Gamescom - Изучаем тьму Diablo III: Reaper of Souls

Подошел к концу фестиваль Gamescom 2013. В Кельне было много интересного, в том числе и анонс нового дополнения к Diablo III - Reaper of Souls, о котором мы писали ранее. Но, в последний день выставки, игровой директор Josh Mosqueira и арт директор Christian Lichtner дали интересное интервью для портала IGN, в котором прояснили, что из себя будет представлять грядущее дополнение. Мы решили перевести его для вас, поскольку было сказано много интересного.

 

"Главное для нас - это возможность вернуться к тому, что мы действительно любили в Diablo - эту темную, готическую атмосферу, и копнуть немного глубже в этом направлении", - говорит Lichtner. "Кроме этого, у нас еще есть внешние и внутренние сцены, в которые вы можете войти и выйти. Ко всему этому, мы еще работаем над погодными изменениями. Для нас важно, чтобы вокруг было полноценное окружение, а не обычное подземелье. Будут еще случайные обстановки. Опять-таки, это превосходный сеттинг для нового дополнения, очень близкий к корням западной Европы, с ее сильной средневековой эпохой"..

 

"С точки зрения геймплея, по-настоящему круто то, что мы в первый раз делаем городское окружение полностью случайным", - добавляет Mosqueira. "Мы проделали огромную работу, чтобы быть уверенными в том, что это будет смотреться и чувствоваться, как настоящий город. В настоящее время, он находится под осадой Мальтаеля и его ангелов смерти".

 

В Diablo III появится новый шестой класс - Крестоносец. Как говорят Mosqueira и Lichtner, выбор Крестоносца начался с одной простой идеи:

 

"Мы начали с фантазии о рыцаре - но не в блестящих доспехах, а в потрепанной битвами броне", - вспоминает Mosqueira. - "Что мы хотели сделать в этом направлении, так это кого-то такого, кто выглядит мощно с визуальной части. Его оружие - щит на одной руке, в другой он сжимает свой цеп. С точки зрения игры, мы хотели получить класс, который самостоятельный и обладает чрезвычайно сильными ближними атаками, но мы также хотели быть уверенными в том, что у Крестоносца достаточное количество дальних атак. Это по-настоящему классный персонаж. Он может легко перейти из ближнего боя в битву на дистанции в своей динамичной и беспроблемной манере. Это дает игрокам много тактических возможностей и делает Крестоносца особенным".

 

Ко всему прочему, Blizzard добавили больше возможностей для игроков в эндгейме, таких как Loot Runs и Испытания Нефалема. 

 

 

 

 

 

 

'По правде говоря, эти добавления в эндгейме коснутся всех. Эта одна из наших больших целей в дополнении", - поясняет Lichtner. - "Очевидно, что с новым классом, вы можете пробежаться с первого по пятый акт и пройти через все это. Но мы хотим быть уверенными в том, что когда вы покончите с этим и захотите продолжить играть тысячи часов после окончания сюжета, у вас будет возможность куда-то пойти и поделать много всего интересного".

 

 

 

 

 

 

"Мне кажется, Loot Runs выглядит очень впечатляюще", - продолжает он. "По ней можно пробежаться за 5 - 10 - 15 минут. Тут все неожиданно: вы будете играть в полностью случайном подземелье или, потенциально,даже маленьком мире: у них будет различная погода, различные цвета, которых вы можете даже не ожидать. Мы обеспечим, чтобы локация смотрелось по-разному. Но главное, там будут монстры, которых вы никогда обычно не встретите в этих локациях. Чего вы точно можете ожидать, так это того, что вас будут ждать особенные подземелья с особенной планировкой - может быть, чуть более жесткой, но монстры будут не те, которые бывают обычно в этом подземелье. По-этому, это будет намного веселее. В конце подземелья будет босс с очень крутыми шмотками. Это отличный вариант запрыгнуть, пофармить и выйти".

 

"Diablo - игра о крутом герое и битвах со злом, но самое сердце Diablo - это шмотки", - добавляет Mosqueira. "Мы проделали большую работу по переосмысливанию нашего подхода, чтобы быть уверенными в том, что дроп лучше., и в нем больше интересных легендарных шмоток. Между собой мы называем это Loot 2.0, - своего рода перезапуск. Diablo - игра о поиске легендарных шмоток и том, как эти шмотки приспособить под твой билд. Мы сделали много изменений для игроков. Вы можете заметить, что многие изменения будут вращаться вокруг так называемой умной системы. Каждый раз, когда падает шмотка, есть шанс, что она "переделается" под ваш класс. Если вы Крестоносец, то вы можете надеяться на большое количество шмоток с основными параметрами силы и выносливости. Во время прохождения будет все больше и больше шмоток, которые вы сможете использовать.

 

Насчет испытаний Нефалема Mosqueira объяснил, что это один из способов Близзард добавить вариативности в гемпплей.

 

"Испытания Нефалема - это исследование мира Санктуария, с помощью различных порталов. С точки зрения истории, эти испытания оставляют друг другу Нефалемы для того, чтобы выяснить, кто из них лучший. То, что мы сделали, можно назвать своеобразными микро-испытаниями. Если вы помните ивент Jar of Souls в Diablo III, то он крайне похож на испытание Нефалема. Как пример, вы заходите в маленькое подземелье и должны драться с волнами скелетов, а каждая волна все сильнее и сильнее. Если вы убиваете нужное количество скелетов за отведенное время, то вы будете награждены сундуками с сокровищами."

 

В конце, Mosqueira объяснил изменения, которым подвергнется система Парагон.

 

"Она меняется радикально. Всего будет три больших изменения. Первое будет распространяться на весь аккаунт. Пока у вас есть хотя бы один персонаж с уровнями Парагона, все ваши другие персонажи получают преимущества. Эти преимущества будут зависеть от того, куда было потрачено очко Парагона в одной из четырех возможных категорий. Вы сможете менять основные атрибуты, атрибуты защиты и атаки и атрибуты исследователя. И среди нас, и в комьюнити у всех было желание менять Варвара или Крестоносца по желанию игрока. Систем Парагон позволит сделать это.

 

Дата релиза Reaper of Souls так и не была названа, но на прямой вопрос, когда же ждать сие творение, мы получили традиционный Близзардовский ответ - "Завтра  Скоро!"