Гидралиск и муталиск

После известной демонстрации зергов, на официальном сайте StarCraft II стали активно появляться описания юнитов этой расы. Первые рассказы - о гидралисках и муталисках.

Гидралиск

Тип: Medium Assault Warrior (Основной штурмовой воин)
Происхождение: Slothien (анг. Sloth - ленивец) // переводчик в шоке
Основное оружие: Needle Spines (Игольчатые шипы)

Мирные стаи травоядных ленивцев были ассимилированы Свормом и переродились в качестве самых неистовых и дьявольских тварей зергов. Овермайнд перегрузил эволюционную матрицу гусеничноподобных ленивцев (я в шоке еще раз - прим. перев.), извратив злополучных существ до кошмарных убийц, известных под названием "гидралиски". Эти когда-то спокойные, а сейчас жаждущие крови и насилия существа известны своей свирепостью.

Гидралиск номер 512668811 в анфас

Изворотливые змееподобные гидралиски носят сотни бронебойных шипов под внешними пластинами панцирей. Эти шипы эволюционировали от защитных жгучих волосков для новых надобностей. Гидралиски применяют мощные мышечные сокращения, чтобы выстреливать залпами шипов в наземных и воздушных врагов.

Особенно гидралиски любят скрытно поджидать своих жертв. Наблюдались стаи, которые зарывались в землю на пути следования гражданских рабочих, а затем обнаруживались, когда чувствовали близость добычи. Подземная засада и внезапная атака - любимая боевая тактика гидралисков, они предпочитают либо пропустить врага и атаковать со спины, либо при своем появлении сразу окружить его, подвергнув убийственному перекрестному огню.

много-много-много гидралисков заплёвывают мало-мало протоссов


Благодаря чрезвычайно развитой мускулатуре гидралисков (4000 мышц против терранских 629), проникающая сила их "выстрелов" просто поражает. Одиночный шип может пробить двухсантиметровый слой неостали даже на максимальной дистанции. При любых обстоятельствах, с многочисленными группами гидралисков необходимо иметь дело с предельной осторожностью, желательно, с поддержкой осадных танков.

 

Муталиск

Тип: Medium Attack Flyer (Основные атакующие воздушные силы)
Происхождение: Mantis Screamer (Богомолы-Крикуны)
Основное оружие: Glave Wurm (Переводу не поддалось, да вы все и сами знаете, чем муталиски кидаются)
Муталиски мало изменились по сравнению с прародителями, кочевыми богомолами-крикунами из отдаленного сектора Dinares. Уже изначально эти существа были способны летать и в атмосфере, и в открытом космосе, хотя слабо понятно, как им это удавалось. Была у них даже способность перемещаться между звездными системами, предположительно в какой-то зародышевой форме.

низко летящее четное количество муталов - к дождю


Доказательства этих удивительных межзвездных путешествий - наличие гнезд богомолов-крикунов во многих безжизненных мирах нескольких звездных систем. Многие такие гнезда теперь заброшены и пустуют, а хозяева были заражены и присоединены к зергам в качестве муталисков.

Муталиски служат основными воздушными силами зергов, производя быстрые атаки на уязвимые места и в поражающих воображение количествах облетающих гнезда и наземные войска. Многие попытки сблизиться с зергами провалились из-за внезапных налетов больших количеств муталисков, предупреждавших сооружение какой-то разумной системы противовоздушной обороны. При таких обстоятельствах практически гарантированы стопроцентные потери войск.

Сезонная миграция на юг, там тепло
И наоборот, мощные системы ПВО успешно удерживают муталисков на дистанции в силу небольшой живучести оных. Как бы то ни было, эти твари остаются ловкими и опасными оппонентами. Муталиски могут атаковать и летающих, и наземных врагов выпуская glave wurm (переводу опять не поддалось): ненасытный симбиот, который, взрываясь, может быстро поразить несколько целей перед исчезновением. В больших количествах или против слабой обороны муталиски - всегда смертельная угроза.