Hearthstone в графиках и формулах

Пользователь под ником kokonT на портале habrahabr.ru решил разобрать Hearthstone: Heroes of Warcraft на графики и формулы. Что из этого получилось – более подробно в этой новости. 

Он попытался ответить на вопрос: «Можно ли исходя только из правил, описывающих динамику переходов игрока между уровнями при проигрыше / выигрыше партии, получить статистику распределения игроков по достигнутому ими уровню»?

Для этого kokonT построил несколько графиков, которые описывают вероятность получить тот или иной уровень для игрока, стартовавшего с 25 уровня и сыгравшего 50, 130, 300, 450 или 570 игр.

Графически показана вероятность получения игроком определенного уровня

Кроме того, для вычисления модельного распределения игроков по уровням он использовал несколько популярных формул и функций. Если с математикой у вас все в порядке, то здесь вы сможете разобрать его вычисления, как говорится, по полочкам. 

Графическое распределение всех игроков по уровням

Его работа похожа если не на кандидатскую, то на дипломную точно. Все эти вычисления вероятности получения игроком определенного уровня после определенного количества сыгранных игр можно использовать на каком-нибудь математическом кружке в школе. Для будущих физиков, математиков, инженеров и ученых этот пример будет так же полезен.