Ануб'арак, Азмодан и другие изменения нового патча

Наконец, состоялся запуск европейских серверов Heroes of the Storm и мы можем познакомиться с новыми героями Нексуса и увидеть другие новшества последнего патча. Помимо этого, с новой неделей, как всегда, обновился список ротации бесплатных героев. На этот раз ими стали: Назибо, Стежок, Лили, Тайкус, Керриган, Артас и Малфурион. Радостной новостью станет массовая рассылка приглашений, связанная с началом заключительного этапа альфа-тестирования. Пугающим событием, для киберспортсменов всего мира, станет тестовый запуск корейских серверов.  

 Новые герои


Ануб’арак и Азмодан пополнили список героев, доступных для игры в Heroes of the Storm! Ниже вы сможете ознакомиться с краткими описаниями всех способностей новых героев.

 

 

Ануб’арак

 

Способности:

  • Пронзание (клавиша Q)
    Атакует противников, находящихся на линии огня, шипами, нанося урон пораженным целям и ненадолго оглушая их.
  • Укрепленный панцирь (клавиша W)
    Ануб'арак накладывает на себя щит.
  • Подземный рывок (клавиша E)
    Зарывается под землю и прорывает себе путь к указанной области.

Умение:

  • Хозяин скарабеев (клавиша D)

При применении любой способности автоматически призывает скарабея.

 

Героические способности:

  • Рой саранчи (клавиша R)

Призывает рой саранчи, наносящей урон противнику и восполняющей здоровье герою.

  • Тугая паутина (клавиша R)

Опутывает цель паутиной. Противники могут атаковать паутину, чтобы вызволить своих союзников.

 

 


Азмодан

 

Способности:

  • Сфера разрушения (клавиша Q)
    Запускает на большое расстояние сферу разрушительной энергии, наносящую урон всем целям в области поражения.
  • Призыв демона-воина (клавиша W)
    Призывает демона-воина.
  • Всепоглощающее пламя (клавиша E)
    Поражает противника смертоносным лучом.

Умение:

  • Военачальник Преисподней (клавиша D)
    Азмодан призывает демона-прислужника, который помогает в бою воинам, наемникам и призванным существам.

Героические способности:

  • Вторжение демонов (клавиша R)
    Призывает демонических рубак, которые обрушиваются на противников с небес, нанося урон при приземлении.
  • Темный омут (клавиша R)
    Создает омут, увеличивающий силу Азмодана и его армии.

 

 Общие изменения

 

Неделя удвоенного опыта:

  • В течение недели после выхода обновления игроки будут получать вдвое больше опыта, чем обычно, в любом из режимов, использующих систему подбора соперников ("Тренировка", "Совместная игра" и "PvP")!

Бонус за предзаказ Diablo III: Reaper of Souls:

  • Охотница на демонов Валла теперь доступна всем участникам технического альфа-тестирования, оформившим предзаказ дополнения Reaper of Souls для Diablo III.
  • Примечание: Доступ к техническому альфа-тестированию в рамках данной акции не предоставляется. Игроки, оформившие предзаказ Reaper of Souls, но не получившие приглашение на участие в тестировании Heroes of the Storm, смогут играть за Валлу, как только им будет открыт доступ к игре.

Все игроки автоматически переведены в те регионы Battle.net, в которых они зарегистрированы:

  • Теперь в Heroes of the Storm используется тот же список друзей, что и в остальных играх Blizzard.
  • Как уже отмечалось, все списки друзей, созданные в ходе предыдущих этапов тестирования, будут утрачены.
  • Ваши друзья, играющие в данный момент в другие игры Blizzard, смогут связаться с вами, а еще у них будет возможность определить, что вы запустили Heroes of the Storm.
  • Поддержка функций других регионов появится в скором времени
  • Мы готовимся к техническому альфа-тестированию Heroes of the Storm в Китае, Корее и на Тайване, и доступ к серверам этих регионов уже скоро будет открыт.
  • Как только состоится выход обновления в Китае, Корее и на Тайване, все игроки из этих регионов, приглашенные для участия в тестировании, смогут делать покупки за настоящие деньги во внутриигровом магазине Heroes of the Storm.

Кроме того, в версии Heroes of the Storm для технического альфа-тестирования скоро появится поддержка следующих языков (речь идет о локализации текста и об озвучании):

  • корейский;
  • китайский (упрощенное письмо);
  • китайский (традиционное письмо).

