ты ведь не сразу зарегистрировалась на GoodGame?
Нет, я стеснялась. Я сначала думала, пока так посижу, посмотрю, что это такое. Я вообще регистрацию не очень люблю и по возможности стараюсь не делать этого. Я знаю, что старожилов меряют по их id, но хочу сказать, что я еще из тех сторожил, кто помнят белую версию сайта и когда во время VOD’а говорили “Стоп! Нажимаем паузу на 12 часах!”, чтобы люди успели реплей включить.        
Поначалу ты хотела стать киберспортсменом, но когда наверняка пришло осознание…
Что я нубас?
Ну, да.
Как это грустно! (смеется)
Извини, я хотел по-другому выразиться. В общем, что потом тебя удерживало: комьюнити и друзья или все-таки сама игра?
На самом деле, осознание того, что я никогда не стану [киберспортсменом] ко мне так до сих пор и не пришло!
Я застала те времена, когда ZOTAC еще Майкер комментил. Когда он перестал комментить ZOTAC, его начал комментить другой участник портала. Я попросилась к нему в ко-кастеры, и он согласился. Тогда состоялось мое первое появление на людях. Я комментила ZOTAC, постоянно вереща в микрофон. Сейчас я более или менее умею регулировать свой голос, чтобы тональность не превышала уровень ультразвука, а на тот момент я насмотрелась VOD’ов и понимала, что комментировать нужно эмоционально. На определенные моменты нужно делать эмоциональные акценты, и когда начинался какой-нибудь замес, я такая: “Уиииии! Пипипипи!” Люди в чатике тогда троллили: “Что это? Гаечка вышла в эфир! Дайте ей Беломорчику покурить.”
Как ты к этому относилась? Как реагировала?
Да никак. Добрые слова перекрывали весь негатив, и на тот момент я была рада тому, что все-таки большая часть людей меня приняла.
А в интервью с Нефандой ты сказала, что начала выходить в эфир после конкурса Plantronics. Ты имела в виду собственные трансляции?
Да.
Помню, как просила Пуха помочь, потому что он вроде бы как на тот момент уже знал, что такое стримы. С его подачи я запустила свой первый стрим и, естественно, это был Warcraft. И это был очень экстремальный опыт. Знаешь, есть два типа родителей, которые учат детей плавать: те, которые их поддерживают, и те, которые просто кидают их на глубину. Вот с Пухом у нас был второй вариант. Все начиналось так:

"Пух, поможешь?"

“Да, помогу.”  

“Ты будешь со мной?”

“Да, буду. Запускайся. Запустилась?”

“Да.”

“Я пошел.”

На самом деле, он попозже пришел, но за эти полчаса я думала, что поседею. Когда ты сидишь один на один с чатиком, и тебе уже начинают писать люди, а ты не знаешь, что им сказать! И еще играть надо! И чатик!
Если такой стресс, тогда зачем ты начала стримить?
Ты говоришь прям как мой папа! “Зачем ты начала стримить? Лучше б занялась чем-нибудь нормальным!” (смеется)
Тогда не было каких-то амбиций зарабатывать этим или показывать свой скилл в WC3. Но было ведь что-то другое?
Не знаю… Я не смогу сказать, что это было - просто душевный порыв. Я росла в те времена, когда играл один и пятеро смотрело. Эта ситуация была нормальной для меня, и мне казалось, что здорово, когда ты играешь, а люди смотрят. Воссоздается та самая атмосфера уюта, домашняя атмосфера - этим я и мотивировалась.
Хороший ответ. Кстати, остались какие-то записи с тех времен, когда ты комментировала ZOTAC?
Я надеюсь, что нет. Но, возможно, где-то в недрах интернета еще осталась запись для конкурса Plantronics.
Как в дальнейшем развивались твои стримы? Тогда еще не было вебок, что важно для женских стримов, и компьютеры плохо тянули стримы, что накладывало ограничения и добавляло трудностей.
Сначала, конечно, компьютер был такой, на котором можно было играть в вк3 и эмулятор Sega. Мой второй стрим был как раз по ней, играли тогда в Покахонтас и Blades of Vengeance. Потом пришел BSP, и мы запустили после этого стрима первый GoodDate.

