Киберспорт приходит на Facebook

Twitter, Twitch, Reddit, Instagram и YouTube — это наиболее популярные платформы для многих поклонников киберспорта. Но после партнерского соглашения MLG и Facebook все может измениться: крупнейший социальный медиа-гигант расширяет свое присутствие в компьютерном спорте.

Заключив партнерское соглашение с Major League Gaming, Facebook охватит весь рынок компьютерного спорта: видео и фотографии с киберспортивных мероприятий будут появляться в этой социальной сети, включая и Instagram, наиболее часто.

По словам представителей компании, киберспорт — очень интересный, прибыльный и быстро развивающийся рынок. Согласно исследовательской компании Newzoo, существуют более 88 миллионов активных любителей киберспорта и дополнительные 117 миллионов человек изредка наблюдают за киберспортивными соревнованиями. Это число возрастет до 145 миллионов активных болельщиков уже через два года.

Facebook является крупнейшим в мире сообществом любителей спорта, с более чем 650 млн. людей, связанных со спортом. Киберспорт — это один из наиболее быстро растущих видов спорта в мире, и мы верим в его будущее.


Первым мероприятием, которое было освещено на Facebook, связанное с киберспортом, было X-Games Austin, где присутствовали Dota 2 и Call of Duty наравне с экстремальными видами спорта, включая скейтбординг, Moto X и BMX. Эти соревнования были только началом для Facebook. Глава спортивного подразделения на Facebook Дэн Рид обещает, что их компания будет работать в тесном сотрудничестве с MLG, чтобы привлекать и удерживать в киберспорте новых поклонников.

Мы уже сейчас наблюдаем высокий уровень активности вокруг игрового контента на Facebook и Instagram. Мы считаем, что через пять лет киберспорт станет намного популярнее, чем сейчас.

Надеемся, что партнерство двух гигантов привнесет в наше сообщество что-то новое.