"Главные" керри герои The International 2

.... Кэрри (Carry) – это те герои, которые "принесут" команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило вначале игры они очень слабы, но поздней они становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей, они должны умело пользоваться своими способностями. Ярким примером таких героев являются: Anti-Mage, Sniper, Spectre, Drow Ranger.

Ребята с портала дотадва.ру разобрали, что да как с лейт героями, которые будут браться на The International 2. Приятного чтения!


Шестнадцать сильнейших команд мира будут бороться за 1 000 000$ и игровой пьедестал. Ваш фаворит?

Поехали:

 

Black Arachnia – Тhe Broodmother

... Истинная мать не даст в обиду своих детей!

Пуш – это всегда риск. И если он успешен, то вы получаете огромное преимущество в деньгах, в фарме, и в контроле карты. Если он неудачен, то вы в итоге "бесполезно" стояли на лайне и не делали по сути ничего, давая противнику драгоценный опыт и фарм. Тогда как быть с этим? Что делать? Broodmother – это и есть тот самый толчoк/ решение для начала активного пуша. Именно она может заставить выбирать противника куда идти: либо отпушивать её лайн, либо пойти на другой, но выбирая второй вариант бруда получает время для сноса линии и фарма нужных предметов. Найти контру к Broodmother не составит особого труда. Её хорошо контрят: Sand King (пассивка), Queen of Pain (крик), Dark Seer (ионный щит)... По сути паучиха становится более ситуативным пиком. Из-за её мобильности, урона и силы пуш она будет 100% присутствовать в течении The International 2 как в банах, так и в пиках.

-> Видеообзор героя

 


 

Mirana The Princess of the Moon


... The last ride of the day

Mirana был одним из пяти героев, которую Na`Vi  пикали на The International, стоящей на соло-миде. Кошка очень удобный герой. Мало того, что она может стоять на любом лайне, у неё также есть способности, которые могут перевернуть игру в пользу вашей команды : эскейп механизм, дабы избежать ганга в начале игры или улучшенный Smoke of Deceit, полезный не только для гангов, но и наоборот, чтобы уйти от них. Ключевым элементом успеха Mirana является предвидением. В профессиональных играх, вы всегда можете рассчитывать, что игрок сможет уклониться от стрелы. Mirana должна пустить свою лунную стрелу так, чтобы враг увидел её в последний момент и не смог отойти от неё.

Она не типичный керри, потому что очень слаба в начале и сильная в конце, но всё же унивеpсальная и полезная во всех стадиях игры. С учётом её гибкости, мы могли бы чаще видать котэ в пике вместо других героев.

-> Видеообзор героя

 


 

Slithice – The Naga Siren

... A world beyond your sleep
Beyond what's real
An in safety hidden sphere
Away from our daily reality
Truth lies out there

  

Керри, которому собирают Arcane Boots? Это не совсем так. Но кажется, что они становятся очень популярным итемом. Naga имеет иллюзии, универсальный нюк (мощный и пробивающий BKB) феноменальный механизм побега и врыва. Рекомендуемые предметы: Power Treads или Arcane Boots, Diffusal Blade, Manta Style, Heart of Tarrasque –  что ещё ей надо? A c тех пор, как иллюзии получат ауры, например Assault Cuirass или Drum of Endurance, они сильно увеличат силу пуша. Но всё зависит от того, как её будет использовать команда: инициатор или пушер башен?

Она изначально не одиночный герой, хотя и в этом aмплуа расцветает. Сирены ультимэйт даёт большое преимущество вашей команде. Ульта Tidehunter'a должна задеть всех? Есть песня! Dirge надо поставить Tombstone, чтобы максимально создать зомбиков? Песня. Enigma стоит и ей нужно выбрать идеальную позицию для каста ульта? Опять таки песня. Нага просто великолепный инициатор и сильный дпс герой. С большой вероятностью Naga Siren будет в бане или же пике,  в почти каждой игре TI2!