news_5a90811b0743b.jpg

Как вы познакомились с BSP?
Я на самом деле не помню! GoodGame — это семья, и если пытаться выяснить, когда, с кем и как — это очень сложно. Появляется чувство, будто ты этих людей уже знаешь сто лет, ты с ними родился и рос.
Но могу вспомнить просто некоторые истории. Например, байку про то, как он получил модерку. БСП же у нас до сих пор считается одним из самых завидных женихов сайта. Холостяк, такие волосы, борода… И у него был стрим, когда он играл на гитаре. Ну, ты представляешь, что это для девочки, когда такой мальчик как БСП начинает играть на гитаре на стриме. Естественно, ты приходишь и вся такая: “Вау! Как круто!” Шутка за шуткой, и получилось так, что Диан (Главный модератор GoodGame.ru, - прим. ред.) пообещал БСП модерку в обмен на то, что он снимет футболку. А БСП такой: “Не-не-не, снимать не буду. Тей на стриме — не могу.” Пришлось уйти из чата, но… БСП модерку получил. Тогда все начали писать всякое, и Диан еще тогда отписался, мол, мужики, откачивайте Тей.
Та шутка растянулась на многие годы. Вас часто сватали, и эти разговоры возникли вновь, после твоего переезда в Новосибирск.
Но я припозднилась - БСП уже уехал в Канаду (смеется). Тут должен быть смайлик “слоупок”. БСП, я приехала!
Было время, когда ребята начинали перегибать палку, и тогда я злилась, а так - шутейки и шутейки - вместе с ребятами смеялась.
Перегибали? Какие-то злые шутки на эту тему были?
Не то чтобы злые, а когда начинают додумывать за тебя наперед — вот этого я не люблю. У меня ведь начиналось с того, что я играла с Пухом, потом с Хавком, причем, я с ними играла, как с ребятами, которые согласились просто со мной поиграть в Warcraft. Я никакого подтекста за этим не имела. Но чатик, он же такой чатик. “Тей с Пухом! Тей с Хавком! Как интересно!”
Раз ты заговорила про GoodDate…
Да! На любой вопрос, связанный с GoodDate, я скажу да!
Как это начиналось? BSP тебе предложил, и ты сразу сказала "Да"?
Первый GoodDate начинался с того, что БСП предложил идею застримить визуальную новеллу и предложил Хавку быть напарником. И чатик сразу начал: “Как это вы без женского голоса?! Давайте Тей берите!” Так образовался первый состав GoodDate: Хавк, Тей и БСП. Новелла “Вспомнить все”.
Первый наш гость был Денрус (WelovegamesTV, - прим. ред.), тоже новеллы читали. А потом на Хэллоуин пришла идея застримить какой-нибудь хоррор. БСП предложил сделать спешл, мы нашли несколько новелл, и среди них был “Лес в Чернавском”. Он понял, что это идеальный вариант — выглядит очень своеобразно, главного героя зовут Михаил. Все сошлось.
Хотелось бы поговорить о твоей стеснительности, ведь ты известный стример и участвовала в эфирах на огромную аудиторию. Как в тебе сочетаются эти две стороны?
А они не сочетаются. Там внутри между ними сопротивление идет! Это сложно - с одной стороны, можно сказать: “Ну ты че! Ну ты ж стример! Че ты кабенишься? Тебе не привыкать.” Но когда ты находишься в команде с такими людьми, как Майкер… Представь, на тот момент меня смотрело около 100 человек, и тут мне предлагают кооператив с такими звездами GoodGame, как Майкер, Бонивур и БСП! Сидишь на стриме, и ты уже не ты! Начинаешь нервничать, а вдруг что-то скажешь не то или сделаешь. Но я такой человек, который со временем все-равно привыкает и раскрывается. Главное, чтобы компания была хорошая, и компания у нас действительно такая сложилась. Все были добрые, шутили, смеялись, и со временем получилось перебороть стеснительность и уже более уверенно чувствовать себя.
Как ты относилась к шуткам Бонивура, объектом которых часто являлась? Казалось, что они тебя иногда задевали.
Смущали скорее. Бонивур по-злому не шутит. Он может, конечно, но на тот момент он этого не делал. Все-равно они перетекали в те моменты, когда мы смеялись все вместе - когда смеются не над тобой, а вместе с тобой. Я в этом ничего страшного не вижу. В стримах, кстати, очень помогает чувство самоиронии. Оно спасает, когда тебе начинают писать что-нибудь обидное, например:

“Ха! У тебя нет сисек!”

Ха-ха! Да, ну и пофиг!

