Интервью с одним из организаторов PLAY турниров

 После анонса обновлений в серии турниров FnaticPLAY у менеджера по операцонированию ивентов Даниэля "Street" Ремуса взяли небольшое интервью, в котором он рассказал о том, чего не было в официальном релизе.
Сегодня был анонс об обновлении FnaticPLAY с поддержкой MSI, можешь рассказать, что конкретно из себя представляет PLAY?
Сама идея пришла после того, как мы уже организовали несколько огромных турниров. Мы начали с Kinf of Kins по Warcraft III и Counter-strike 1.6 aim map, и, как мы смогли увидеть, эти чемпионаты были действительно очень хорошо организованы. После этого мы запустили Fnatic game Idol, который предполагал последующее приобретение CS:S команды. У нас было 16 групп, в каждой по 6-7 команд, и без единой проблемы мы заставили это работать, что естественно привело нас к раздумьям о более частой организации чемпионатов. Вот как появилась идея организации PLAY, после чего мы очень сильно потрудились для создания хороших условий и запустили турниры на отдельном сайте вместо fnatic.com. Если быть честным, то всю весну я проходил военку, поэтому я вернулся на свою должность как только расправился с ней.
Какова твоя роль в FnaticPLAY?
С самого начала я был главным админом и помощником производственного директора. Если углубляться, то я должен был следить за контентом на PLAY сайте, должным образом организовывать его и быть уверенным, что турнир проходит гладко, наряду с остальными задачами. Без тяжелых усилий, работы в поте лица и грамотных админов, которые являются центром всего, ничего не было бы возможным. Мы все очень хорошо организованны, и у нас хорошая коммуникация. Это и есть ключ к нашему успеху, хорошая коммуникация и постоянная помощь друг другу в любых ситуациях.
Мы знаем, что MSI долгое время являются спонсорами Fnatic, но ты упомянул об их новом партнерстве с PLAY, что это повлечет за собой?
Наши главные спонсоры и так уже проявили огромный интерес к играм, но они все еще жадны до большего развития горизонтов, быть еще ближе к соревнованиям и с помощью нашего опыта в игровой индустрии проводить чемпионаты и помогать нашим профессиональным командам, чтобы они могли стать лучшими.  Это партнерство в рамках компании BEAT IT позволит многим игрокам принять участие в высококачественных турнирах и выиграть хорошие призы. Для QuakeLive дуэлятнтов для CS 1.6 команд, это может быть поездка на ЛАН в Пекин, так что мы планируем сделать действительно много за это лето.
До изменений PLAY был успешным однодневным чемпионатом, что заставило вас перейти на следующий уровень?
Даже до того как мы ввязались в это "приключение", мы пытались улучшить качество наших турниров. Некоторые из вас могут помнить шоу матчи, например, Cypher vs Madix на QuakeLive TV. То, что мы постоянно развиваемся и это партнерство с MSI - это как вишенка на верхушке торта, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, наоборот, мы будет дальше стремиться и ставить более высокие цели на каждом из соревнований.
В прессе было сказано, что PLAY и MSI заявили, что победители чемпионатов полетят в Азию для участия в дальнейших чемпионатах, так ли это и можешь ли ты дать больше информации об этом?
Сейчас, все, что я могу сказать, это то, что победители QuakeLive и CS 1,6 полетят в Пекин на ивент, который состоится четвертого сентября. Это и будет нашим главным призом для QL и CS 1.6.
Какие у тебя надежды на этот чемпионат, и если он будет удачным, станет ли это постоянным явлением для киберспортивной сцены?
Я не могу об этом сейчас рассуждать. Когда придет время, мы сделаем все, на что мы способны, чтобы создать великий турнир, удовлетворить потребности геймеров Европы и будем развиваться дальше. После итогов акции BEAT IT мы подумаем, что делать дальше.
Ты можешь сказать, для каких игр будет проводиться чемпионат, думаешь, вам удастся привлечь элиту мирового киберспорта?
В рамках проекта BEAT IT будут Call of Duty 4, QL, CS 1.6 и Heroes of Newerth. Мы уверены, что наши турниры привлекут европейскую элиту. Я думаю, хорошие призы и репутация FnaticMSI PLAY будут веским аргументом для них.
Что ожидать нам, фанам, от первого турнира?
Как обычно, мы будем хорошо освещать это событие на сайте. Интервью, превью, анализы, предсказания и прочее, за что надо поблагодарить наших партнеров.
Когда будет первый турнир и какая это будет игра?
Первый будет по Call of Duty 4 для 64 команд за $1.800 призовых.
PLAY обычно проводит турниры одним днем, будет ли это и сейчас так?
Нет. Как вы можете увидеть, COD4 будет длиться 3 дня. Мы не хотим делать лиг или что-либо подобное, но для высокоуровневого турнира одного дня мало, да и для фанов будет интереснее, если мы растянем это на несколько дней.