-> Видеообзор героя

 


 

Nessaj The Chaos Knight

... Хаос — твоя подлинная природа


Chaos Knight довольно долго находился в забытом спектре героев из за того, что уж слишком "зависил от рандома", "был не достаточно надёжным" или "слишком рискованным", чтобы его брать. Сейчас eго часто банят. Из 170 игр мы смогли его заметить в чуть более ста играх. Реальная сила чаоса имеет 2 аспекта : у него очень сильный ганг потенциал, а также серьёзный дпс в мид гейме (башни отлетают на ура) Также Нессаю можно стоять в дабле на миде, с такими саппортами, как Ancient Apparition (отличное комбо) или Lich. С Chaos Knight мид гейм превращается в роаминг по карте и убийство героев, с дальнейшим пушем. Несмотря на вин рейт 43%, он участвовал в 65% играх. С сильной атакой, продолжительным станом (аж 4 секунды) и отличным ганг скилом, можно уверенно заявить, что Nessaj будет пикнут в большинстве игр на TI2.

-> Видеообзор героя

 


 

Tiny Тhe Stone Giant

... Нам не повезло с нашими детьми – они выросли.

Vigoss и MaNia сделали Tiny очень популярным в ганге. Есть традиционный стиль игры : блинк, стан, тосс, дагон... даже если совершать врыв под фонтан! Но его ульта поменялась, следовательно и изменился метод игры за него. Сейчас же можно спокойно не покупать Blink Dagger (первым айтемом) а сразу взять Aghanim Scepter, и другие дорогие арты, типа Assault Cuirass. С этим деревом, Tiny очень быстро сносит вышки. Он становится героем, который всегда будет представлять угрозу противнику, не важно где они будут. Tiny всегда сможет снести врагам базу, если будет подходящий момент. И еще одна страшная вещь, он все ещё убивает героев в начале и мид гейме, и становится зверским керри в конце. Mы ожидаем множество игр с Tiny в дабле на мид лайне.

-> Видеообзор героя

 


 

Morphling

... Водные процедуры не желаем?

Morphling - живое оружие. Если ты стоишь в его радиусе атаки, ты будешь размазан и уничтожен, например, как в одном матче, когда Morphling имел 20 или 30 киллов. Но если ты соблюдаешь дистанцию, он вряд ли тебя убьёт. Morphling – это как граница между раем и адом, он может уничтожить всех в игре или вообще никого. Итак, что же является решающим фактором определяющим его судьбу? Это мид гейм!

Morphling на самом деле имеет хорошее преимущество над другими керри героями. Он дальнего боя, у него есть Waveform, он очень силен в начале, способен нанести много yрона и даже может безопасно уйти. В лейт гейме – он зверь, он наносит огромное количество урона с руки, может инициировать замес, легко пушить с Replicate. Проблемы Morphling состоят в мид гейме: уж очень он нуждается в итемах, так как единственную вещь которую он может сделать – Waveform + перекачка, чтобы выжить. В недалёком прошлом, команды собирали фаст BKB, дабы решить его проблемы и использовать его в замесах, но сегодня многие команды считают, что Morphling может пережить мид гейм и без BKB.

Morphling становится весьма популярнее. Мы обязательно увидим его на TI2. Но будет ли это сила цунами или просто волна, которая не представляет опасности?

-> Видеообзор героя

 


 

Anti-Mage

... Магия не бесконечна!

Вернёмся во времена TI1. Anti-Mage и Spectre: выбор падал именно на этих двух персонажей, на роль керри! В то время, как Spectre перестала появляться, Anti-Mage остаётся самым опасным и сильным героем. Только сейчас он теряет популярность и появляется только 4 или 5 пиком. Итак, что же делает Anti-Mage популярным и почему он начинает терять её?

