Что нас ждет в будущем патче SC2:HotS?

На форуме Battle.net'a появилась информация о грядущих изменениях в StarCraft2:HotS. Надо сказать, что патч выйдет очень основательным. Под раздачу попали многие юниты, чего стоит только полное удаление Вархаундов из игры и возвращение Карриеров! Об этом и других изменениях - читайте внутри новости.
Изменения баланса:

Zerg:
Swarm Host

Уменьшена дальность атаки Лакостов с 3 до 2.

Protoss:
Oracle
Был удален навык Preordain и добавлен новый навык - Phase Shield. Накладывая этот щит, цель становится неуязвимой на 5 секунд для ряда дебафов: Fungal Growth, Corruption, Contaminate, Graviton Beam, Concussive Shells, Abduct, Revelation, Vortex, and 250mm Strike Cannons.
Щит не только не пропускает дебафы, но и снимает их, если они уже наложены.
При действии EMP – У Phase Shield пропадает невидимость, но юнит не получает урон.

При действии Neural Parasite – Phase Shield не пропадает и не прекращает действовать.

Убран апгрейд на энергию. Продолжительность полей Entomb’s уменьшена до 25 секунд, но броня полей увеличена до 100. Стоимость одного юнита уменьшена с 150/200 дo 150/150.

Tempest

Дальность атаки уменьшена с 22 до 15. Тип базовой атаки был изменен с 30 на 30+20 по тяжелым юнитам. Убран грейд на дальность.

Mothership Core / Mothership

Recall теперь будет стоить 100 энергии. Mothership Core теперь появляется с 50 энергии и во время апгрейда в Mothership, возвращается к значению 50 энергии. Дальность Purifier Beam была увеличена с 7 до 10.

Carrier

Юнит возвращен в игру.

Terran:
Warhound
Юнит удален из игры.

Reaper

Добавлен новый пассивный навык Combat Awareness, который позволяет Риперам видеть возвышенности (клифы), стоя под ними.

Hellion

Боевые гелионы теперь можно строить в Factory. Для этого необходимо будет построить Armory. В Armory появится специальный грейд, который позволит трансформироваться гелионам из боевого в обычный мод и обратно.

Widow Mine

Теперь для производства не нужно строить Armory.