Призыв к оружию: тестирование баланса, 31 мая

Компания Blizzard выпустила особую карту под названием «Брошенный страж ТВ (2.0.8 Balance v1.0)», на которой будет проходить тестирование изменений баланса для StarCraft II: Heart of the Swarm. В первую очередь они планируют оценить изменения, приведенные ниже, а в перспективе испытать и другие изменения, получив достаточно отзывов игроков. 


Протосы

  • Призма искривления
    • Улучшение «Гравипривод», которое было доступно в робототехническом узле, больше не может быть изучено.
    • Скорость передвижения призмы искривления была увеличена с 2,5 до 3,375.
    • Ускорение призмы искривления было увеличено с 2,125 до 3,25.

Девид Ким обосновал эти изменения следующим образом:

"Уверен, вы тоже обратили внимание на то, что в ходе игр на высшем уровне (особенно в Корее и Европе) результаты протоссов оказались немного хуже, чем предполагалось. Мы получили множество отзывов на эту тему, и надо отметить, мнения относительно недостатка мощи у протоссов разделились.

 

Тем не менее, если эта раса действительно уступает конкурентам по силе, нам хотелось бы начать работу по улучшению баланса с помощью специальной тестовой карты. Таким образом, мы сможем подготовить необходимые модификации для игры, если это потребуется. Мы не собираемся сразу же вносить в игру изменения, затрагивающие протоссов, поскольку перед этим нам хотелось бы испытать некоторые варианты.

 

Как мы неоднократно говорили, наша задача — сделать игру более динамичной и позволить игрокам разнообразить свою тактику. Результатом такого подхода станет то, что вы сможете снова и снова следить за сражениями определенных рас с большим интересом, потому что игры всегда будут непредсказуемыми. Если на протяжении всей схватки противники активно ведут боевые действия, то успехи (или неудачи) различных маневров приводят к тому, что каждая игра становится неповторимой. Сравните это, например, с играми протоссов против терранов, которые мы видели в прошлом году, когда все сводилось к одному-двум масштабным боям в центре карты. Именно поэтому мы хотим усилить протоссов, а не ослабить мощные диверсионные боевые единицы вроде медэваков. Нам нужно сделать так, чтобы протоссы смогли играть более агрессивно.

 

Для начала нам хотелось бы увеличить скорость передвижения призмы искривления, чтобы не было необходимости изучать специальное улучшение. Это позволит протоссам воевать агрессивнее на протяжении всей игры и гораздо раньше приступать к активным действиям. Нам интересно узнать, к чему приведет это изменение, а также нужно убедиться, что оно не будет принуждать игроков идти «ва-банк». Если в итоге выяснится, что протоссы стали слишком сильны, но направление изменений все же было верным, то мы сможем просто немного повысить базовую скорость движения призмы, а улучшенную скорость оставить прежней."