Интервью с Дэвидом Кимом
Недавно в интернете появилось несколько интервью с лучшим игроком планеты в Starcraft II (конкуренции-то пока у него нет) Дэвидом Кимом, сотрудником Blizzard Entertainment. Его игры мы могли не раз наблюдать в Боевых Сводках. Первое интервью было взято сотрудниками сайта chosun.com и переведено на английский JinSol'ом с TeamLiquid.net. С радостью предоставляем вам эту статью на русском языке.
"Мы встретили корейского разработчика из Blizzard Entertainment, трудящегося над игрой Starcraft II.
Дэвид Ким (корейское имя Kim Tae Hyun) появлялся на протяжении трех Боевых Сводок и показал свой талант прогеймера, став предметом обсуждений игрового сообщества. Он является одним из 50 разработчиков игры Starcraft II.
Как вы отправились работать за границу?
Я родился в Корее и поступил в канадский колледж в Ванкувере, специализирующийся на компьютерных науках. Я собирался работать программистом над играми "Company of Heroes" и "Warhammer 40000", но стал дизайнером игрового баланса в Relic.
Чем Blizzard отличается от Relic?
Обе компании специализируются на создании замечательных стратегий в реальном времени. Если Blizzard больше концентрируется на соревновательной составляющей своих игр, то Relic сосредотачивается на разнообразных методах игры. Эти компании умеют сделают свои игры интересными. Безусловно, обе являются отличными разработчиками.Какую работу вы выполняете в Blizzard?
Я являюсь дизайнером игрового баланса по игре Starcraft II. Иными словами, я делаю так, чтобы различные юниты подходили в тех или иных ситуациях и чтобы всех юнитов использовали одинаково во всех играх. Основная задача сейчас - сопоставить характеристики юнитов с характеристиками соответствующей расы.Как вы считаете, какие у Blizzard сильные стороны?
Сильная сторона Blizzard - это то, что каждый может высказывать свою точку зрения. Любой вопрос, относящийся к работе, свободно обсуждается. Также, каждый отдел у нас возглавляет чрезвычайно умелые люди. По мере того, как работа прогрессирует, предполагается, что будет очень много согласия между сотрудниками.
В какие игры, помимо Starcraft II, вы играете?
Моя первая онлайновая игра - "World of Warcraft". Я играю за мага, представителя расы Отрекшихся. Также я жду выхода игры "AION".
Каков ваш уровень игры в Starcraft II?
Я занимаю первую строчку текущего ладдера. Несмотря на это, когда игра выйдет, меня наверняка победят корейские игроки (смеется)".
Сайт sclegacy.com перевел с корейского ещё одно интервью с сайта freechal.com.
"В одном из американских опросов, где двадцатилетних людей спрашивали о том, где бы они хотели работать, основным ответом было желание работать в игровой компании. В ответ на вопрос про компанию, в которой они бы хотели работать, большинство опрашиваемых людей отвечало однозначно. Этой компанией является Blizzard, знаменитая благодаря своим играм StarCraft и WarCraft.
Blizzard, расположенная в И(г)рвайне, штат Калифорния, является интернациональной компании, имеющей более 3000 работников из Америки, Европы и Азии. Основанная в 1991 году компания, начавшая с разработки игр третьего сорта, в настоящее время является одной из лучших студий разработчиков и издателей развлекательного софта.
Среди 3000 работников присутствует один в основном офисе Blizzard в Ирвайне. Кореец, гордо работающий на пределе своих возможностей. Этот человек является тем, кто сделал свое имя узнаваемым, благодаря Боевым Сводкам. Его имя - Дэвид Ким (27). Kim Tae Yun (его корейское имя) - тот человек, с кем мы и будем вести беседу.
Дэвид Ким, окончив школу в Корее и переехав в Канаду, после анонса Starcraft 2 на WWI 2007 решил стать сотрудником Blizzard. В это время Дэвид Ким работал в Relic Entertainment, знаменитой благодаря своим играм серии Warhammer.
Зимой 2007 стремление Дэвида Кима получить работу в Blizzard завершилась успехом. Сейчас он работает на должности дизайнера игрового баланса StarCraft 2, сделав свое имя узнаваемым среди поклонников электронного спорта.
Далее следует блок вопросов и ответов с Дэвидом Кимом.
Какова роль дизайнера баланса?
Эта роль - создание поля для сражения. Также мы занимаемся созданием "контр" между расами и дизайном ландшафта в смысле многопользовательской игры.
С какого времени вы стали увлекаться играми? Можете вы также описать процесс становления сотрудником Blizzard?
В первый раз я всерьез увлекся серией игр Dragonball на Super Famicom. После окончания школы я поступил в университет в Канаде и нашел работу в канадской игровой компании. После того как узнал об анонсе Starcraft 2 в 2007 году, я перешел на работу в компанию, которой всегда интересовался.
Назовите пару вещей, которые вы считаете позитивными аспектами работы в Blizzard. Не могли бы вы также дать пару советов людям, собирающимся стать дизайнерами игрового баланса?
Наиболее позитивная вещь - это то, что я являюсь поклонником игр студии, в которой работаю. Я работаю над тем, что мне очень нравится. Также то, что эксперты разных областей могут собраться вместе, также является одной из позитивных сторон компании. Что касается дизайнеров баланса, то хорошим советом будет делать одновременно только одно дело. Вместо того, чтобы просто играть на высоком уровне, обдумывать "контры" и соотношения между юнитами или думать над различиями между расами и продумывать какие-либо улучшения.
Скажите, в каких людях нуждается Blizzard?
Если честно, то я не могу ответить точно о людях, кроме тех, кто хочет попасть на позицию, на которой работаю я сам. Но думаю, что профессиональные навыки человека наиболее важны. Также, нужны люди, которые умеют работать в команде, могут понимать и обсуждать чужие идеи, умеют решать какие-либо вопросы вместе с другими людьми и ищущие решение, на которое все согласятся, независимо от позиции или возможностей.