Говоря про обиды, все мы помним эфир GD, который так полностью и не состоялся, а закончился на фразе твоего персонажа. Ты ее не смогла произнести в эфире. Это ведь не было спланировано, и случился спонтанный уход из эфира?
Это не было спланировано, и тот случай на GoodGame потом эхом разносился несколько недель. Интересная тема на форуме сразу пошла. Очень много о себе узнала (смеется). Узнала, что у нас сайт, оказывается, не только киберспортивный, но и полный психоаналитиками высочайшего класса. Но, на самом деле, все было гораздо проще. Я человек эмоциональный, человек настроения. И на тот момент у меня в жизни было не самое лучшее время, довольно для меня тяжелое, но я знала, что запланирован GoodDate, и нужно участвовать, ведь и ребята ждут, и зрители ждут. Я пыталась, но не справилась с эмоциональным давлением, поэтому очень остро все восприняла, и случилось то, что случилось.
Кстати, твои родители смотрят стримы?
Папа знает, что я стримлю, но он их никогда не смотрел. Он как-то зашел посмотреть, что я делаю, и первый стрим, который он увидел — это был стрим от Джуса. Он на него посмотрел и сказал: “Дурак какой-то.” (смеется) Не в обиду Мишаньке будет сказано. А отец с пониманием отнесся, я ему рассказывала, что это мое творческое самовыражение. Хотя чувствуется, что очень скептически это воспринимает и хотел чего-то более постоянного в его понимании, чего-то более осязаемого, типа завода.
А сама ты как видишь свое будущее?
Мне нравится то, что я делаю, но я очень боюсь загадывать, потому что никто не знает, что будет со стримами через 5-10 лет. Если что-то изменится, я постараюсь к этому адаптироваться. Даже если нужно будет заняться чем-то другим, я займусь, но стримы останутся для меня как самое любимое мое хобби.
После первого GoodDate к тебе пришла популярность. Но она, в какой-то мере, зависела от выхода этой рубрики, которая проходила раз в год, и в это время были всплески интереса со стороны зрителей, а потом некое падение…
Оно у меня так и идет. Все зависит от моих стримов, от их регулярности. Аудитория все это чувствует. Тем более сейчас, когда такое время конкуренции, надо быть очень талантливым, хорошо зацепить зрителя, чтобы он терпел твои закидоны — сегодня постримила, а завтра нет. Раньше, конечно, народу смотрело больше, потому что стримила я чаще, да и смотреть было некого - тогда стримы только начинались, и любой женский стрим был людям в новинку. То, что онлайн был большой, дискомфорта не вызывало, потому что люди собрались очень добрые, а общение в чате как было ламповым, таким и осталось. Время от времени появлялись хейтеры, которые писали тебе какую-нибудь ерунду, но у меня к ним отношение “от меня отскочит — к тебе прискочит”. Но опять-таки, иногда бывают дни, когда просто пуленепробиваемая, что бы тебе там не писали — вообще по барабану. А бывает, когда стримишь, и придет кто-нибудь, напишет: “Ты не очень”, - и сидишь потом грустная, думаешь: “Ну все, я не очень… Кто-то в интернете сказал, что я не очень, значит, наверное, это правда.”
Все знают, что ты стримила с Хавком и Пухом, но, оказывается, ты и с Тираном еще лет 5 назад стримила.
Да, мы с Димкой в Mortal Kombat играли!
С кем еще ты в те годы познакомилась, с кем общалась?
С Vivi общалась. К нему на стрим приходила, он тогда в Warcraft еще играл. Я его знаю как варкрафтера. С Димкой Тиранычем сдружилась, когда он в Mortal Kombat играл. Он классный, но потом интересы разошлись, когда он опять в Доту ушел. Очень жаль, что во время Стримфеста не получилось с ним встретиться.
С Мишаней [Джусом] познакомилась. Его первый стрим увидела еще на Sc2tv и потом тоже как-то списались и созвонились на тему стримов. Я ему предлагала вместе визуальную новеллу “Романтичный детектив” постримить. Он мне во многом помог в плане стримов. Когда начались спорные моменты, когда ты грузишься на тему того, что тебе кто-то гадости говорит, Миша показал мне пример здорового пофигизма.