Несмотря на то, что он ближний боец (это не требует много контроля в лейт гейме), у него есть Blink, а это значит, что он может как войти в бой, так и выйти из него. Правильное использование Mana Void может нанести огромное количество урона. Spell Shield делает его защищённым против магии. Что команды делают с Anti-Mage? Пытаются собрать ему ранний Battlefury и дать ему возможность фармить больше (сплеш), что позволяет наносить тонны урона с мощными итемами до 30 минуты. Это и есть Anti-Mage, которого мы боимся и знаем.

Что же, Anti-Mage внезапно стал хуже? Нет, он такой же! Есть герои сильнее? Тут можно по рассуждать, но скорее всего нет?! Но почему его популярность падает? А потому, что команды знают его уже много времени, и знают как его контрить. Anti-Mage стал более ситуационным баном/пиком. А с такими игроками, как BurNing или Pajkatt, маловероятно, что он не будет выбран.

-> Видеообзор героя

 


 

Davion The Dragon Knight

... Осторожно! В его жилах кипит драконья кровь!

Dragon Knight стал очень ситуативным пиком. В отличии от других керри героев, которым нужен фарм до того, как они примут активное участие в битвах, Dragon Knight'у достаточно иметь Drums of Endurance или к тот же Pipe. Он может сносить башни со своей ультой, а затем собирать более дорогие арты. Dragon Knight в сочетании с другими пушерами, обычно обозначает, что враг потеряет все первые башни примерно за 8-10 минут.

Но играть Dragon Knight'oм весьма интересно, вы должны освоить тайминг и понимать, что вам нужен этот 16 лвл. Иногда фокус команды на башни на столько сильный, что они упускают фарм и получение уровня для него, не раскрывая всю силу. Настоящее испытание – это найти хороший подход, чтобы дать Dragon Knight использовать свою ульту, для сноса вышек и одновременно для фарма линии.

Мы надеемся, что увидим Drakon Knightа в действии на TI2.

-> Видеообзор героя

 


 

Mercurial The Spectre

... А я буду с тобой везде, на веки веков!

Есть одна вещь, которую обещает Spectre, это победа, но если вы ей дадите быстрый Radiance. И если это случится, то Spectre станет самым жутким керри. Хороший урон, отлично сопротивление и возможность появиться у любого вражеского героя. Конечно, вся проблема – это нафармить на Radiance.

Но есть ещё одна вещь, Spectre давно исчезла с профессиональной сцены. mTw сыграли за неё несколько матчей, и это были очень сильные игры, но мы не знаем, как Spectre себя проявит с другими командами. Мы не будем удивлены, если она будет пикнута лишь пятой, потому что у неё есть возможность присоединиться к тим файту, в не зависимости от того, где ты сейчас находишься.

-> Видеообзор героя

 


 

Banehallow The Lycanthrope

... Восточно-европейский акцент дает аж 5% дополнительного урона!

Почему Lycanthrope такая ходящая и пикающая бомба? Проще говоря, он делает всему больно. Его удары с руки? Боль! Его волки? Боль! Его Howl? Головная боль! Добавьте к этим фактам и то, что это очень сильный герой, без недостатка здоровья и у вас получается очень мощный, мид-геймовый пуш керри с отличной атакой и большой скоростью передвижения. Вообще видеть BKB + дпс сбор, мы можем наиболее чаще, но можем ли ожидать возрождение Lycanthrope собирающегося через Necronomicon, Drum of Endurance и другие саппортские итемы? В общей сложности да!

Одну вещь все ещё необходимо решить. С учащением бана достойных героев, мы всё больше и больше видим Lycanthrope. А побеждает ли он? 57% вин рейт, DotA Academy разместила его выше других керри. Пик Lycanthropа в настоящее время является регулярным. И самая интересная вещь: если вы взяли Lycanthrope, то это не значит, что вы победите, даже наоборот. Люди говорят, что у Lycanthrope, кажется больше поражений, чем побед. Почему? Наиболее вероятным ответом является то, что есть пушеры лучше (Lone Druid, Leshraс) или же получше хиро киллеры (Morphling, Tiny). Люкан уже давно известен и есть люди, которые знают как его контрить. Наши предсказания? Он непременно будет обычным пиком/банном, но на TI2 будут более лучшие керри, чем он?!

