Обновление 1.0.4: Монах (Monk)

Неделю назад мы вам доложили о грядущем патче 1.0.4 и его системном обзоре. И вот близзы уже выложили описания изменений навыков героев. Т.е мы получаем пять статей с пятью "критическими" фиксами. И сегодня пойдёт речь о обновлённом Монахе!

Монахи — цитадель веры и служения в Санктуарии. Долгими тренировками монахи закаляют свое тело так, что их кулаки становятся крепче камня, а скорость ударов такая, что многие из них просто невозможно увидеть. Реакция же монахов на столько отточена, что они могут отбивать летящие в них стрелы.

 -> Собственно вот список улучшений:

Умения, требующие затрат Духа

Взрывное касание:
С точки зрения полезности, мы считаем, что визуальный эффект довольно трудно интерпретировать. Трудно сказать, кто находится под действием кровотечения и кого задело взрывом. Наша команда визуальных эффектов сделала несколько улучшений, которые позволят определить, кто истекает кровью, а кто пострадал от взрыва.

С точки зрения механики, трехсекундное кровотечение затрудняет вызов взрыва и наносит слишком мало урона, не соответствуя своей стоимости, поэтому мы увеличиваем длительность кровотечения и усиляем урон. Это заставит монстров, которых вы задели, сделать большой бум при смерти.

Семь сторон света:

Оригинальной задумкой этого навыка было сделать его способностью, способной нанести большой урон за короткое время. Когда спокойствие дает отличный промежуток неуязвимости, а другие навыки наносят урон, навык "Семь сторон света" был где-то по середине. К сожалению, сейчас он похож скорее на плохую версию Спокойствия.

Мы значительно усилили Семь сторон света, потому что:
1) Навыки с большим временем восстановления должны наносит большой урон чтобы оправдать свое место на панели способностей. Некоторые способности, такие как Архонт или Гнев берсерка имеют такую отдачу, поэтому и используются многими игроками. Семь сторон света же некоторые монахи использовали только ради короткого промежутка неуязвимости.
2) Мы усиливаем все навыки, которые требуют затрат духа. Мы хотим, чтобы этот ресурс использовали по-разному, а не только для обновления мантры.
3) Мы хотим, чтобы классы имели свои "визитные карточки" - навыки, которые вам нравится использовать, и от использования которых вы довольны тем, что выбрали именно этот класс. Монахи изначально представлены как быстрые и ловкие воины, и Семь сторон света отлично дополняет этот образ.

Волна света:
Этот навык просто должен наносить больше урона. Он стоит много духа и не оправдывает этих затрат. Мы хотим, чтобы Хвост дракона был навыком который можно спамить, а Волна света требовала больших затрат - и при этом наносила большой урон.


Все руны также получат усиление урона.




 
Пассивные способности

По поводу пассивных способностей. Довольно очевидно что все монахи используют Абсолютную гармонию, потому что она стала обязательным навыком для всех. В то время как "обязательные" пассивки - не лучший вариант, все изменения, произведенные сейчас, вызовут у игроков бурю эмоций и будут скорее вредными, чем полезными. Из-за этой способности многие монахи очень зависят от своей экипировки, поэтому любые изменения, произведенные в отношении этого навыка, будут иметь негативное влияние на экипировку.

И хотя нам не нравится эта ситуация, пока что мы оставим все как есть. Если мы что-то изменим, то постараемся сделать это так, чтобы не навредить выживаемости монахов и не обесценить их вещи.

Ну и последнее в списке, но не последнее по важности. Мы дали монахам возможность носить двуручные оружия в 1.0.3. Так как они будут значительно усилены в 1.0.4, мы также увеличиваем бонус к генерации духа от способности Путь стража с 25% до 35%.

ENJOY!

Все руны также получат усиление урона.

Подробнее: http://horadric.ru/obzor-klassov-v-obnovlenii-1-0-4-monah-t8050.html
Horadric.ru © 2012