QuakeLive FastCup #7

  Неожиданно!
Седьмой фасткап в серии. Сегодня в 16-00!
 
Турнир окончен. Результаты:
 
1 место - Prod1gy
2 место - oVer_vdV
3-4 места - tyllah, Bonifaciy
 

 QuakeLive FastCup № 7 !

Общие сведения:

Дата: 16 июля , суббота
Check In: 15:00 - 16:00

Старт турнира: 16:00 (МСК)
Максимальное количество участников: 64

Место проведения : Российские QuakeLive сервера.
Игры на других серверах возможны только при обоюдном согласии соперников.

канал mIRC: #goodgame.qlive

Для игроков не использующих клиент mIRC:

http://webchat.quakenet.org/

Для участия в турнире premium аккаунт НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Формат турнира:

Single Elimination - bo1 (best of 1).
Финал - bo3 (best of 3).
Карта - определяется вычеркиванием. Первым начинает черкать тот игрок, который находится выше по сетке.

Призовой фонд:

 призы - гг-шки. 3 призовых места. вопрос о размер призов решается Laughing 


Карты турнира:

-(qztourney4) Vertical Vengeance

-(qztourney7) Furious Heghts

-(qztourney9) The House of Decay 

-(qzdm13) Lost World

-(ztntourney1) Blood Run

судьи : Kost1k (icq 352864197), Godl1ke (icq 426063064)

 

 
 

                                           Правила турнира:

Всем участникам турнира в обязательном порядке необходимо указать ссылку на свой QuakeLive аккаунт в поле "О себе". Без указанного аккаунта, участие в турнире НЕВОЗМОЖНО. Будьте внимательны.


1.Основные правила:

1.1 В турнире может прининять участие любой желающий.

1.2 Каждый зарегистрировавшийся на турнир участник должен добавить в свой профайл полное имя в QuakeLive.

1.3 О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.

1.4 Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.

2.Турнир:

2.1 Во время турнира связь между игроками и организаторами поддерживается через mIRC.  

2.2 В случае неявки одного из игроков его соперник должен сообщить об этом судье. Если игрок не появляется на протяжение 15 минут, ему засчитывается техническое поражение.

2.3 Игрок обязан записывать свои POV-демки во время игры и после матча по требованию судьи обязан предоставить их в течении 10 минут.

2.4 Игрок сам несёт ответственность за работу компьютера и интернет соединения.

2.5 При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за главным судьей.