Обновление CS:GO от 27.05.2015

Сегодня вышло большое обновление для основного клиента CS:GO, размер которого составляет 492.1 Мб. В новом патче были внесены изменения в интерфейс игры, запущена новая операция - "Bloodhound", а также добавлена система рангов профилей.

Список изменений:


[Операция Bloodhound]

  • Запущена Операция "Bloodhound", которая продлится до 30 сентября 2015 года;
  • Шесть карт доступны всем игрокам CS:GO: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails и Season.
  • Пропуск на новую операцию доступен для покупки. Купив операцию вы получите:
  • Монету операции, которая отображается в профиле игрока;
  • Журнал операции;
  • Две новые кампании и 62 миссии;
  • Дропы оружий с коллекций Cobblestone, Cache, Overpass и четырех новых коллекций - Gods, Monsters, The Rising Sun и Chop Shop;
  • Доступ к новому кейсу Falchion Case, содержащему 16 скинов и новый нож;
  • Добавлены два новых типа миссий - Assassination и Guardian Co-op, которые доступны в списке миссий кампаний.

 71753_02T1.jpg


[Ранги Профилей]

  • Введены новые ранги профилей;
  • При игре на официальных серверах ранг профиля теперь повышается:
  • В соревновательном режиме в зависимости от количества выигранных раундов команды;
  • Во всех остальных режимах в зависимости от количества ваших очков;
  • За выполнение миссий операции;
  • Один раз в неделю при повышении ранга все игроки будут получать один скин оружия. Игроки, купившие пропуск на операцию, получат гарантированно оружие с новых коллекций при повышении ранга еженедельно.

71758_7p30.png


[Режимы игры]

[Паблик]:

  • Время раунда уменьшено с 3 минут до 2 минут 15 секунд;
  • Время разминки увеличено до 90 секунд;
  • Убрана возможность голосования за рестарт карты;
  • Голосование за смену карты запрещается в том случае, если одна из команд выиграла 7 раундов, но игра еще не закончена.

[Интерфейс]

  • Исправлен редкий баг, при котором можно было видеть здоровье вражеских игроков;
  • Исправлен баг, при котором окошко с именем убившего игрока продолжало оставаться на экране даже после начала следующего раунда.

[Разное]

  • Добавлена проверка обзора, осуществляющаяся методом трассировки, для предотвращения получения информации об игроках, которых клиент не должен видеть;
  • Обновлен движок до последней версии Steam API SDK;
  • Улучшена поддержка MOTD (окно с информацией о сервере и т.п);
  • Исправлены некоторые эксплойты, которые вызывали падение серверов;
  • Исправлено эхо голосового чата в лобби;
  • Возвращены некоторые модели игроков, убранные раннее (например Balkan);
  • Добавлена серверная переменная sv_disable_immunity_alpha (для модов);
  • Ограничена поддержка для FBX в studiomdl;
  • Добавлена серверная переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчанию 0). Когда установлена в значение 1, голосование за смену карты запрещается в случае достижения одной из команд матчпоинта (7 выигранных раундов в обычном режиме, 15 выигранных раундов в соревновательном и т.д.).

[Карты]

Cache:

  • Исправлены места, в которых бомба могла застрять;
  • Исправлен баг, при котором игроки могли видеть прячущихся врагов за стеной на CT-спавне;
  • Исправлен баг, при котором гранаты неправильно сталкивались с неровностями земли;
  • Удалено стекло на миде над выходом с базы террористов;
  • Брезент, натянутый на ящики, теперь простреливается.

Season:

  • Уменьшена ширина некоторых проходов до размеров прошлой версии игры (CS:S);
  • Исправлен каждый "белый на белом" угол, для улучшения видимости;
  • Добавлены перила на catwalk;
  • Исправлена нижняя часть Б плента, чтобы проще было закидывать гранаты;
  • Дверь издает более громкий звук при открытии и закрытии;
  • Исправлен баг, при котором все звуки на карте были металлическими.

Mirage:

  • Исправлены места, в которых бомба могла застрять;
  • Исправлены места, в которых игроки могли застрять (раньше приходилось выпрыгивать).