Blizzard на связи: Community Feedback Update от 4 февраля

Большая часть новой "обратной связи" от Blizzard посвящена картам и мыслям о том, как в дальнейшем следует изменять мап-пул. Тем не менее, возможные изменения баланса тоже упоминаются.

Прежде всего, спасибо всем за конструктивные мысли по поводу изменения карт. Очень здорово видеть, как много людей высказывают свое мнение и стараются поддержать развитие карт в направлении большей разнообразности. И замечательно, что за такой короткий промежуток времени мы сумели проработать определенные детали.

Карты

Как мы и говорили раньше, есть несколько изменений, которые мы хотели бы провести на картах текущего мап-пула:

  • Лерилак – заменить скальные башни на разрушаемые преграды
  • Террасы Приона – превратить натурал в золотое месторождение, а третью локацию – в обычно минеральное месторождение
  • Центральный протокол – убрать второй вход на базу и отменить вертикальные респауны

После того, как была запущена тестовая карта с обновленным балансом, мы решили посмотреть, что будет, если информацию о ней выводить на экран загрузки. В итоге, в тестировании приняло участие гораздо большее количество людей, нежели раньше. Теперь мы считаем, что нам следует продолжать работать с данным методом оповещения и постепенно улучшать его. Например, будет очень хорошо, если мы добавим кнопку, после нажатия на которую игроки будут попадать прямиком на канал тестирования. Причина, по которой мы хотим внедрить такое изменение – это количество игроков, которые хотят принимать участие в обкатке изменений. Их не так много для того, чтобы мы могли ввести автоматическую систему подбора соперников на основе их игрового мастерства (в большинстве случаев время поиска будет очень долгим, но система так и не найдет подходящего соперника). В то время как промоутирование тестовой карты и организация игр на ней посредством игрового чата позволяет игрокам создавать именно такие матчи и ситуации, какие они и хотели бы сыграть, а также располагает к расширению списка контактов и дальнейшему обсуждению проблем в группе.

Возможно, это не совсем то, о чем вы просили, и поэтому вопрос с тем, вводить или не вводить систему автоматического поиска соперников, еще окончательно не снят. Если обстоятельства (количество игроков и игр на тестовой карте) будут располагать к такому шагу, то мы его, определенно, еще обсудим. А пока что давайте попробуем сделать нынешнюю систему тестирования более продуктивной и привлечь к ней больше новых игроков.

Мы также хотели бы обратиться к тем из вас, кто будет принимать участие в конкурсе на лучшую карту.

То, что мы должны развивать карты в сторону максимального разнообразия и непохожести – очевидно. В прошлом мы уже видели, как на 7 картах, которые, в принципе, не особо друг от друга отличались, постоянно использовался один и тот же билд, или стратегия, или тайминг.  В результате, игра быстро приходила в застой.

Главное, что мы хотели бы обсудить сейчас, это своего рода архетипы карт, которые должны быть в мап-пуле. К примеру: 1 макро-карта, 1 раш-карта, 1 карта с золотыми месторождениями, 1 совершенно новая карта и т.д.. Таким образом, устанавливая архетипы, мы можем лучше дать понять, к чему именно мы стремимся и чего именно от вас ждем, а также уменьшаем возможность возникновения в мап-пуле карт одинакового типа. К сожалению, мы пока что еще не определили 7 необходимых архетипов карт. Тем не менее, мы считаем, что одной из задач, которые мы должны выполнить в этом году, является не только создание новых разнообразных карт, но и определение архетипов, придерживаться которых можно было бы в будущем. Задумка в том, что некоторые решения могут быть краткосрочными (на один сезон), в то время как другие – долгосрочными (их можно развивать в течение долгого времени).

Поэтому, когда создаете карты для конкурса, не забывайте о вышесказанном. Если вы представляете какую-то оригинальную идею, то ее идеальное воплощение не обязательно. Или же наоборот – вы можете взять что-то, что уже существует, и представить это в новом, улучшенном виде. К примеру, если вам нравится идея такой карты, как Ульрена, и вы хотели бы представить на наш суд новую карту такого же типа, то лучшим решением будет просто заменить Ульрену этой картой, дабы не повлиять при этом на разнообразие мап-пула. 

Это только первые мысли по поводу этой идеи с архетипами. Ждем ваших мнений и предложений. Мы очень хотели бы, чтобы карты стали еще более разнообразыми – поэтому делитесь с нами своими мыслями по этому поводу!

Баланс

Что касается баланса, то, наверное, еще рано говорить о том, какими будут следующие введенные в игру изменения. Вот что мы думаем на данный момент:

  • Дестабилизаторы в PvP снова выглядят слишком сильными. Нам хотелось бы узнать, что вы думаете по поводу того, чтобы убрать дестабилизаторам урон по щитам. Это изменение затронет только один матч-ап, мы уже основательно его протестировали и поэтому, если нужно, можем оперативно ввести его в игру.
  • Возможно, стоит убрать возможность подбирать медеваками разложенные танки – это должно помочь с балансом в TvT. В то же время, мы совершенно согласны с тем, что это заметно повлияет на ZvT, поэтому, если это изменение будет введено, параллельно с ним мы каким-либо образом усилим мех. Вполне возможно, что это будет одно из изменений, которые нам уже предлагали игроки: небольшое увеличение урона, наносимого осадными танками, усиление циклонов против связки тараканы-разорители или же изменение апгрейда на скорость для банши в сторону большей доступности. Последний вариант предлагаю обсудить в первую очередь.
  • TvP сейчас выглядит лучше, чем раньше – и многие из вас это отметили. Но пока что рано делать выводы о том, какова именно ситуация в этом матч-апе. Мы продолжил наблюдать и, если понадобится, снова примем меры.
  • Что касается ZvT, то на данный момент этот матч-ап, согласно мнениям прогеймеров, выглядит достаточно равным – и та, и другая сторона здесь может выглядеть действительно сильно.