VRace Special: GT Academy 2013

Всем привет! С Вами   RoX.KIS.O2  RoX.KIS.SuNDuK и VRace News. Сегодняшний выпуск будет не совсем обычным. Дело в том, что в июле вышла долгожданная демо-версия Gran Turismo 6 (она же - GT Academy 2013). Мы прошли её и готовы рассказать о впечатлениях от демки и об основных изменениях.

 

 

Данную статью мы решили поделить на несколько частей, чтобы максимально охватить все вопросы.

  • GT Academy
  • Сравнение с прошлогодней демо
  • Физика и управление
  • Графика, интерфейс и звуки
  • Общее впечатление
  • Турниры
  • GoodGame Super Promotion

Поэтому пристегнитесь: поездка будет жаркой.


 

  GT Academy

 

Проект GT Academy был впервые запущен в 2008 году двумя кампаниями: Sony Computer Entertainment и Nissan. Академия дает возможность обычным геймерам побороться за реальный контракт с гоночной командой Nissan и за возможность принять участие в престижной гонке «24 часа Дубая».

 

 

Мероприятие проходит ежегодно и состоит из 3 этапов в нескольких регионах (в 2013 Россия, Германия, Европа и США). Первый этап проходит на демо-версии Gran Turismo, которую можно скачать бесплатно из PS Store на время проведения мероприятия.

 

Участники, показавшие лучшее время на последнем задании попадают на финальный отбор, где, помимо владения виртуальным авто, требуется показать владение реальным автомобилем и физическую подготовку. Самые лучшие отправляются в Англию на легендарную трассу Сильверстоун. Там и начнется борьба за контракт с гоночной командой Nissan.

 

 

В Россию GT Академия пришла в прошлом году, где в нелегкой борьбе победу одержал Марк Шульжицкий. В этом году в российском регионе будет разыграно 28 квоты на финал отборов (4 из будут разыграны в оффлайн мероприятиях; первое мероприятие - уже в эти выходные), который пройдет 25 августа в Екатеринбурге. Из 28 человек в Сильверстоун отправятся только 14.

 

(победители сезона 2012: Питер Пицера (Германия), Стивен Дорети (США), Вольфганг Рэп (Европа),  Марк Шульжицкий (Россия)


 

  Сравнение с прошлогодней демо

 

Разница видна уже со стадии загрузки. Если в прошлом году она весила примерно 3 Гб и включал в себя множество заданий на разнообразных участках известных трасс и несколько автомобилей концерна Ниссан (Skyline GT-R Spec II Nur ’02, GT-R Black Edition’12, Skyline GT-R V-Spec II’94, 370Z’08, Silvia spec-R AERO’02 и Leaf), то в этом году демо версия весит чуть больше 1 Гб, включая в себя 3 автомобиля (Nissan GT-R, Nissan 370Z и Nissan Leaf) и несколько трасс (Silverstone, Autum Ring и Suzuka Circuit).


 

  Физика и управление

 

Здесь сразу же надо расставить все точки над Й. Казунори Ямаучи и команда разработчиков Polyphony Digital в главу угла ставила реалистичность симулятора. В демо-версии они остались верны традициям. Это значит, что если вам важнее ощущение скорости или AI, то это не ваш вариант (для этого есть Need For Speed: Shift 2 Unleashed, серия Forza и множество других рейсингов и аркад). 

 

 

В одном из наших выпусков мы также рассказали об основных изменениях, которые будут внесены в GT6. Если сравнивать с предыдущей частью, то внешне физика осталось той же. Однако было добавлено несколько важных элементов, а старые были подправлены.

 

1. Доработана физика. К примеру, Nissan 370Z достаточно просто теперь пустить в занос, а в Leaf недостаточная поворачиваемость стала ощущаться лучше.

 

 

2. Подвеска автомобилей. Пожалуй, одно из самых главных нововведений демо версии и GT5. Работа подвески особенно заметна при заезде на Nissan Leaf: машина начинает очень сильно крениться при вхождении в повороты. Порой даже создается ощущение, что она может перевернуться. Для наглядности предлагаем Вам посмотреть видео со сравнением работ подвесок автомобилей в GT5 и GT6.

