Стартовало тестирование изменений для StarCraft II: HotS

Похоже, что разработчикам старкрафта понравилось выпускать тестовые карты. В раздел «Своя Игра» добавили новую карту под названием «Мороз РВ» (Frost LE (2.1.0 Balance v1.1). На ней внесены изменения в баланс всех трех рас в сетевом режиме StarCraft: Heart of the Swarm. Вы сможете протестировать изменения таких юнитов, как Сталкер и Гидралиск. Правки коснулись не только этой карты. Создан новый модуль расширения, который позволит вам опробовать новые изменения где угодно, а не только на карте «Мороз РВ».



Команда, занимающаяся вопросами киберспортивного баланса, подготовила новые изменения для старкрафта. Разработчики просят киберспортсменов отыграть как можно больше боев на карте для тестирования, а потом поделиться с ними своим мнением по поводу изменений. Их конечно не так много, но изменения были внесены по просьбам игроков. Они дополняют баланс и тайминг некоторых стратегий, которые применяются на киберсопртивных турнирах и в играх ладдеров. Изменения в балансе старкрафта на этой стадии тестирования не являются окончательными. Возможно, что на основе ваших отзывов об этой карте будут внесены дополнительные исправления в тайминги. Все пожелания оставляйте на форуме Blizzard.

Протоссы

  • Ядро материнского корабля
    • Радиус обзора уменьшен с 14 до 9.
    • Мы считаем, что это новшество принесет ощутимую пользу. Впрочем, нас слегка беспокоит тот факт, что это снижение мощности боевой единицы не слишком-то повлияет на самых продвинутых игроков за протоссов, ведь они уже научились мастерски размещать ядро материнского корабля. Мы собираемся обсудить это изменение с профессиональными игроками-протоссами, когда карта станет доступна для игры.
  • Сталкер
     
    • Время восстановления способности «Скачок» увеличено с 10 до 15.
    • Это более заметное снижение эффективности, которое коснется всех игроков-протоссов. Если игра с использованием этой способности будет и дальше вызывать нарекания, лучше заранее протестировать такое изменение, чтобы быть готовыми внести его в игру.
  • Ураган
    • Урон, наносимый наземным целям оружием «Резонансная петля», был увеличен с 30 единиц до 30 + 30 по строениям.
    • Мы все же думаем, что это хорошая идея, и хотим как следует потестировать данное изменение. Если игроки смогут эффективнее прорывать оборону зергов посредством «Ураганов», игрокам за зергов не удастся все время отсиживаться в окопах. Как ни странно, многие игроки пишут, что быстрые атаки с «Ураганами» получаются слишком мощными, а это изменение сделает их еще мощнее. Тем не менее, понаблюдав за всеми крупными соревнованиями, мы пришли к выводу, что такая тактика используется недостаточно часто (или не используется вообще). Если вы видели матчи, в которых профессиональные игроки успешно использовали такой прием против достойного противника, напишите нам об этом! Мы внимательно изучим и проанализируем ход этих матчей.

Терраны

  • Мина «Вдова»
    • Теперь мина наносит всем целям в определенной области 40 единиц урона + 40 по щитам.
    • В некоторых матчах против протоссов игроки успешно используют мину «Вдова», и это всегда потрясающее зрелище. Неважно, применяют ли при этом только мины или дополняют их армией терранов (в ходе целенаправленного уничтожения наблюдателей). Нам кажется, что обе эти стратегии можно поддержать и улучшить. Эффективность мины «Вдова» против недорогих боевых единиц протоссов останется такой же для прямого урона. Мы намерены снизить объем непрямого урона, необходимый для борьбы с боевыми единицами типа сталкеров, зилотов или часовых. Кроме того, массированная атака с применением мин «Вдова» против протоссов слегка увеличивает шанс избавиться от зондов в одно попадание, задев их уроном по области.

Зерги

  • Гидралиск
    • Интервал атак уменьшен с 0,83 до 0,75.
    • Это позволит увеличить урон гидралиска по всем целям примерно на 10%. Нам по-прежнему кажется, что нужно укрепить позиции гидралиска в матчах формата TvZ и ZvZ. Кроме того, в целом протоссы остаются сильнее зергов. Нам нужно больше времени и статистики, чтобы сделать выводы на основе последнего обновления баланса, но хотим быть готовы помочь зергам, если потребуется.

Разработчики StarCraft: Heart of the Swarm создали и новый модуль расширения. Он позволит вам добавить новые изменения для юнитов в любую карту. Если вам хочется опробовать модуль в деле, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.

Как добавить новый баланс на другие карты:

  • Откройте список карт в разделе «Своя игра».
  • Выберите карту и щелкните по кнопке «Создать с мод.» в нижнем правом углу.
  • В выпадающем списке вверху экрана выберите сортировку по модулям от Blizzard.
  • Выберите из списка модуль расширения «Официальное тестирование баланса» (Official Balance Testing), а затем нажмите «Создать игру».