Clash Series: Unity vs Na`Vi

Пока Wargaming.net League готовится к старту третьего сезона в обновленном режиме командных боев, разработчики решили развлечь любителей киберспорта новым шоу и посмотреть, чего ждать от лучших игроков мира танков в ближайшее время. 22 ноября состоится первый показательный матч из новой серии Clash Series между ведущими командами последних сезонов Лиги WGL.

Clash Series — это измененный подход к показательным матчам и более высокий уровень зрелищности сражений в формате нового командного боя.

В первом матче Clash Series 22 ноября сойдутся ведущие команды последних сезонов Лиги — Na`Vi и Unity. Этот матч пусть и носит неофициальный дружеский характер, но, по сути, станет в каком-то смысле реваншем за финал в Москве. Это шанс для Na`Vi показать, что поражение в финале последнего сезона было досадной оплошностью и ни в коем случае не перерастет в правило.

57911_56uT.png
Напомним, что обе команды выступают главными источниками инфоповодов межсезонья. Впервые за несколько лет чемпионы мира из Na`Vi провели масштабные кадровые перестановки: состав покинули сразу несколько игроков, на их место из стана главного конкурента пришли TheAnatolich и Rino, а лучший капитан в истории игры Дмитрий Репин aka de1uxe теперь является менеджером команды.


После ухода ключевых игроков Unity не сидели долго без дела и пополнили свой состав крепкими бойцами из M1ND и Schoolbus. Какая из команд выиграла от проведенных перестановок? Первые ответы мы получим 22 ноября в матче обновленных команд!

Составы команд:

  •  Unity: Dyador, Lucique, Bullkin, Max_san, Near_You, NesKwi, Lolwo, Kamaek.
  •  Na`Vi: Kirilloid, Straik, Inspirer, LeBwa, SL1DE, TheAnatolich, Rino.

 

  • 7 на 7.
  • "Атака/Оборона" с двумя базами.
  • Количество очков уровня техники — 54.
  • Матч состоит из 8 основных боёв (максимум) на двух картах.
  • На одной карте каждая команда играет по два боя сначала в атаке, а потом в обороне.
  • Победителем считается команда, которая выиграла больше боёв, чем команда соперника.
  • При равном количестве выигранных раундов победитель автоматически определяется по условиям тай-брейка.
  • Доступные карты: "Химмельсдорф", "Прохоровка", "Руинберг", "Утёс", "Степи", "Мурованка".


57908_sgRo.png

Мне очень понравился формат с двумя базами. Бои стали более интересными, увеличилось разнообразие составов техники и тактик. Уверен, что новый режим командных боёв привлечёт большое количество игроков, и в турнирный режим будет играть много танкистов. Не сомневаюсь, что в танковом киберспорте новый формат должен полностью себя оправдать. Все игры будут динамичней и зрелищней.


57909_LSMf.png

Наконец-то в турнирах появится режим «Атака/Оборона». Благодаря этому режиму больше не будет ничьих, а зрители в любом случае увидят атаку от одной из команд в течение боя. Безусловно, это огромный плюс для зрелищности. Да и игрокам не придётся больше отсиживаться раз за разом в обороне, и играть в турнирах будет интересней. Так как у защищающейся команды будет две базы, это добавит разнообразие тактик для обеих команд.

Более подробно о времени проведения и правилах — на официальном сайте.