 

 

Стоит отметить, что и характер автомобилей также изменился. В случае с Leaf машина стала более мягкой и ленивой. К сожалению, потестить такие новшества как аэродинамическую модель или модель износа шин нам не удалось.


 

  Графика, интерфейс и звуки

В сравнении в gt5, в демо версии есть несколько приятных улучшений. GT6 выглядит достаточно четко. Да, по текстурам и детализации не был сделал большой скачок, однако освещение ошеломляет. Добавим ко всему этому красиво смоделированные автомобили и пейзажи трасс и в итоге получим очень красивую игру.

 

 

Спешить с окончательным вердиктом мы не будем: количество трасс и автомобилей ещё слишком мало, и до окончательной версии ещё далеко. Однако, если игра будет выглядеть как на трейлерах и видео, то GT6 может затмить Forza 4 и Forza Horizon, которые были великолепны в этом плане.

 

 

Интерфейс также был полностью переработан. Такие элементы, как главное меню, карта трассы, спидометр, позиция на трассе и различная статистика во время заезда теперь не мозолят глаза. Аналогичная ситуация и с предстартовым и финишными экранами. 

 

 

 

 

 

Что касается звуков, то в GT Academy 2013 он были взяты из Gran Turismo 5. Однако в одном из интервью Казунори Ямаучи сказал, что работа над звуковой составляющей ведется полным ходом. Для сравнения ниже видео со звучанием Nissan Leaf из GT5 и GT6.

 


 

  Общие впечатления

 

Дмиртий Россия Battlefield 3 RoX.KIS.O2 Денисов: "На данный момент, игра выглядит многообещающе. Все изменения, которые были внесены, положительно влияют на GT6. Косяки (такие как проседания ФПС или «лесенки») есть, но до релиза все они будут исправлены. Зимой нас будет ждать отличный автосим".

 

Илья Россия Need For Speed RoX.KIS.SuNDuK Молотовщиков: " Честно говоря, у меня никогда не было консоли, поэтому это был мой первый опыт игры в Gran Turismo. По Демо версии шестой части могу сказать, что игра мне очень понравилась. Это не хардкорный симулятор, а, скорее сим с целью "отдохнуть вечером особо не напрягаясь. Очень впечатлила работа подвески - на Nissan Leaf поначалу ездить было страшновато (того и гляди перевернется). Крайне приятно ездить, а в реплеях наблюдать за покачиванием авто в разные стороны". 

 

Денис  Россия Need For Speed RoX.KIS.D1esel  Грабовский: "Тот же GT, ну, может, чуть приятнее меню, физика чуть приятнее, все чуть приятнее. Не супер жесткий сим, но гт им и никогда не был. По крайне мере внешне все лучше стало, а в плане физики подтянуто (наконец видно, что подвеска существует). Армия поклонников думаю увеличится, но уж точно не уменьшится".


 

  Турниры

 

20 июля с 12:00 на Moscow City Racing начнет работу стенд гоночной команды Nissan. Вся территория стенда  будет поделена на несколько зон:

  • Sim zone, где можно опробовать свои силы в демо-версии Gran Turismo 6 и подготовиться к отбору 21.07.2013
  • Training Zone для любителей «выкладываться по полной»
  • Fan Zone, где можно пообщаться с другими фанатами Gran Turismo и GT Academy

 

Стенд расположен на Васильевском спуске. Вход свободный.


 

  GoodGame Super Promotion

 

Сегодня в нашей небольшой рубрике сразу два видео. Первое прислал нам пользователь  Deffy с красивой замедленной съемкой из Grid2:

 

 

Второе – монтаж от Александра Казьмина и организации Gamestul:

 


 

   

На этом все. Надеемся, вам понравился наш специальный выпуск. Ждем от вас вопросы, идеи и предложения касательно дайджеста. Удачи и до скорой встречи!

 

Архив выпусков

Твиттер RoX.KIS.o2

ВК RoX.KIS.o2 / RoX.KIS.SuNDuK