Обновление от 13 апреля

Сегодня в Нексусе произошли изменения баланса, пофикшены некоторые баги, а также в игру был добавлен долгожданный образ Азмоданка. Перемены коснулись многих героев, но особенно досталось Иллидану, Кель'тасу, Тайкусу  и Ли-Мин.

Новый Легендарный облик для Азмодана: Азмоданк!

 

Таланты

Ослабление магии

  • Максимальное число зарядов уменьшено с 2 до 1.
  • Время действия увеличено с 1 до 1,5 сек.

Комментарий разработчиков: хотя талант "Ослабление магии" в достаточной мере снижал урон от способностей, его действие можно было поддерживать слишком долго. Противникам было слишком трудно добиться желаемого эффекта при применении своих способностей. Мы сократим число зарядов таланта до 1-го и увеличим время действия эффекта. Применение таланта «Ослабление магии» станет более значимым, при этом противникам станет проще улучить удачный момент для атаки.


Герои

Иллидан

Жажда Предателя (умение)

  • Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой, уменьшено с 40% до 30% от объема нанесенного урона.
  • Алчный клинок (талант)
    • Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой во время действия способности "Размашистые удары", уменьшено с 60% до 50% от объема нанесенного урона.

Кувырок (клавиша Q)

  • Друг или враг (талант)
    • Прибавка к дальности действия уменьшена с 33% до 20%.
  • Талант "Длительный блок"
    • Количество зарядов блока, получаемых после применения способности "Кувырок", уменьшено с 3 до 2.

Размашистый удар (клавиша W)

  • "Коварная атака" (талант)
    • Прибавка к урону увеличена с 100% до 125%.
  • Всепроникающий взмах (талант)
    • Теперь время действия способностей также уменьшается, если размашистые удары поражают цели, не являющиеся героями.
    • Время восстановления уменьшается на 4 сек., а не на 5, как раньше.

Комментарий разработчиков: благодаря недавним изменениям нам, безусловно, удалось повысить разнообразие талантов и стилей игры Иллидана. Тем не менее, в настоящее время справиться с Предателем бывает тяжеловато. Мы собираемся немного уменьшить количество здоровья, восполняемого за счет умений, а также ослабить ряд талантов, повышающих живучесть. Таким образом, Иллидан, активно участвующий в стычках, не будет обладать чрезмерно высокой живучестью.
Мы также немного усилим не слишком популярные таланты (вроде "Коварной атаки" и "Всепроникающего взмаха"), которые, на наш взгляд, позволяют сделать игровой процесс боле интересным и разнообразным.


Кель'тас

  • Запас здоровья увеличен с 1465 до 1520 ед.
  • Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,05 до 3,17 ед. в сек.

Огненный столб (клавиша Q)

  • Дальность действия увеличена на 10%.
  • Наносимый урон увеличен с 213 ед. (+4% за уровень) до 320 ед. (+4% за уровень).
  • При усилении способности зеленеющими сферами урон, наносимый «Огненным столбом», не увеличивается.

Живая бомба (клавиша W)

  • Наносимый периодический урон увеличен с 228 ед. (+4% за уровень) до 252 ед. (+4% за уровень).
  • Урон, наносимый взрывом, увеличен со 114 ед. (+4% за уровень) до 138 ед. (+4% за уровень).

Искажение гравитации (клавиша E)

  • Время восстановления уменьшено с 13 до 12 сек.
  • Затраты маны на применение способности уменьшены с 85 до 80 ед.
  • "Ветер пустоты" (талант)
    • Количество маны, восполняемое при поражении героя противника, уменьшено с 85 до 80 ед.
  • Гравитационный удар (талант)
    • Прибавка к урону по целям увеличена с 25% до 30%. 

Комментарий разработчиков: нам очень нравится, что теперь игроки могут помешать Кель'тасу нанести урон в полном размере. Кроме того, возросла популярность тех его талантов, которые раньше выбирали очень редко. Тем не менее, результативность этого героя находится на слишком низком уровне. Изначально планировалось сделать так, чтобы с Кель'тасом могли успешно бороться герои, которые сосредотачиваются конкретно на его убийстве, не отвлекаясь на другие цели. Возможно, мы немного перегнули палку.
Благодаря изменениям, затрагивающим "Огненный столб", Кель'тас сможет атаковать противников с большей дистанции, накапливая эффекты "Конвекции". А "Живая бомба" позволит ему успешнее противостоять противникам в бою один на один.
Ввиду изменений, затрагивающих "Огненный столб", игроки смогут чаще применять усиленное "Искажение гравитации", поскольку им не придется жертвовать эффективностью "Огненного столба" при нанесении урона оглушенным целям.


