Zhou: “Мой взгляд устремлен на SMM”

 Сразу после победы на турнире G-1 журналисты sgamer взяли интервью у капитана команды IG.Z IG]Zhou, где он рассказывает о своих планах на год и о героях, которые стали актуальными в пике в 6.72с.
 

Здравствуйте, Z-God. Давай представимся нашим читателям.

Привет всем, я - CCM.Zhou.

Касательно недавней вашей победы 2-0 над Китай Tyloo, что, по-вашему, явилось ключевым фактором в вашей победе?

Думаю, тот факт – это наша хорошая работа тем вечером. Кроме того, Tyloo наши старые соперники, и мы довольно хорошо знаем их игровой стиль. Таким образом, думаю, ключом к победе стало знание себя и соперника.

На протяжении всего турнира CCM побеждали со счетом 2-0 и не проиграли ни одной игры. Какой аспект вашей игры был наиболее полезным?

Удача сыграла огромную роль, хотя наша команда также хорошо играла. Каждая игра была напряженной, и в том, что мы поднялись над другими командами, стало наше внимание к деталям и методичность. 

Во время игр на версии 6.72с вы наверняка придумали какие-нибудь новые стратегии или нашли новых "героев "?

Да, у нас есть и каждый из них призван бороться с конкретными стратегиями соперника. На G-1 не было возможности их применить, но мы обязательно покажем после того как усовершенствуем нашу новую стратегию. В конце концов, мы не хотим делать их "пиком-сюрпризом", которые работают один или два раза, мы хотели бы включить их в список наших стратегий в долгосрочной перспективе.

В данный момент CCM находится в очень стабильном положении, и я заметил, что вы практически не совершаете ошибок. Кто ответственен за принятие решений во время игры?

У каждого есть право слова в команде, хотя на практике Китай DDC и Китай 430 обычно очень молчаливы. Как капитан, я, конечно, должен быть уверенным, что все поняли задачу, я стараюсь донести мысль и координирую работу команды.

Будучи главным керри в команде, вы просто физически не можете уделять достаточно внимания всей карте. Как тогда вы обеспечиваете координацию?

Что-то вы получаете, что-то вы теряете. Во время игры, я время от времени не контролирую свою линию, чтобы оглядеть карту и координировать действия команды. 

Зрители и болельщики вас считают одним из трех лучших керри игроков Китая. Каково это - чувствовать себя наравне с Китай Burning и Китай ZSMJ?

Я думаю, у нас у всех есть свой собственный стиль игры, и он зависит от того, каким болельщики хотят видеть тебя в игре. Это как эстрадное идолопоклонничество.

Чемпионство на G-1 League - шестое для CCM в этом году. Задумывались ли вы о том, чтобы перепрыгнуть Китай EHOME с их десятью чемпионствами в прошлом году?

Десять чемпионств EHOME - действительно большое достижение и я не думаю, что мы пока готовы бросить вызов этому рекорду.

Какие планы у вашей команды на конец года?

Лично мой взгляд устремлен на SMM, титул чемпиона которого всегда как-то ускользал от меня. И кого-то привлекают турниры с большими призовыми, но не меня.

Я думаю, следующий пункт в вашем «списке дел» WDC?

Конечно.

Многие считают, что ваша команда сейчас находится на пике. Как вы думаете, есть ли что-то, что можно улучшить?

Да, у нас есть кое-что, что можно улучшить. Но так как это наша основная слабость, то я не могу вам рассказать о ней.

Был период, когда некоторые игроки вашей команды играли в разные онлайн игры, и это оказывало влияние на подготовленность команды. Как обстоят дела сейчас?

Да, мы перестали играть после StarsWar 6. В конечном счете, мы профессиональные игроки в DotA и мы должны сделать правильный выбор и с максимальной пользой использовать свое время.

Вы уже довольно давно на профессиональной дота сцене. Вы чувствуете, что ваше решение продолжить играть на профессиональном уровне из-за того, что вам интересна игра или потому, что вам платят?

Когда я только начинал играть, я играл чисто ради интересна, а сейчас это сочетание и того и другого.

Вы уже задумывался о том, когда уйдете на пенсию?

Пока нет.

На турнирах, где игровая версия 6.72с, вы ожидаете, что одним из самых сильных керри героев будет  ? Если это так, то что должны предпринять оппоненты, чтобы помещать его фарму?

 довольно сильный как керри. Он быстро собирает нужные предметы, быстро разрушает башни и имеет очень высокий DPS. Его главная слабость в том, что он милишник, и когда он заходит в замес, он сразу должен думать о том, как он будет выходить из него, когда закончится ульт. Когда против вас берут   , вам нужно сразу думать о заклинаниях, которые работают через  .  и  в этом случае будут неплохим выбором.

На G-1  имел очень высокий процент побед во всех играх. Вы все еще считаете его сильным керри, даже после имба нерфа?

Ну,  действует как DPS герой, которого трудно убить заклинаниями, устойчив к рукопашным схваткам. Кроме того, он очень быстро сносит башни, и потому он еще долго будет под пристальным взором у многих команд.

Что вы думаете о G-1 Champions League?

Как онлайн турнир, он был сделан на высшем уровне. Во-первых, он привлек много топ-команд, во-вторых, подарил множество интереснейших моментов и реплеев для зрителей, ну и наконец, благодаря комментариям и профессионализму 2009, он стал почти совершенным турниром.

Что касается нашей киберспортивной сцены, что вы думаете о киберспорте в Китае. Есть ли области, требующие улучшения?

Я думаю, что игровой сцене по-прежнему требуется помощь каждого, чтобы создать более благоприятную среду для геймеров.

Спасибо, Zhou, что согласился дать нам интервью. Давай закончим на приветах.

Спасибо всем за поддержку CCM; мы постараемся и дальше радовать вас своими победами.