Обновление CS:GO от 16.06.16

Сегодня ночью вышло очередное обновление для CS:GO, которое принесло множество изменений в игру. Разработчики проекта добавили новое звуковое сопровождение при стрельбе, обновили режим Prime, а также представили новый кейс с оружием. Полный список изменений внутри новости.


Полный список изменений


[CS:GO]

  • Добавлен новый оружейный кейс — Гамма.
  • Пропуск на операцию Wildfire больше недоступен для приобретения.

[Опыт]

  • Новички в CS:GO получат ощутимый бонус в получаемом опыте приватного ранга на начальных уровнях.
  • Соревновательный режим для новичков теперь открывается раньше, сразу после получения приватного ранга Private Rank 2.

[Обновление режима Prime]

  • Prime-аккаунты будут активированы только в том случае, если игрок подтвердил мобильный телефон и достиг минимум ранга Lieutenant Rank 21 или же получил Service Medal.
  • Игроки с Prime-аккаунтами теперь могут выбирать поиск игры только с Prime-игроками для Matchmaking. 
  • Для игры в лобби с друзьями, все члены лобби должны иметь Prime-аккаунты для игры в Prime-Matchmaking.

[Звуки]

  • Добавлен новый звуковой сигнал стрельбы при малом количестве патронов.
  • Обновлена звуковая точность, уменьшены искажения для Mag7, M249, Negev.
  • Добавлен новый звук дымовой гранаты, чтобы уменьшить помехи при звуках разминирования бомбы. 
  • Добавлен новый звук для сообщений в чате в лобби игры с друзьями.

[Исправления]

  • В классических игровых режимах, деньги, заработанные игроком в раунде не могут быть использованы в течении этого же раунда.
  • Компенсация за suicid или disconnect больше не будет даваться во время разминки или пауз. 
  • Когда контролируешь бота и выживаешь в раунде после окончания времени, игрок управляющий ботом все равно сможет получать деньги за раунд.
  • Удален 2.5 секундный период, в течение которого игрока нельзя убить, если он присоединился уже после завершения подготовки к раунду.
  • Увеличили верхнюю границу возможных значений mp_halftime_duration до 5 минут.
  • Добавлена консольная команда sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить время между переключением spectator от убитого игрока к другому-живому. 
  • Консольная команда sv_alltalk теперь заменена на две команды sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
  • Классический режим теперь по умолчанию ограничен только своей командой для живых игроков.

[Mас]

  • Исправлены шрифты на пользовательских серверах и в консоли. 
  • Исправлены баги с установкой полноэкранного разрешения.