Ли-Мин

  • Покорение (талант)
    • Количество здоровья, восполняемого при убийстве героев, уменьшено с 25% до 20% от максимального запаса здоровья.

Магическая сфера (клавиша W)

  • Наносимый урон уменьшен примерно на 10%. Первоначальный урон сферы уменьшен со 150 ед. (+3% за уровень) до 135 ед. (+3% за уровень), а урон, наносимый на максимальной дистанции, — с 450 ед. (+3% за уровень) до 405 ед. (+3% за уровень).
  • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
  • Затраты маны на применение способности уменьшены со 50 до 40 ед.
  • Триумвират (талант)
  • Время восстановления уменьшается на 5 сек., а не на 6, как раньше.
  • Отмщение Зея (талант)
  • Теперь при использовании таланта "Триумвират" урон, наносимый "Магической сферой" противникам вблизи чародейки, не уменьшается.

Телепортация (клавиша E)

  • Катастрофа (талант)
  • Область действия уменьшена примерно на 10%.
  • Иллюзионист (талант)
  • Теперь для восстановления способности "Телепортация" Ли-Мин должна получить урон в размере 20%, а не 15% от максимального запаса здоровья

Расщепление (клавиша R)

  • Время восстановления увеличено с 20 до 30 сек.

Комментарий разработчиков: результативность Ли-Мин находится на приемлемом уровне, и мы довольны тем, как чародейка проявила себя в Нексусе. Теперь, когда нам удалось собрать достаточно данных, мы решили внести в игру изменения, направленные на повышение популярности некоторых талантов. Это позволит увеличить и без того впечатляющее разнообразие вариантов развития Ли-Мин. Мы также внесем некоторые изменения баланса, чтобы уменьшить урон, который Ли-Мин способна наносить за короткий промежуток времени, и повысить привлекательность талантов, влияющих на способность "Магическая сфера".

Малое время восстановления способности "Расщепление" позволяет Ли-Мин слишком эффективно бороться с противниками на линиях. Поэтому мы увеличили его, чтобы игроки более разумно относились к тому, как и когда следует использовать данную способность.


Тайкус 

  • Запас здоровья увеличен с 1669 ед. (+4% за уровень) до 1836 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,48 до 3,83 ед. в сек.
  • Умелый убийца (талант)
    • Прибавка к скорости атаки за каждый наложенный эффект уменьшена с 2% до 1%.
    • Максимальное число суммирующихся эффектов увеличено с 10 до 15.

Пулемет (умение, клавиша D)

  • Урон увеличен с 1,5% до 2% от максимального запаса здоровья цели.
  • Чем больше... больше... (талант)
    • Прибавка к урону увеличена с 3% до 4% от максимального запаса здоровья цели.

Комментарий разработчиков: нам нравится то, что Тайкус превратился в эдакого убийцу противников, отличающихся большим запасом здоровья. Его таланты обеспечивают большое разнообразие вариантов развития. Выполнить условие и получить максимальную прибавку к урону за счет таланта «Умелый убийца» было слишком просто, да и сам талант оказался чересчур мощным. Поэтому мы решили немного его ослабить и увеличить время выполнения задачи.

В целом Тайкус является недостаточно мощным героем, и поэтому мы решили подчеркнуть его значимость на поле боя. Мы увеличили прибавку к урону от автоатак с 1,5% до 2%, так что Тайкус сможет еще эффективнее бороться с целями, обладающими большим запасом здоровья. С другой стороны, увеличение запаса здоровья самого Тайкуса позволит ему дольше поливать противников из своего пулемета.


Изменения других героев можете прочитать на сайте Blizzard.


Прочие исправления

Герои и таланты

  • Исправлена неполадка, в результате которой Кель'тас при определенных условиях мог применять способность "Живая бомба" несколько раз подряд без затрат маны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Керриган "Сокрушение" невозможно было применять против тотема оков земли и определенных призванных целей.
  • Теперь в подсказке к способности "Осадный режим" сержанта Кувалды не упоминается талант, который не представлен в игре.