Overwatch: Баланс превыше всего

Сегодня глубокой ночью Blizzard в очередной раз пропатчила бета версию Overwatch: исправили множество недочетов и подправили нескольких героев, которые были слишком сильны. Помимо этого разработчики улучшили игровой клиент, пофиксив немало багов.

Смотрим, что нового нам преподнесла "Метелица":

Игровой процесс:

  • Увеличена скорость передвижения сопровождаемого объекта, когда возле него находится один или два игрока.
  • Максимальная скорость (когда груз сопровождают >3 игроков) сопровождаемого объекта осталась неизменной.

Контейнеры:

  • Граффити и реплики получили качество "Обычное".
  • Все значки и победные позы героев теперь считаются "редкими"
  • Теперь в Контейнерах будут чаще попадаться Кредиты в "редком" и "эпическом" количестве.
  • "Легендарное" количество Кредитов будет падать реже

Матчмейкинг:

  • В система подбора команды были проведены некоторые изменения, особенно затрагивающие заранее собранные группы и игроков с более высоким навыком игры.
  •  Решена проблема слишком длинных очередей для игроков из Австралии, Южной Америки и Юго-восточной Азии.

Интерфейс

  • Добавлен текст интерфейса: "Сфера гармонии вернулась [к игроку]"
  • Добавлен текст интерфейса: "Сфера диссонанса вернулась [к игроку]"

Социальный аспект:

  • Добавлено короткое общее время восстановления после использования любой команды в меню сигналов.
  • Частое использование любой команды из меню сигналов в течение короткого промежутка времени, теперь вызывает блокировку этих функций на несколько секунд.

Ошибки (фикс):

  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету игрового клиента, которая возникала, если попавший в Лучший момент матча игрок находился на контрольной точке.
  • Исправлен ряд неполадок, приводивших к вылету клиента, при попытке выхода и входа в игру.
  • Исправлено неправильное положение турели Торбьорна, которое возникало, если цель турели покидала поле ее зрения.
  • Исправлена ошибка с неправильным освещением некоторых наград из Контейнеров, в результате чего некоторые облики или герои в определенных позах выглядели темнее.

Игровой баланс:

Гэндзи

  • Запас здоровья снижен с 200 до 150 единиц.

Крысавчик

  • Адская шина стала прочнее: 150 единиц вместо 50.
  • Шина больше не взрывается, если еe уничтожили враги.  
  • Уменьшено снижение урона в радиусе взрыва Адской шины.

Лусио

  • Запас здоровья снижен с 200 до 150 единиц!

Ангел

  • Ангел снова может подлетать к телам павших союзников с помощью способности Ангел-хранитель.

Уинстон

  • Время восстановления Защитного купола начинает отсчитываться только после его уничтожения.
  • Прочность Купола уменьшена с 1000 до 600 единиц.

Заря

  • Время действия барьеров снижено с 4 до 2 секунд.
  • Время восстановления барьеров начинает отсчитываться только после их уничтожения.

Мэй

  • Радиус действия Вьюги уменьшен на 15%.
  • Моментально накладывает минимальный эффект замедления! Достаточно 1 мс воздействия, чтобы вражеский Турбосвин замедлил шаг!
  • Общее время необходимое для полной заморозки цели осталось неизменным. Эффективный радиус действия Вьюги больше не может быть уменьшен барьерами или сопровождаемым объектом. Ну, берегитесь, танки!

Бастион

  • Убрано ограничение наведения при переходе из одного режима в другой.
  • В режиме турели ядро Бастиона получает удвоенный, а не утроенный урон.

Предлагаем ознакомится с последними новостями от разработчиков, в которых вы узнаете много интересного:

 


Источник: 1, 2