Blizzard взялись за Хеллбатов

Просто не счесть, сколько нервных клеток вымотали у игроков эти хеллбаты. Их добавление в игру заметно изменило подход к стратегиям во всех матчапах террана, но теперь Blizzard'ы решили, что юнит нуждается в доработке. Интересно, обрадуются ли таким изменениям игроки за зергов и протоссов? Разработчики продолжают настраивать баланс в своей излюбленной манере. Если они находят сильного юнита, то сразу стремятся улучшить остальных, чтобы "имба" не сильно выделялась на общем фоне. Насколько это оправданно — покажет время, а пока предлагаем вам взглянуть на мини-патч, который будет доступен на тестовой карте. Вполне возможно, что скоро все эти изменения будут введены в саму игру.

 

Хеллбаты:

  • Начальная атака хеллбатов уменьшена с 18 (+12 по легким) ---> до 18.
  • Добавлять урон по легким юнитам теперь будет грейд The Infernal Pre-Igniter, который вернет значения атаки в первоначальное состояние ---> 18 (+12 по легким).

 

Баньша:

  • Стоимость изучения грейда на невидимость уменьшена с 200/200 до 100/100.