«Похвалы другим керри меня не слишком волнуют» Crs.Cop

Дэвид " Crs.Cop" Роберсон в прошлом сплите показал наивысший коэффициент KDA, демонстрирует стабильно добротную игру, зачастую только он остается единственным "тащуном" в своей команде и если уж кто может показывать действительно топовую игру в  Curse, так это он. И при всем этом он остается самым незаметным керри североамериканского LCS: он не получил ни одного голоса в All-Stars от игроков других команд, когда говорят о лучшем ADC, то скорее вспомнят  CLG.Doublelift’a, чем Cop’а. Джереми "Justice" Ваксман с esportsmax.com взял у керри команды Curse обширное интервью, перевод которого мы и предлагаем вашему вниманию.


Давай начнем с того, как ты попал в Лигу Легенд и что вдохновило тебя стать профессиональным игроком.

 

Я никогда не думал стать профессиональным игроком и просто играл с друзьями. Когда начал играть в Лигу Легенд, я играл всего лишь по одной-двум играм в день, так как мне было не особо интересно. Такими темпами я добрался до 2000 ELO после 40 или 50 побед подряд. После того как я так высоко забрался в ладдере, люди начали просить меня поиграть в качестве замены за различные команды. Так я сыграл на Go4LoL в составе TSF, команды моего друга. Мы довольно неплохо отыграли, что дало мне дополнительную мотивацию, и я начал играть все больше и больше, что привело меня в команду unR. После unR люди стали замечать меня чаще, и я попал на замену в  Team Dignitas на матч King of the Hill, после чего я присоединился к  Curse.


Наверняка ты сыграл с наибольшим количеством различных саппортов, нежели любой другой AD керри. Насколько важна синергия на линии и как тебе удавалось оставаться в стабильно хорошей форме, учитывая все изменения, которые происходили на позиции поддержки в команде?

 

Я не слишком много возмущался по поводу того, с кем мне приходилось играть на ботлейне, а просто принимал это как должное и пытался выжать максимум из сложившейся ситуации. Перед сплитом я не думал, что синергия является столь важной, ведь можно просто взять двух хороших игроков, и вы получите хороший ботлейн, но я изменил свое мнение, так как я стал все чаще проигрывать линию. Я начал как можно чаще играть дуоку со своими саппортами и больше разговаривать об игре. Очень важно знать, как мыслит ваш саппорт касательно различных матч-апов, как он играет в разных ситуациях и вам просто необходимо быть на одной волне.

 


Кажется, люди обращают больше внимания на  CLG.Doublelift’a и  TSM.WildTurtle, когда говорят о лучшем керри в Северной Америке, при этом напрочь забывая о твоей стабильно хорошей форме на протяжении долгого времени. Не сильно ли это тебя беспокоит, или тебе довольно комфортно пребывать за границей повышенного внимания?

 

Похвалы другим керри меня не слишком волнуют, и мне в принципе всегда нормально и без такого внимания. Я не фокусируюсь на медиа, так как моей целью является хорошая игра и победы в матчах, и я сосредотачиваюсь больше на своем совершенствовании как игрока.


Подписание  Xpecial’а считалось огромным шагом вперед для  Team Curse. Что нового он привнес в команду и в твою игру в частности?

 

Нашей самой большой проблемой было отсутствие ярко-выраженного шотколлера, и у нас не все было хорошо с вардингом и вижн-контролем. Нам было очень важно заполучить игрока, который мог восполнить в этом наши пробелы.  Xpecial влился в коллектив, работая действительно очень много, чтобы стать шотколлером и большую часть времени в своих тренировках уделял именно шотколлингу в различных ситуациях. На ботлейне мы очень много играли вместе и пытались развивать нашу синергию. В итоге, мы уже понимали друг друга с полуслова, так как для меня как для керри очень важно иметь саппорта, которому полностью доверяешь.


Патч 4.10 принес с собой очень много изменений как в роль AD керри, так и в итемизацию и стиль игры на протяжении матча. Что ты думаешь обо всех этих изменениях и как они повлияли на твою игру?

 

Мне и правда понравились изменения в патче 4.10 и то, что теперь не нужно в каждой игре собирать первым предметом Bloodthirster, который теперь стал хуже, и это придало гибкости итемизации в общем. Исходя из своего пика вы можете собирать Trinity Force, Infinity Edge или Blade of the Ruined King первыми. Эти предметы более однонаправленные, и вам нужно играть более агрессивно. Я чувствую, что в этом патче я буду сильнее, так как более комфортно себя чувствую в all-in игре, чем в сустейне линии.

