Hearthstone - в патче 1.0.0.4217 изменили шесть карт

Создатели игры Hearthstone продолжают работать над балансом. Для того чтобы сделать игру еще более интересней, они разработали ряд изменений. После выхода патча, все участники бета-теста почувствуют, что им придется более гибко подходить к составлению колоды, т.к игра станет еще интересней. Кроме изменений различных карт, этим патчем в игру добавят и ограничения. Теперь каждый день можно заработать не более 100 золотых монет.


В ходе закрытого бета-тестирования, представители компании Blizzard внимательно следят за действиями игроков. Также они читают отзывы и предложения на форумах игры. На основе всего этого в Hearthstone вносятся изменения. На данный момент у разработчиков есть два приоритетных направления в проекте Hearthstone. Все выпускаемые патчи будут направлены на сбалансированность карт и на соблюдение честности в игре. Об этом говорилось еще на Blizzcon 2013.

 


Чтобы сохранить принцип честной игры, разработчики ввели ограничение на количество зарабатываемых монет. Теперь за день, с помощью побед можно заработать не более 100 монет. Этот лимит никак не связан с наградами за выполнение заданий, победами на Арене или получением достижений. Вот что разработчики Hearthstone заявили по этому поводу:


«Ограничение направлено на борьбу с определенными способами получения золота, нарушающими Пользовательское соглашение. Для нас чрезвычайно важно сохранить дух честной игры, и мы продолжим внимательно отслеживать все способы получения золота, чтобы игра оставалась интересной и приятной для всех».


В ближайшее время, группа разработчиков Hearthstone сосредоточится над тем, чтобы максимально сбалансировано переделать следующие шесть карт: Контроль разума, Голодный канюк, Спустить собак, Священник син'дорай, Огненный бес, Командир Авангарда.

 


Начиная с 11 декабря, на тестовый PTR сервер Hearthstone будет установлен патч 1.0.0.4217. Его еще долго будут тестировать, но есть вероятность, что большая часть изменений с него попадет в финальную версию игры. В новом патче на PTR будет переработанная рейтинговая система и множество изменений в балансе карт. Благодаря новому рейтингу, игроки теперь будут сражаться против близких по рангу противников. У каждого ранга будет собственный портрет и медаль. На высоких рангах вы будете терять звезду при проигрыше.

 

 

Самое интересное в рейтинговых матчах — возможность поднять уровень героев до золотого. Сыграв 500 рейтинговых матчей за отдельный класс, вы получите для этого класса анимированного золотого героя. Каждый раз, играя этим классом, вы будете видеть его золотую версию с особой анимацией (как у золотых карт).


В патче 4217 действительно много изменений. Разработчики убрали множество багов. С выходом патча начнется и первый тестовый сезон в режиме Рейтинговых Игр. Каждый месяц в режиме Рейтинговых Игр будет называться «сезон». В конце каждого подобного «сезона», рейтинг будет сбрасываться. В первом тестовом сезоне, вознаграждения Рейтинговой Игры (альтернативные карты и Золотые Герои) не будут доступны.

Появилась в Hearthstone и функция «Игроки рядом с вами». Вы можете увидеть в списке друзей, тех людей, кто играет в Heartstone из вашей локальной сети. Более подробно об изменениях интерфейса, чата и всего прочего игре, вы сможете узнать на официальном форуме игры и на форуме сайта GoodGame.ru.

Список изменений карт:

  • «Священник син'дорай» получает характеристики 3/2 (вместо 3/3)
  • «Командир Авангарда» получает характеристики 4/2 (вместо 4/3)
  • Это отличные карты в смысле соотношения их стоимости и действия, и в данный момент они кажутся сильнее своих аналогов. Игроки отдают им предпочтение перед другими картами той же стоимости. Мы хотим расширить список популярных карт за 3 и 6 маны.
  • Боевой клич «Огненного беса» теперь наносит 3 ед. урона (вместо 2)
  • Чернокнижники очень сильны в начале игры, и это небольшое изменение должно немного компенсировать их преимущество. Мы продолжаем изучать другие карты чернокнижника, позволяющие получить это преимущество, и, при необходимости, внесем изменения в следующих обновлениях.
  • «Контроль разума»: стоимость увеличена до 10 (вместо 8)
  • У этой карты весьма точное художественное описание. Точнее уж некуда. Увеличение стоимости «Контроля» позволит противнику жреца чуть дольше управлять своими дорогостоящими существами.
  • «Голодный канюк» получает характеристики 2/1 (вместо 2/2)
  • На определенных уровнях охотники слишком успешно играли против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит немного уравнять их шансы.
  • Карта «Спустить собак» была изменена. Она приобрела новый эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
  • Предыдущая версия карты «Спустить собак» была слишком мощной и позволяла охотникам выиграть партию за один ход, даже если на их стороне стола в начале хода не было ни одного существа. Эта версия позволяет задействовать новые комбинации карт и дает еще один способ очистить стол от существ противника.