OrcWorker: "Главное – чтобы мышка хорошо лежала, а опыт никуда не денется"

Максим Старовойтов, известный также как "OrcWorker", в последнее время не так активно играет в WarCraft 3, сосредоточившись на других играх. Тем не менее, он остается одним из сильнейших варкрафтеров в СНГ и Европе, о чем свидетельствуют результаты недавних квалификаций на турнир Master's Coliseum. В разговоре с Foggy, который неожиданно выступил в качестве интервьюера, Максим рассказал о том, как продолжает поддерживать форму в WC3 и поделился мнением о новом патче.

news_5b58ba22cbc6a.jpg

– Привет. Как дела в целом, как успехи в покере?

– Привет! В целом дела идут неплохо. В покере закрепился на лимите (для тех, кто не в теме, лимит – это вроде ранков в WC3; чем выше, тем сильнее соперники, но игра на более высоких лимитах приносит и больше прибыли), на котором планировал, ну и останавливаться на этом, конечно, я не собираюсь. Сейчас занимаюсь с тренером, прямо как Foggy с Pooh'ом.

– В WarCraft ты теперь поигрываешь в свое удовольствие? Собираешься принять участие в зимнем сезоне WGL? Говорят, там будет 4 квоты.

– Да, WarCraft это игра на всю жизнь, в нее всегда приятно играть. Поэтому, несмотря на нехватку времени, я стараюсь играть турниры и ладдер хотя бы час-два в неделю. Но китайский ладдер, если честно, надоел: 80% игр против орков, да еще на новых непонятных картах.

Конечно, я поборюсь за квоты. Если выиграю, то это будет мне как отпуск и отдых от покера, да и в Китае теперь будет целых 4 европейца, что еще более интересно.

– На Jintie Cup ты сыграл очень хорошо, как для игрока, который не тренируется: обыграл Sonikа и мог выбить Foggy в сетку лузеров. Понятно, что опыт игры никуда не делся, но помогает ли тебе игра в покер также поддерживать правильный настрой в WarCraft 3?

– Мало того , что опыт игры никуда не делся, так еще и отдых от WC3 часто идет на пользу, а если еще не сильно волнуешься за результат, то можно и пробовать новые стратегии на турнирах. Вообще, главное – чтобы мышка хорошо лежала, а опыт никуда не денется.

– Считаешь ли ты покер перспективной игрой? Ты сейчас больше мотивирован для игры, нежели когда играл в WC3?

– Да, игра в покер – это очень перспективно, но и очень сложно. Там нельзя как в WC3 убрать туман войны и увидеть карты соперника, да и времени на покер уходит гораздо больше, чем на WarCraft. Если в WC3 многие могли хоть чего-то достичь, просто катая ладдер, то в покере так нельзя – ты должен уделять время теории. Мотивация в WC3 упала в первую очередь из-за отсутствия большого количества турниров, да и выиграть на них не так просто, поэтому заработок на WC3 сомнителен. Но, с другой стороны, игра в WC3 – это удовольствие, а если еще и деньги приносит – то работа мечты. Поэтому сейчас вся мотивация уходит в покер.

– Что думаешь о 1.30? Ты расстроен, что раньше у орков не было бетона на т2? Как думаешь, теперь орки стали сильнее?

– Я еще не играл на этом пачте, но, судя по общим изменениям, это первый патч, где орков не порезали, а усилили. Ну просто а что еще урезать-то, если в прошлом патче и так порезали основную силу орка – блейдмастера? Не думаю, что бетон это основное изменение, и он будет настолько необходим, есть куда более интересные изменения, вроде замены типа брони завода тинкера. Единственное, на что может повлиять бетон – это на новые стратегии.

– Спасибо, что уделил время. Пару слов для твоих болельщиков, ведь все мы в WC3-коммьюнити продолжаем следить за твоими играми, когда ты появляешься на турнирах.

– Болейте за орков, поддерживайте слабую расу. Хотя в 1.30 будет видно, за кого надо болеть, может и вовсе не за орков.


  • Автор оригинального интервью: Андрей "Foggy" Корень.