Обзор крафтинга в HearthStone: 10 лучших обычных карт

Новая игра от Blizzard, HearthStone, становится все более доступной, уже более миллиона человек получило инвайт на закрытое бета-тестирование. Несмотря на кажущуюся простоту, многие аспекты игры сложны для начинающих игроков, и один из таких - крафтинг. Цель данного обзора - направить неопытных игроков, незнакомых с системой крафтинга, и помочь им с выбором карт для большинства колод.

Автор: Space Monkey
Перевел: DDM; Vdohnovenie;

 

Неплохо для начала прокачать всех персонажей до 10 левела и посмотреть их возможности, чтобы потом приступить к крафту карт, представленных в обзоре. Многие из этих карт способны выиграть для вас игру даже в Мастер лиге, так что создание этих карт — не пустая трата пыли!

 

Железноклюв

 

Эта маленькая сова — первая скрафченая мной карта. Именно эта карта открыла для меня силу сайленса в hearthstone.

Сама по себе, механика «немоты» в игре является полезной сразу по ряду причин. «Немота» снимает провокацию, божественный щит, все баффы и эффекты, которые могут быть использованы соперником, даже заморозку.

Чаще всего «немота» необходима в середине игры или на поздней её стадии. И вы, наверное, думаете, на кой мне нужен слабый 2/1, когда есть Разрушитель Чар 4/3. В основном потому, что использовав карту за 2 маны, остается ещё пространство для маневра, вместо того, чтобы использовать «немоту» за половину своего хода. Хотя на самом деле, что именно крафтить — зависит от вашего стиля игры. Если вы делаете агрессивную колоду — особенно Рексар — Железноклюв — ваш выбор.

 

Разрушитель Чар

 

Доводы относительно применения «немоты» ровно также применимы к Разрушителю чар, как и к Железноклюву. Поэтому, рекомендую вам, добавить две копии этой карты в свою колоду как можно раньше. Стоит скрафтить Разрушителя чар раньше Железноклюва, если вы играете от контроля доски, например на персонажах вроде Джайны или Андуина. 4 атаки ставят эту карту в так называемую «золотую середину» Андуина, где не работают его основные нюки, такие как Слово тьмы: Смерть и Слово тьмы: боль.

 

Чудесный дракончик.

 

Отличная агрессивная карта. Его показатели лучше средних за данную цену плюс к тому, что дракончик обладает уникальным умением быть недоступным для кастов вражеского персонажа. Таким образом, избавиться от дракончика можно через атаку (а благодаря 3 атаки, это практически всегда размен минимум один в один на начальной стадии игры.), используя способности карт (например как у Жонглера кинжалами) или AOE заклинаниями.

Другими словами, Чудесный дракончик в ваших руках очень ресурсозатратен для врага. Намного лучше базового Ящера Кровавой Топи (разумеется, если вы не Рексар) или того же Кислотного слизнюка, за исключением зависимых от оружия классов. В любом случае, создать дракончика — никак не ошибка.

                               

Уборочный голем.

 

На первый взгляд кажется, что он слабоват, однако голем — отличный третий ход! Хотя бы потому, что он разменивается против существ вашего врага 1 в 2. Каждая из частей голема сама по себе хороша и способна убить карту за 3 или даже 4 маны.

 

     

 

Разъяренный ворген.

 

Эта карта сейчас — отличное существо, способное стать отличным дополнением к любой колоде, особенно к Джайне или Гаррошу.

Ворген, способен перевернуть игру. Джайна может бафнуть его своей базовой атакой и получить неистовое 4/2 существо, способное нанести сопернику 8 атаки за ход. Гаррош также может его бафнуть Внутренней яростью, или после Вихря зачистить им доску.

Ворген также способен зайти и с другими персонажами, однако придется продумать как ввести его в неистовство. С другой стороны, соперник в любом случае не постесняется убить Воргена до того, как он начнет ломать ему игру. Поэтому даже если вам нечем бафнуть Воргена, вы можете подставить его под нюки соперника, тем самым открыв себе простор для дальнейшего развития.

Ах да, если вы играете за Андуина, не забывайте, вылечив Воргена, вы его дебафните.

 

 

Служитель боли.

 

Это 1/3 существо — мазохист, который предлагает вам разменять вражеский урон на карты. В большинстве случаев, хотя бы одну карту вы получаете гарантированно, что само по себе неплохо, однако иногда вы сможете получить гораздо больше. У него много различных вариантов розыгрыша, многие из колод он сделает только эффективнее. Особенно это касается Андуина, Джайны, Гарроша и Тралла, которые могут соответственно: восполнить запас его здоровья, бафнуть его самостоятельно либо использовать дополнительные карты для драва.

Однако, на Малфурионе или Рексаре служитель значительно менее эффективен из-за того, что эти персонажи имеют несколько иную систему драва карт.

 

Дворф Черного Железа.

 

Баф на +2 атаки прекрасно подходит, чтобы нарушить планы вашего соперника. Изменяя текущий урон на доске, он поможет вам избавиться от того назойливого провокатора, который затормозил продвижение ваших основных сил. Всегда хорошо, когда есть возможность удивить своего оппонента, и именно дворф — одна из лучших нейтральных карт для этого. Помимо прочего, имейте ввиду, что дворф попадает опять же в ту же «золотую середину» по атаке, что делает его невосприимчивым к основным кастам Андуина.

                       

 

Карты «второй волны» крафта.

 

Эти карты хороши, но стоит подумать прежде чем тратить на них пыль, разумеется, если у вас ещё нет продуманной стратегии для вашей колоды.

 

Лепрогном.

 

Этот малыш чрезвычайно хорош для агрессивных колод. Практически всегда, разыграв лепрогнома, вы нанесете по крайней мере 4 урона по врагу. Равно как соперник в начале игры потратит ману на то, чтобы избавиться от него, так как его атака позволяет убить большинство карт стоимостью 1, 2, или 3 маны.

 

Единственная причина почему Лепрогном не входит в число must have карт, это то, что он недостаточно универсален. Большинство персонажей обладают своими собственными сильными картами стоимостью в 1 ману. Поэтому стоит подумать заранее, стоит ли вам тратиться на него или стоит подумать о классовом первом ходе. Лично я нашел его очень полезным для Джайны и Гарроша даже играя в мастер лиге, где я всегда рад видеть его в начальной руке.

 

Собиратель сокровищ.

 

Это прямая противоположность молодому инженеру. Эта карта агрессивнее инженера и заставляет оппонента задуматься стоит ли тратить на него ману.

Он неплохо стоит против многих карт за 2 и даже 3 маны (если доживет), но стоит признать, что и без него вы легко обойдетесь, разыгрывая начало, например, тем же инженером.

 

Рыцарь Длани.

 

Рыцарь и его оруженосец — прекрасная карта за 5 маны, в первую очередь для Тралла и Утера, для персонажей, для которых спам — очень часто правильный выбор. Поэтому иметь на доске карту 6/6, разделенную на две части, одна из которых невосприимчива к Андуиновым нюкам, разве это не прекрасно?

                    

 


Это нейтральные карты, которые я вам рекомендую. Они способны стать основой для вашей колоды. Это только первая часть. Далее мы сосредоточимся на редких нейтральных картах, а потом и на классовых.

 

Спасибо за внимание.

 

Перевод сделан при поддержке 1327 band