Обновление в CS:GO от 10.06.15

Разработчики Counter-Strike: Global Offensive не перестают трудиться над одной из самых популярных fps-игрой. На сей раз обновление, размер которого составляет 34,2 Mb, принесет игрокам конечную версию "Патруля" (Overwatch), полезные новвоведения в матчмейкинге, удвоенный тикрейт на GOTV и многое другое!

[ПАТРУЛЬ]
– "Патруль" (Overwatch) официально вышел из бета-тестирования;
– В награду за правильные вердикты вам будут давать опыт — "очки Overwatch'а", которые будут начисляться за достаточное количество правильных вердиктов;
– Если игрок, который получил от вас репорт, будет забанен VAC'ом или Overwatch'ем, то вы получите соответствующее уведомление;
– Если вы потеряли очки, ранк или проиграли матч из-за читера, то при обнулении результата, вы получите соответствующее уведомление.

[ЗВУК]
– Исправлен баг со звуками выстрелов, которые не воспроизводились из-за музыкальных наборов;
– Добавлены новые звуки движения по лестнице;
– Убран баг, при котором бездействующие игроки издавали звуки получения урона;
– При нажатии кнопки "осмотреть" на оружии, когда вы находитесь на экране выбора снаряжения, теперь воспроизводит звук открытия кейса;
– Скорректировано затихание звука оружия: теперь он более заметен на близких расстояниях.

[ИНТЕРФЕЙС]
– Добавлены новые иконки "похвалы": лидерство, обучение и дружелюбие. Игрок команды с наибольшим количеством плюсов в каждой категории получит соответствующую иконку (отображается в таблице);
– Ранки профиля теперь показываются по тому же принципу, что ранки матчмейкинга: в ходе игры — только для себя и друзей, в конце матча — для всех.

[РАЗНОЕ]
– На официальных серверах удвоен тикрейт GOTV, который теперь равен 32;
– Исправлен баг, который позволял пользователям "похвалить" (оставить commend - иконки дружелюбности и тд.) самих себя. Все плюсы, набранные таким образом, были удалены;
– Тикрейт игроков на официальных серверах теперь заблокирован на значении тикрейта сервера;
– Апдейтрейты теперь можно поставить больше, чем параметр GOTV (tv_snapshotrate);
– Теперь для того, чтобы играть в матчмейкинге, нужно иметь как минимум третий ранк профиля.