Гоблины и Гномы: новые особенности карт

Совсем немного осталось времени до введения в игру нового дополнения для Hearthstone — уже в декабре в игру ворвутся "Гоблины и Гномы" и более 120 карт с абсолютно новыми свойствами.

58728_f5Yk.jpg

Катапультирование

Гоблины и гномы, как вы уже поняли, обожают возиться с техникой и что-нибудь конструировать. Методы у них очень разные, но одинаково рискованные. В дополнении появятся диковинные механические создания, спаянные, скрученные, слепленные проворными маленькими ручками. Не каждому под силу разобраться с их бесчисленными рычажками и датчиками. Это управляемые механизмы.

Гигантские боевые машины — еще один способ демонстрации недюжинного изобретательского таланта гоблинов и гномов. И кто бы ни управлял механизмом, последствия могут оказаться, как бы сказать... любопытными, если в работе очередного «тщательно отлаженного» изобретения произойдет сбой. Когда дым рассеется и уляжется пыль, из груды железа может появиться такое... Яркие впечатления гарантированы!

58729_AWM2.jpg 58731_Xhg8.jpg 58732_U32U.jpg


58733_575i.jpg

Механизмы

Гоблины и гномы — известные изобретатели. Живой интеллект, запчастишка-другая, ну и чуток силы приложить, — и они такую конструкцию соорудят, что только держись. Гоблинские механизмы, правда, имеют тенденцию взрываться по поводу и без, а гномские могут невзначай превратить вас в курицу. Тем не менее иногда этим пытливым крохам все-таки удается добиться, чтобы все работало, как задумано. Невероятно, но факт.

Уборочные големы, пушки Скверны и прочие механизмы сыграют решающую роль в извечном инженерном соревновании между обеими расами. От них будет зависеть, кто возьмет верх. 

58734_u6pT.jpg 58735_xXPF.jpg

Вот что гоблинам и гномам заведомо удается — сделать так, чтобы один механизм комбинировался с другими. Конечный облик при этом значения не имеет. Поэтому в дополнении большинство карт механизмов хорошо сочетаются между собой: усиливают друг друга, помогают вашему герою и выкидывают разные фортели. 


58736_A0cR.jpg

Запасные части

Когда гоблин или гном соберет очередное безумное изобретение, куда девать остатки материалов? Вопрос непростой. Для гоблинов и гномов, вообще, не существует такого понятия, как «остатки». Когда их хитроумные сооружения сталкиваются на поле боя, рано или поздно разболтается какой-нибудь шуруп, оторвется ржавый крутящийся клинок или останется валяться в пыли сплющенный обратный переключатель. И все эти запчасти из-под механизмов для сообразительного гнома или гоблина — манна небесная. Вы еще откашливаетесь, а он уже прикидывает, что бы такое теперь из них соорудить.

58737_N94c.jpg 58738_K5ZH.jpg 58739_ok9F.jpg

58740_u8X5.jpg 58742_lRvD.jpg 58743_kOCJ.jpg

58745_nLoq.jpgВ «Гоблинах и гномах» запасные части — заклинания в 1 ману, которые можно использовать в самых разных ситуациях. Вот что может быть лучше, чем «Морозный йети»? Конечно, «Морозный йети» с «Крутящимися клинками»! «Танк-паук» танкует через пень-колоду? Навесьте на него «Ржавый клаксон», и он так начнет провоцировать противника, что вы его не узнаете! В дополнении будет семь таких запасных частей. Их можно добыть с гоблинов и гномов (они ходят с запчастями в бой) или если разнести в пух и прах какой-нибудь механизм.

 

58747_pNQl.jpg 58748_gatd.jpg

Будьте внимательны и не пропустите карты, в которых используются или которые сами дают запасные части. Запчасти выполняют роль заклинаний, так что их можно применить к любому существу, а не только к механизму. Возможностей у них больше, чем кажется на первый взгляд!


58749_5wjj.jpg

Предсмертный хрип

Если механическое изобретение выходит из строя — это еще не значит, что оно теперь бесполезно!

Вы уже видели управляемые боевые машины, чьи водители обладают способностью катапультироваться. Тошли так вообще владеет «Боевым кличем» и «Предсмертным хрипом» одновременно. Но допустим, вам хочется активировать «Предсмертный хрип» своего существа, не дожидаясь его смерти. Остается только одно: притвориться мертвым!

58750_PMrm.jpg

Свойство «Притвориться мертвым» активирует «Предсмертный хрип» существа, как будто оно умерло, но при этом — большое преимущество — оно на самом деле еще живо. У вас на поле «Нерубское яйцо»? Притворились мертым, и теперь в вашем распоряжении не только «Нерубское яйцо», но и «Неруб». Вы вывели «Старый крошшер Снида»? Теперь вдобавок к нему вы получите случайное легендарное существо. Подобных комбинаций бесчисленное множество, а с «Бароном Ривендером» предсмертные хрипы ваших существ будут срабатывать даже дважды.

Однако со смертью играть опасно. Рано или поздно эти фокусы привлекут внимание служителей Света — тех, кто избрал праведный путь. И тогда тот, кто призвал на службу смерть, может оказаться в весьма невыгодном положении. Как говорит Андуин Ринн: «Свет опалит тебя!»

58751_QEvJ.jpg 58752_I3zH.jpg

«Юный экзорцист» и «Освятитель Алого ордена» особенно эффективны в бою с противником, который ввел в игру несколько существ со способностью «Предсмертный хрип». «Освятитель Алого ордена» к тому же наносит урон всем существам с «Предсмертным хрипом».


58754_t238.jpg

Огр я или не огр?!

58755_X1T5.jpgВесь этот шум, гам, грохот, взрывы и скрежет, сопровождающий всякий механизированный кошмар, привлекли внимание еще кое-кого в Азероте. Этих граждан хлебом не корми — дай что-нибудь порушить. Да-да, это они, родимые... Огры! Эти здоровяки тоже любят, да что там, обожают все крушить. И им не терпится встрять в драку между гоблинами и гномами.

Огромные, жестокие, неповоротливые огры обладают бесспорным преимуществом на поле боя. Они виртуозно умеют ОДНИМ МАХОМ ПРЕВРАЩАТЬ ВСЕ БОЛЬШОЕ В МАЛЕНЬКОЕ. Если, допустим, нужен уплотнитель мусора, чтобы раскурочить сломанный механизм на запчасти, — далеко ходить не надо, огр его расплющит. Проблема только в том, что огры не любят подчиняться приказам и им абсолютно все равно, кого лупить. Свой, чужой, союзник, не союзник, — было бы кого приложить, а уж огр свой шанс не упустит. Поэтому, сами понимаете, они непредсказуемы и крайне опасны.

58756_Uf5H.jpgВ «Гоблинах и гномах» эта особенность находит отражение во многих картах огров. Вы увидите на них пометку «Вероятность неточной атаки: 50%». Повторим, ограм все равно, кого бить, лишь бы бить. Если повезет с замахом, то их способности с определенной вероятностью могут обойти и «Маскировку», и «Провокацию». Если на поле боя появляется огр, смотрите в оба. Кому-нибудь обязательно не поздоровится.