Интервью с главным дизайнером Hearthstone

В недавнем интервью сайту escapistmagazine.com Джошуа Вандервалл (ведущий дизайнер команды, ответственной за Hearthstone) поделился своими мыслями о развитии проекта, этапе бета-тестирования, прошедшим нерфам и о будущем игры. Также вы наконец-то узнаете по какому принципу происходят изменения свойств карт и корректировки баланса в целом.

 

Что для вас является главным в работе маленькой команды от Blizzard?

 

Было много удивительных вещей при разработке Hearthstone, трудно выбрать один. Мне нравится то, что мы очень сблизились за это время - часто едим вместе, вместе обсуждаем детали. Например, если мы с Беном (Ben Brode, - гейм дизайнер Hearthstone) начнем разговаривать о дизайне, вскоре к нам присоединится вся команда. Это замечательно, что каждый может стать участником во всем сразу. Трудно найти часть игры, которая не содержит идеи нескольких людей из команды.

 

Как вы собираетесь отпраздновать запуск игры?

 

У нас была толпа людей, которые приносили нам пончики! День выдался довольно трудным из-за небольших проблем, возникших с выпуском игры. Но формально, праздник для нас начнется только в следующем месяце вместе с поднятием флага Hearthstone здесь, в Blizzard. Самое главное то, что у нас появится немного времени, которое мы сможем провести со своими близкими и родными.

 

Каково это, работать над игрой, находящейся в тестировании так долго?

 

Если честно, для меня это не казалось долгим. Я помню, как мы тестировали World of Warcraft целый год, тогда это было действительно долго. Что до Hearthstone - мы получили огромное количество фидбека от игроков, и это замечательно. У нас было достаточно времени для правки баланса.

 

Как вы узнаете, какая карта слишком сильна\слаба и что пора ее изменить?

 

Это достаточно сложный процесс, так как состоит из множества факторов, определяющих, должны ли мы изменять карту или нет. В некоторых случаях изменение не несет в себе какой-либо корректировки баланса. Карта меняется потому, что это весело (или не весело) играть против нее. Но, конечно, это редкие ситуации - обычно изменяемые карты затрагивают баланс, делая его более правильным. Например, последние изменения мы провели из-за того, что слишком много игроков используют одинаковые карты, тогда как нам важнее сделать геймплей более разнообразным. Для каждой спорной ситуации мы учитываем процент побед, а также неофициальные отзывы, которые получаем от игроков и других людей из компании. Только после этого, мы принимаем какие-либо действия. Сейчас в наших планах изменять как можно меньшее количество карт.

 

На ваш взгляд, какая карта или карты являются самыми мощными в игре?

 

Самое замечательное в Hearthstone то, что даже у самых сильных карт есть свои недостатки. Но, безусловно, такие карты как Рагнарос или Изера очень сильны - их эффект не позволяет оппоненту успеть предпринять что-либо. С другой стороны, такую карту как Ал'акир считают слабой, но ее довольно часто используют в топовых колодах.

 

Какой следующий шаг в развитии Hearthstone? 

 

Мы уже работаем над первым дополнением, информацией о котором вскоре поделимся с комьюнити. Сейчас могу сказать, что мы очень рады продолжать развивать игру, добавлять новые замечательные возможности, дающие игрокам ценный опыт и удовольствие от игры.