news_5a907dab7a24d.jpg

Миша эдакий Тайный Кардинал у девушек стримеров на GG. Такое впечатление, что он всем девушкам на GoodGame помогал.
Он такой — любому поможет. Не то что "женщине в беде нужно помогать", он в принципе готов любому помочь. И на стримах с радостью советом помогает. Я сейчас не про те советы, типа сосцы редисом натирать, а про то, что касаются звука, микрофона и тому подобное.
Но ты и сама помогала другим стримерам. Когда мы брали интервью у Natalie Moore, она сказала, что ты ей помогала, когда она пришла на GoodGame.
Я? Вот это сейчас неожиданно! Помню, что Нату увидела в прошлом году, и она мне очень понравилась: творческая девушка, очень качественно стримит. И на самом деле, это для меня она стала примером и образцом того, как надо подходить к трансляциям: качественно, регулярно и с такой ответственностью, как у нее. И мне, конечно, сейчас приятно узнать, что я смогла оказать позитивное влияние на ее стримы. Я люблю творческих людей, которые танцуют, играют, поют. И сама она всегда на стримах уверенная, красивая. Я не подлизываюсь - Ната правда классная.
Ты тоже начала стримить творческую программу — танцуешь, иногда даже поешь.
Пою… Это скорее крик души. (смеется)
Как ты к этому пришла и почему стала менять тип трансляций с игровых на "живые"?
Это когда перестаешь стесняться или когда уже нечего терять. Я до сих пор не вижу грань между этими двумя событиями. (смеется) Я танцевать хотела где-то с 2014 года. В том году я узнала про Just Dance, и увидела стримера Тарилариран. Он танцевал на стриме, и я тоже захотела срочно покупать Just Dance, но очень долгое время танцевала для себя, с друзьями. А потом случился этот переломный момент, когда, подумала: "Эх, была не была", и первый стрим по Just Dance появился на GoodGame.
И с тех пор они не прекратились. Реакция зрителей и их комментарии тебя устраивают?
Дело даже не в отзывах. Я стараюсь стримить как можно чаще, и, если есть момент, когда нужно выбирать между постримить и не постримить, я стараюсь выбирать первое. Я не считаю себя хорошим танцором, но я знаю, что есть люди, которым я привила привычку танцевать, и они даже танцуют вместе со мной. По крайней мере, они мне так пишут в чате. И я стараюсь развиваться в этом, потому что мне правда нравится танцевать. Из всех творческих сфер — рисование, танцы, пение — душа лежит больше всего к танцам. Хочется развить свое тело в плане гибкости, моторики, пластичности. Я жалею о том, что раньше этого не сделала. Поэтому мой совет читателям: если вы хотите что-то делать — не думайте, делайте прямо сейчас и не теряйте время.
В детстве не ходила ни в какие кружки?
Я хотела. Я просила родителей меня куда-нибудь записать, но как-то не до этого было. Папа очень много работал, у него не было бы времени меня забирать, привозить. Родительская поддержка в этот момент нужна, а потом, когда становишься старше, когда уже можешь самостоятельно этим заниматься, появляются другие интересы. Как раз в этот момент появился компьютер, и я начала увлекаться играми. Но я рисовала - это была моя первая творческая деятельность, которая затянула надолго. Мне кажется, если бы я это не забросила, то, возможно, на GoodGame были бы творческие стримы по рисованию от Тей.
Где-то обучалась рисованию?
Нет, самоучка. У нас вообще семья творческая. Братья старшие, тоже оба самоучки, хорошо рисуют. Старший брат даже татуировками занимался. Сестра на гитаре играла. У нас все что-то делали.
У тебя ведь еще были литературные стримы. Что это было?
Наверное, это было чтение визуальных новелл. Но это уже после GoodDate, когда мне понравилась идея читать визуальные новеллы, примерять на себя образы разных персонажей, играть своим голосом, озвучивая им разные характеры. Вот тогда я и пробовала читать на стриме.
Как ты относишься к другим девушкам стримерам, которые сейчас танцуют? Если сейчас посмотреть на главную, наверняка там кто-то танцует.
Решил перчинку добавить провокационными вопросами (смеется). Может каких-то конкретных стримерш назовешь?

Продолжение следует...

 



Первый сезон "интервью со стримерами GoodGame":

   

babymagiK           Natalie Moore        Foggy            САН4ЕС     

Второй сезон "интервью со стримерами GoodGame":

   news_58dd41703f8b6.jpg news_58e76f31a6056.jpg news_58f6aa9a4dd3c.jpg

Affca                 frozza              Scatman             MerdekS

 

 news_5905a77195b0c.png  

FaaNKa                Garklav              Pontya

Третий сезон "интервью со стримерами GoodGame"

ZERGTV
(вторая часть)