Стримерский сайт Azubu получил 34.5 миллиона инвестиций

Киберспортивная компания Azubu анонсировала скорый перезапуск своей платформы для стримов - Azubu.tv. Всё это стало возможным благодаря солидным вливания со стороны организации «Sapinda Group», которая вложила в Azubu 34.5 миллионов долларов. Перезапуск стримингового сайта Azubu.tv произойдет в апреле. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.


Организации «Sapinda Group» уже владеет частью акций компании Azubu. Ранее «Sapinda Group» делала инвестиции и в другие киберспортивные проекты - ESGN (новостная студия и сайт), GEM (компания занимающаяся привлечением спонсоров в киберспорт, имеющая контракты с известными командами и игроками).

 


Директором по контенту на обновлённом портале Azubu.tv станет основатель сайта Leaguepedia - Мэтью Гунин. Кроме контента, трансляций с лиг по старкрафту, у портала появится и собственное приложение для мобильных платформ. Ранее, представители Azubu также заявляли, что в 2014 году, они покажут миру новых игроков, новых комментаторов и представят новые каналы и способы вещания.

 


Инвестиции, сделанные в платформу стримов Azubu.tv составляют 34.5 миллионов долларов. В прошлом году, популярный киберспортивный сайт Twitch.tv получил инвестиции в размере 20 миллионов долларов. И после этого они сильно усилили функционал сайта и его серверную составляющую. Кроме этого, на сайте появилось и множество новых рекламодателей. Так что от Azubu.tv стоит ожидать примерно того же самого, и конечно же зрители и игроки увидят новые разработки в киберспорте. Перезапуск стримерского сайта намечен на апрель.

Напомним вам, что раньше компания Azubu владела двумя составами по League of Legends. Под тегом команды также выступали старкрафтеры Symbol и SuperNova. Кроме этого, в интернет у Azubu была своя собственная платформа для стримов. В феврале 2014 года представители Azubu заявили, что они расформировывают все свои составы и сосредотачиваются на новой стратегии.

 


Компания Azubu сотрудничала c командой CLG по LoL и даже какое-то время была спонсором американского турнира LCS от Riot Games. Но в июне прошлого года, из-за обвинений в мошенничестве, компания Azubu была вынуждена закрыть свой офис в Южной Корее. С новыми инвестициями, компания надеется поднять уровень освещения киберспорта на новые высоты, которые позволят им стать лидерами на рынке.