 


Ваша с  Xpecial’ом игра в этом сплите подвергалась критике за излишне пассивный стиль. Тем не менее, на прошедшей SuperWeek вы заставили всех критиков поутихнуть, так как продемонстрировали чрезвычайно хорошую игру. Почему у вас были такие разные результаты?

Когда я только начинаю играть с новым саппортом, я всегда становлюсь несколько пассивнее, так как я не могу полностью ему доверять и точно не знаю, как он себя поведет в той или иной ситуации.  Xpecial и я много тренировались вместе, чтобы сформировать хорошую синергию, и постепенно мы все лучше и лучше понимали друг друга. Большое влияние оказал и новый патч, который позволил мне более комфортно играть. У меня было 3 или 4 саппорта за сплит, и мне приходилось играть всегда более осторожно. На этой неделе я решил просто играть как можно агрессивнее в любой ситуации.

 

На SuperWeek 7  Team Curse обыграла такие команды как  LMQ,  Cloud9 и  Counter Logic Gaming. Какие ты можешь назвать наибольшие изменения, которые позволили обыграть настолько сильных оппонентов и чувствуешь ли ты, что  Curse могут далеко зайти в стадии плей-офф?

 

В большинстве наших игр мы проигрывали из-за слишком пассивной командной игры. Мы всегда думали, что хорошо и по нарастающей действуем на протяжении всей игры, и нам не нужно ничего исполнять в ранней игре. Мы всегда были нацелены на лейтгейм и, как только дело до него доходило, мы просто побеждали, так как наши чемпионы были лучше. Это в конечном итоге плохо для нас кончалось, так как, пока мы фармили, отдавались все ключевые точки. На этой неделе я чувствовал, что нам надо сыграть более агрессивно и уделить больше внимания ключевым точкам. Если мы продолжим так играть, как играли на SuperWeek, то я думаю, что мы хорошо продвинемся по сетке плей-офф.


Было много споров относительно запретов на общение с медиа в команде  Team SoloMid, и  Curse сделала нечто подобное в своей команде. Как ты к этому относишься? Помогает ли такая медиа-изоляция больше сконцентрироваться на игре, или ты никогда не видел проблемы в социальных медиа?

 

Я думаю, это не повредило нашей команде, так как ты действительно находишься под влиянием того, что ты читаешь, даже если ты думаешь, что это не так. Я не считаю социальные медиа для себя проблемой на данный момент, но год назад сообщество довольно сильно на меня влияло в негативном ключе. Я тогда очень часто думал об уходе, но поборол все это и считаю, что лучше игнорировать весь негатив и сосредотачиваться больше на игре.

 


Людям нравилось наблюдать за твоей игрой на Miss Fortune и Draven, но текущее состояние меты не позволяет тебе делать это в рамках LCS. Как ты думаешь, чего не хватает этим чемпионам снова появится в соревновательных пиках?

 

Сейчас в почете чемпионы с большой дальностью атаки, такие как Tristana, Kog’Maw и Twitch. Miss Fortune и Draven не так хороши, так как дальность их атак слишком коротка, и они не достаточно мобильны. Они могут выиграть линию и засноуболлиться, но на соревновательной сцене так вряд ли удастся. Другой причиной снижения популярности Miss Forune и Draven является их нерф в текущем патче, так как теперь Bloodthirster не так-то и хорошо собирать первым предметом, а на этих чемпионах все билды строились через него. Если мета сместится в сторону драк, а не контроля ключевых точек, то мы будем чаще видеть этих чемпионов.


Как  Team Curse подготовилась к патчу 4.11? Какие-нибудь неожиданные пики вроде Maokai для  IWillDominate?

 

На данный момент, мы сосредоточены на изучении того, как чемпионы сильны в этом патче, и продолжаем улучшать проблемные для нас области игры. Самые большие изменения коснутся лесников с добавлением Quill Coat, но я обычно доверяю выбор  IWillDominate в плане чемпионов, которых он хочет попробовать, так как он ежедневно проводит огромное количество игр в солоку.


Напоследок хочешь что-нибудь сказать своим поклонникам?

 

Я хочу поблагодарить всех моих поклонников за поддержку и надеюсь, что мы отблагодарим их хорошими играми. Также спасибо за поддержку спонсорам нашей команды.