Team Vitality: "Покупать слот Gambit Gaming было страшно"

Несмотря на то что Team Vitality довольно известны во Франции, для остального мира они все еще выглядят темной лошадкой и известны только тем, что выкупили слот Gambit Gaming. 

Глава организации Fabien "Neo" Divide и главный менеджер команды по League of Legends Nicolas Maurer ответили на вопросы о своем решении создать команду и своих планах на будущее.

Team Vitality хорошо известна во Франции, особенно своей командой по Call of Duty. Расскажите нам о своей организации, как все начиналось?
Nicolas Maurer: Мы основали Team Vitality два с половиной года назад. Мы познакомились друг с другом, когда работали операторами на французском телевидении. Fabien в то время уже управлял французской командой по Call of Duty с довольно известным игроком Gotaga. Перед этим они играли за команду "against All authority", которая, кстати, тоже в прошлом участвовала в LCS. Игрокам не нравилось их руководство, и они решили уйти. Тогда у нас с Fabien и появилась мысль о создании собственного проекта. Так появилась Vitality. Игроки доверяли Fabien и пошли за ним, и мы быстро стали популярными.
Fabien "Neo" Divide": у Gotaga была огромная фанбаза и канал на Youtube, что помогло нам довольно быстро приобрести хороших спонсоров и партнеров. Со временем мы создали команды и по другим консольным играм, таким как FIFA и Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Fabien, Вы довольно известны в киберспортивных кругах во Франции, обычно менеджеры не получают так много внимания к себе, как Вы.
Fabien: Наверное, я худший игрок в Call of Duty в мире. Мне нравится наблюдать за игрой, я все понимаю, я даже был тренером. Я был владельцем, менеджером, другом, нянькой, смешным чуваком со стрима, но никогда не был игроком. Но в то же самое время я получал примерно столько же внимания, что и они, потому что мы были довольно близки. Игроки доверяли мне, а я им очень предан и всегда желаю для них только самого лучшего. Это самое главное для Vitality, и именно поэтому наша команда очень сплоченная. Я люблю эту организацию. В ней вся моя жизнь. 
Что привлекло вас в League of Legends?
Nicolas: Мы уже довольно давно планируем расширять свой состав, чтобы стать организацией, объединяющей под своим крылом команды по разным играм. Это было одной из наших основных целей. Мы решили создать команду по League of Legends, потому что нам очень нравится эта игра, и к тому же она очень популярна. Я играю чуть дольше, чем Fabien, но мы оба давно следим за про-сценой. Мы ждали, пока появится подходящая возможность. Так как мы французская организация, с нами периодически связывались французские игроки из челленджер-лиги, желая играть под нашим именем. Они были хороши, но нам казалось, что они недостаточно сильны для того, чтобы выступать в LCS. К тому же челленджер-команда - она как кот в мешке. А мы, думая о том, чтобы вступить на сцену League of Legends, хотели соревноваться и побеждать. 

Почему вы решили создать команду только сейчас?
Nicolas: Переход в EU LCS и покупка слота стоят довольно дорого. Мы копили ресурсы, налаживали контакты. До этого мы были недостаточно сильны, а 2016 год выглядел наиболее оптимальным для того, чтобы ворваться. В предыдущие годы цены на слоты были просто нереальными для таких независимых организаций, как мы. 
В чем вам может помочь ваш опыт из Call of Duty и других игр?
Fabien: Работать на сцене Call of Duty довольно сложно, потому что ситуация там достаточно нестабильная. Кроме того, там много юных и очень популярных игроков, поэтому нам приходилось быстро всему учиться. Мы достаточно много экспериментировали. У нас уже есть гейминг-хаус во Франции, поэтому с тем, чтобы обустроить еще один в Берлине, проблем не было. В свое время мы сделали довольно много ошибок, но совершать ошибки важно для того, чтобы преуспеть в дальнейшем. Мы делали неправильные выборы и многое из этого извлекли. Самым главным приоритетом для нас являются игроки.
Nicolas: Благодаря тому, что мы так вкладываемся, у нас хорошая репутация. Мы здесь не ради денег: мы просто хотим преуспеть. Если мы заработаем какие-то деньги, это, конечно, круто, но самое главное для нас - обеспечить игроков всем необходимым, чтобы они выигрывали, и дать им самые лучшие условия. Вот почему они хотят играть за нас, хотя, возможно, где-нибудь в другом месте им бы заплатили больше. 

Как вы набрали свой состав для LCS и за кем было последнее слово? 
Nicolas: Когда мы приобрели слот Gambit Gaming, в команде не осталось никого кроме Shaunz и FORG1VEN, который уже находился в переговорах с H2k Gaming. Перед тем как покупать слот, мы хотели убедиться в том, что у нас будет сильная команда. Shaunz и Cabochard были основой. Мы полностью доверились Shaunz
Fabien: Они поговорили с другими игроками, мы сообщили им, что можем предложить. Они все хотели играть друг с другом. kaSing, правда, присоединился к TSM, но вернулся обратно, ему хотелось играть с Hjarnan. Мы были очень рады, когда он вернулся. В прошлом сезоне я болел за Gambit Gaming, и Shaunz - мой хороший друг. Войти в топ-3 было бы замечательным результатом для первого сплита, но и войти в топ-5 тоже было бы неплохо. Но нашей главной целью является пройти на Чемпионат мира.
В предсезоне продавалось два слота, не только Gambit Gaming, но и Elements. Почему вы решили приобрести именно слот Gambit?
Fabien: Цены на слоты не такие высокие, как, например, в Америке, но тем не менее стоят денег. Для нас решающим фактором стали мои связи с Shaunz. Если честно, нам было страшно покупать слот Gambit. У них была такая замечательная история и огромная фанбаза. Мы не хотели быть причиной смерти их бренда, мы не хотели, чтобы нас ненавидели за то, что мы их "разрушили". Нам было страшно, мы их очень уважали. Было неловко, но всё уладилось, да и, кажется, что Gambit Gaming в любом случае вернутся обратно, в их команде просто прекрасные ребята.