 

 

 

Интерфейс


Пользовательские игры

 

  • Ранняя версия функции создания пользовательских игр вновь доступна в меню игры.
    • Выберите "Изменить режим" (Change Mode) в меню игры, а затем — пункт "Своя игра". Вы сможете выбрать поле боя и перейти на экран ожидания.
    • Для игроков предусмотрено 10 мест, а еще два специально выделены для зрителей. Щелкните по значкам с изображением плюса, чтобы пригласить других игроков.
    • Если нажать кнопку "Заполнить ИИ" (Fill A.I.) в правой части меню экрана ожидания, то свободные места будут заполнены игроками, управляемыми искусственным интеллектом.
    • Как создатель игры вы можете щелкнуть по значку с изображением гаечного ключа, расположенному под моделью героя игрока-союзника, или по портрету игрока команды противника, чтобы получить доступ к набору определенных возможностей.
    • Вот их список: "Сменить команду", "Исключить из игры", «Настроить сложность ИИ» и «Сделать главным».
    • Как только создатель игры нажмет кнопку "Начать игру", все участники смогут подтвердить свою готовность, чтобы приступить к сражению на выбранном поле боя.
  • Хотя система пользовательских игр и была вновь добавлена в игру, работа над ней еще не завершена, так что она еще может подвергнуться изменениям. Мы будем доводить эту систему до совершенства по мере выхода новых обновлений.
  • Более подробную информацию вы найдете в статье, посвященной пользовательским играм, зрительскому интерфейсу и повторам.

Зрительский интерфейс

  • Базовая версия зрительского интерфейса теперь доступна в пользовательских играх и при просмотре повторов.
  • В верхней части экрана (по углам) отображается список героев обеих команд, количество оставшихся фортов, а также число совершенных игроками убийств.
  • Кроме того, в верхней части экрана (но уже в центре) отображается внутриигровой таймер, запас здоровья цитадели, уровень обеих команд и набранный ими опыт.
  • Просим учесть, что это лишь первоначальная версия зрительского интерфейса: работа над ним еще не завершена. Мы будем доводить его до совершенства по мере выхода новых обновлений.
  • Более подробную информацию можно найти в статье, посвященной пользовательским играм, зрительскому интерфейсу и повторам.

Система повторов

  • Теперь в Heroes of the Storm доступна базовая система повторов.
  • Повторы можно просмотреть, нажав кнопку «Повторы», расположенную на панели навигации в нижней части экрана.
  • Выберите повтор из списка, а затем щелкните «Одиночный просмотр» (Watch Solo) в нижнем левом углу экрана, чтобы запустить повтор.
  • Просматривая повтор, вы можете ставить его на паузу и снимать с паузы (P), а также увеличивать (+) и уменьшать (-) скорость воспроизведения. Все это можно сделать с помощью соответствующей панели в нижнем левом углу экрана. Щелкните по любому отрезку на временной шкале (отображается при нажатии клавиши T), чтобы перейти к соответствующему моменту повтора.
  • Просим учесть, что это лишь первоначальная версия системы повторов: работа над ней еще не завершена. Мы будем доводить эту систему до совершенства по мере выхода новых обновлений.
  • Более подробную информацию можно найти в статье, посвященной пользовательским играм, зрительскому интерфейсу и повторам.

 


Внешний вид


Поля боя

  • Внешний вид маяков, которые можно захватывать, был переработан.
  • Рыцари-маги (наемники) обладают новыми визуальными эффектами, которые лучше подходят их нынешнему стилю боя.
  • Переработан внешний вид сторожевых башен.
  • Кроме того, теперь герои могут стоять в сторожевых башнях и проходить через них.

Герои, средства передвижения и облики

  • Облик "Зараженный Тайкус" подвергся значительной переработке и был вновь добавлен в Heroes of the Storm уже в качестве первого легендарного облика героя.
    • Все обычные и героические способности Тайкуса (включая те, что доступны ему в "Одине") используют новые "зараженные" эффекты и модели, стиль которых позаимствован у Роя зергов.
  • Для многих героев добавлена анимация танца, победных жестов и "дразнилок".
  • Многие общие таланты и те, что доступны только определенным героям, были переработаны: улучшились связанные с ними графические эффекты, подсказки стали более подробными и понятными.

 


Звук

  • Легендарный облик Тайкуса обзавелся целым Роем новых звуковых эффектов и реплик.
  • Добавлено новое музыкальное сопровождение для меню Heroes of the Storm.

 

 

Поля боя


Общее

  • Значки на мини-карте, обозначающие местоположение кладбищенского голема (на поле боя "Призрачные копи") и нейтральных ужасов Садов (на поле боя "Сад Ужасов"), больше не мерцают, если эти боевые единицы вступили в бой.
  • Урон, наносимый друг другу воинами, уменьшен, что позволяет вести более смелые наступления по определенной линии, если другая была оставлена без присмотра.

Сад Ужасов

  • Теперь текстовое уведомление, возникающее над ужасами Садов, начнет мигать, если время его существования подходит к концу.

Лагеря наемников

  • Наемник-лекарь больше не исцеляет других наемников и воинов, но поражает противников стрелами тайной магии.

Строения

  • Теперь цитадель начинает восстанавливать щиты, если ей в течение 8 сек. не наносят урон (ранее задержка составляла 10 сек.).
  • Башни, форты и крепости теперь восполняют боезапас раз в 15 сек. (а не раз в 10 сек., как было ранее).

Помимо этого изменились таланты большинства героев и изменены многие скины. Подробнее читайте на сайте Blizzard в соответствующей статье