Изменения в Межсезонье: новинки леса

Межсезонье — лучшее время для подведения итогов, учета ошибок и привнесения чего-то нового в игру. Не исключением станет и нынешний год, так как разработчики анонсировали массу изменений перед следующим сезоном. Riot Games в этот раз решили основательно подойти к делу и хорошенько переработать существующий геймплей во всех его проявлениях. Сегодня они поделились планами по изменению леса.

 

Геймдизайнер Fearless на официальном форуме опубликовал пост следующего содержания:

 

"Всем привет!

Riot Fearless и Axes здесь, чтобы рассказать вам о наших целях касательно леса. В грядущем Межсезонье мы хотели бы добиться стратегического разнообразия, а именно решить, какие чемпионы могут играть в лесу и какие возможности имеет каждый из них.

 

В этом сезоне основная сила лесников заключена в их возможности ганкать. Хоть есть и другие чемпионы, которые лучше справляются с зачисткой леса, контр-джанглингом, контролем объектов чем другие, воздействие на игру именно ганкающих лесников затмевает остальных.

 

А теперь чуть подробнее. Медленные лесники, собирающие себе здоровье чтобы быть танками, теряют свое преимущество после покупки первого предмета. Лесники, сфокусированные на уничтожении объектов, практически никогда не получают возможности реализовать свой потенциал, так как лесник-ганкер может прийти на линию и убить. Поэтому уничтожение объектов является весьма большим риском. Наконец, вы все помните, когда мы ввели Дикое Пламя (Feral Flare) для поддержки лесников-фармеров, мы практически сразу же ослабили силу этого предмета. Именно в этот момент мы поняли, что нам нужно существенно поработать над лесом в целом, ввести новые возможности и стратегии, которые вы сможете увидеть в Межсезонье.

Что же это все значит, спросите вы?

 

Во-первых, мы увеличим количество объектов, за которыми лесникам придется следить. Для этого мы дадим им больше инструментов. Сейчас мы тестируем систему, в которой каждый лагерь дает уникальную дополнительную награду леснику, если он использовал Кару (Smite). Эти награды могут дать защиту от контр-джангла, безопасность на линии или увеличить обзор на карте. Эти мини-объекты внесут больше разнообразия во время передвижения по лесу, а также увеличат взаимодействие между лесниками двух команд.

 

Во-вторых, мы планируем увеличить сложность леса. Эти изменения сделают лес сложным местом (особенно для новичков), но это то, что на наш взгляд необходимо сделать, чтобы улучшить разнообразие у лесника как роли. В идеале, мы бы хотели создать мир, в котором игрок выбирает Ксин Жао, Варвика и Хекарима и играет ими так же, как если бы он выбрал Элизу, Ка'Зикса или Ли Сина. Увеличивая выносливость и силу монстров в лагерях, лесники должны будут начать ценить свои силы: больше разнообразия в зачистке леса; АоЕ против единичной цели; сустейн против бурста и так далее. Раньше лесники могли уничтожить любой лагерь с минимальными затратами сил. Баланс между «здоровыми» лесниками и быстрыми лесниками будет очень важен, так как сустейн-лесники смогут зачищать лес с меньшими затратами сил, когда как быстрые лесники будут страдать от увеличенной силы монстров.

 

Изменения самого леса это только первая часть. Об изменениях предметов вам расскажет Riot Axes.

 

На данный момент, предметы для лесников завязаны на роли чемпиона - если ты боец, то тебе нужен Дух Древнего Ящера (Spirit of the Elder Lizard). Да, у игроков есть возможность пойти иным путем, но в основном они покупают предметы для того, чтобы усилить чемпиона и дать ему характеристики, которые помогут в дальнейшей игре.

 

В Межсезонье мы бы хотели переработать все предметы лесников и сделать так, чтобы они зависели от разных игровых стилей, а не чемпионов. Эти новые предметы будут созданы так, чтобы вы выбирали, какого лесника вы хотите видеть, а не какую роль вы должны будете выполнять в будущей игре. Ваш выбор предмета даст вам больше возможностей для ганков или, скажем, даст стимул для того, чтобы ворваться во вражеский лес и украсть пару лагерей.

 

Мы надеемся, что лесники будут использовать эти предметы для того, чтобы усилить себя, но также откроют некую слабость для противника. В конце концов, лесники встречаются в сражении. Лесник, купивший предмет для ганков, будет чувствовать себя не очень уютно против оппонента, который купил предмет для контр-джанглинга.

 

Предметы также очень сильно влияют на позднюю игру, поэтому мы бы хотели сделать так, чтобы они могли улучшаться в сильные и уникальные айтемы. Сейчас мы создаем систему, которая очень похожа на зачарование ботинок. Эти зачарования дадут игрокам настоящую силу в поздней игре и им не придется менять направленность лесника, выбранную в самом начале игры.

 

В конце концов, мы хотим сделать так, чтобы вы могли выбирать лучшую стратегию, которая подойдет именно вам и вашей команде еще до того, как игра перейдет в позднюю стадию. Мы хотим сделать так, чтобы лесники могли задуматься над тем, в каком порядке захватывать лагеря, покупать предметы и уничтожать оппонентов."

 

Также Fearless ответил на парочку животрепещущих вопросов сообщества:

 

Сильно ли ударят эти изменения по скорости фарма джанглерами-танками?

 

Систематические изменения, скорее всего, доставят некоторым чемпионам проблемы по части зачистки леса, но другие смогут это делать очень хорошо. По мере накопления данных мы будем корректировать чемпионов, если в этом возникнет необходимость. Я хочу сказать, что мы хотим увидеть больше вариативности в плане здоровья и скорости лесников, особенно у тех людей, которые любят как сумасшедшие поганкать или поучаствовать в тимфайтах.

 

Будет ли какой-то микс лагерей монстров для разных типов джанглеров?

 

Частичной целью изменений в Межсезонье в общем плане является то, что мы хотим привнести в игру лучшие механики в зависимости от уровня игры, сейчас их не хватает. В отношении джанглеров-танков у нас есть целый ряд механик в проекте, которые смогут помочь им, если они окажутся слишком слабыми.