Немного о продолжении "Амнезии"

Все смотрели прохождение игры Amnesia: The Dark Descent (на русском языке "Призрак прошлого") на нашем портале от Майкера? Наверное, большинство из вас: просмотров много, комментариев столько же. Но не все знают о продолжении этой игры, которое, кстати, выйдет уже в конце этого года. Встречайте: новая игра от создателей Dear Esther (разработчики оригинала в это время будут заняты другим проектом) под названием Amnesia: A Machine for Pigs.

Информация о новой игре:

  • Название игры: Amnesia: A Machine for Pigs 
  • Жанр: Хоррор
  • Издатель: Frictional Games
  • Разработчик: thechineseroom
  • Дата выхода: конец 2012 года   

Вкратце о сюжете и о новых изменениях по сравнению с предыдущей частью:

Действие игры развернется в конце 1899 года в Лондоне. Вернувшись из неудачной экспедиции в Мексику, богатый викторианский промышленник, Освальд Мендус, подхватил какую-то заразу, а верней - заболел лихорадкой. И теперь Освальд видит странные и устрашающие сны про некий ужасный механизм. Проснувшись, Освальд слышит в подвале дома крики своих детей. Оказывается, что промышленник проспал несколько месяцев. И видимо именно с этого момента начнется наше новое путешествие по темным коридорам собственного (а может и не собственного) замка (дома) в поисках своих детей.

"Как и в оригинальной игре, здесь вы столкнетесь с ужасными тварями, но самое страшное скрывается в ваших собственных утраченных воспоминаниях", - рассказывает один из разработчиков Amnesia: A Machine for Pigs

Что будет нового по сравнению с Amnesia: The Dark Descent:

  • Отныне гибель игрока, скорее всего, будет иметь куда более серьезные последствия, чем в Amnesia: The Dark Descent. Разработчики хотят помещать игрока в комнату пыток, где бы его ждали всевозможные испытания, которые необходимо пройти, дабы вновь вернуться в мир живых.
  • Игра должна стать еще страшней и более мрачной
  • В новой "Амнезии", следуя из названия игры, должно быть больше всяких механизмов и геймплей, завязанный на манипуляциях с ними.
  • Графика игры, если и изменится, то несильно. Движок, скорее всего, останется тот же. Тем не менее, разработчики хотят создать собственный неподражаемый стиль. Видимо речь идет о более детальных и проработанных уровнях.

Что останется прежним:

  • Методы нагнетания страха: напряжение, игровая атмосфера, устрашающие вопли и крики, а также монстры, блуждающие во тьме. Все это никуда не денется.
  • Новый герой Amnesia: A Machine for Pigs, Освальд Мендус, также, как и Даниэль из предыдущей части, склонен к истерии и панически боится темноты.
  • Интерфейс и управление не претерпят особых изменений. 

По информации журнала "Игромания" за апрель 2012 года.