-> Видеообзор героя

 


 

Lanaya The Templar Assassin

... Похоже, ассасина может убить лишь другой ассасин.

С того момента, как Templar Assassin добавили в игру, она зажигала на сцене в роли серьёзного, ситуативного пика, с вин рейтом 60% и кажется она оставила свой след на этой сцене. Templar Assassin это герой, который отличен в убийстве саппортов и в опасных гангах. Понижение брони является классной штукой для раннего убийства, а так же дополнительного урона в лейт гейме. В большинстве играющая соло на миде, её можно контрить даблой, но если она быстро отфармится на такие итемы, как Blink Dagger, BKB и Desolator или Daedalus, то она использует их для доминирования в мид гейме и лейте. А это = gg. Lanaya – своеобразный Night Stalker: даёт команде отличные ганги и контроль карты.

Такие игроки как Ferrari_430 показывают всю силу данного персонажа. Она может управлять играми, как захочет. Мы с нетерпением ждём этого героя на TI2.

-> Видеообзор героя

 


 

Gondar The Bounty Hunter

... Money, money, money!

Bounty Hunter не традиционный выбор. Ему не надо много фармить, но он обязан бегать по карте и кидать Track каждому, потому что это не только большая помощь деньгами всей команде, но ещё даёт вражеской команде дополнительный повод подумать, потому что, если вы не уверены в том драться или нет, лучше отступайте сразу назад и не подпускайте чужую команду к себе близко, иначе потом не убежать, а ещё сложнее будет, если у Bounty Hunter появятся Drum of Endurance.

Bounty Hunter ключевой герой для ганга. Вернёмся назад в Доту 1, где LGD выиграли у EHOME с массивной стратегией погони с Bounty Hunter и Doom Bringer. У них были Drum of Endurance и Scorched Earth, ну и конечно же Track. Если Weaver команды EHOME не мог убежать от них, только представьте Crystall Maiden идущую рядом с ними.

Также Bounty Hunter может стоять соло хард в некоторых ситуациях. И уже на 4 лвл он может очень сильно гангануть/гангать мид.

-> Видеообзор героя

 


 

Darkterror The Faceless Void

... Властелин времени не дремлет

Что популярно в наши дни? Сильные ультимейты, которые покрывают большую площадь. А что идёт хорошо в паре с такими ультами? Большой пузырь, замораживающий всех и вся внутри него. Void отлично сочетается с героями, как Crystall Maiden, Sand King, Leshrac, Enigma и Dark Seer.

Его берут не только из-за ультимейта, он еще и отличный керри, с очень сильным уроном с руки и ескейп механизмом. Кроме того Backtrack спасает Void от большого количества урона, в том числе и от заклинаний. При хороших саппортах Void несёт угрозу всему, что движется. Несмотря на это у него очень мало хп, он ближнего боя и зависит от фарма. Если мы увидим Void на TI2, то это будет ситуативный пик.

-> Видеообзор героя

 


 

Sylla The Lone Druid

С тех пор как Lone Druid появился в Доте 2 его популярность резко возросла. Причина проста: Lone Druid ест базы на завтрак. Что вы сможете сделать, когда медведь забежит на хай граунд и начнет жевать ваши башни? о.О

Но это только начало. Lone Druid может стоят на любом лайне. Он может играть на харде, на легкой, на миде, также может спокойно стоять в лесу. Эта способность даёт преимущество Lone Druid на каждом лайне. Его очень сложно убить из за большого количества хп в ульте. Entangle сами по себе могут решить исход командного боя. Пока его команда контролирует темп игры Lone Druid обязан пушить, так как в этом деле он преуспел. Когда Lone Druid начнет доминировать и заставит всех боятся своего мишку - это и будет конец игры.

-> Видеообзор героя

ENJOY!