Разработчики Heroes of the Storm – о саппортах в игре

Сегодня на официальном форуме Battle.net один из разработчиков игры Heroes of the Storm оставил довольно интересный комментарий, в котором поделился мнением о текущем положении дел с саппорт-персонажами.

  • По поводу того, что в игре нужно больше персонажей-саппортов

Мы абсолютно согласны с этим и рады, что уже скоро в Heroes of the Storm будет добавлен новый саппорт – Ауриэль. Больше рассказать не могу, скажу лишь, что за нее интересно играть и у нее есть свои собственные уникальные способности.

  • Занятный факт про Медива

В тему сказанного выше: Медив изначально задумывался как саппорт-персонаж. Но потом мы решили, что лечение не подходит этому персонажу, и он стал тем, кем является сейчас. Это частично объясняет тот факт, что в игре очень давно не появлялось новых саппортов.

  • О мощных способностях, для эффективного использования которых требуется тайминговый расчет

Многим понравилась механика Щита Медива, который, если его правильно использовать, может быть очень полезным. Нам нравится эта способность, но мы не думаем, что в будущем повсеместно добавлять такие тайминг-зависимые способности в игру. Мне кажется, что хорошо работают такие вещи, как, например, Божественная длань. Может быть, мы сможем как-то изменить уже имеющиеся лечащие способности, чтобы они стали более тайминг-зависимыми.

  • Нужно больше разных способностей для поддержки

Было много отзывов, в которых говорилось, что такие таланты как Уменьшающий луч и Озарение Малфуриона должны быть более распространенными, потому что они делают игру интереснее и при этом не сводятся к лечению союзников. Мы согласны с этим, но хотим отметить, что именно то, что это редкие способности, и делает их уникальными. Если бы у каждого саппорта был Уменьшающий луч, то эта способность не казалось бы такой особенной. Мы подумаем, можем ли мы добавить в игру какие-то новые способности для саппортов.

При всем при этом, мне кажется, что у каждого саппорта есть какие-то уникальные способности, которые не завязаны на лечение. У Ли Ли, например, есть Слепота, и поэтому она прекрасно подходит для игры против команды, делающей ставку на атаку. Способность Страховка лейтенанта Моралес тоже помогает сократить количество получаемого урона, но гораздо лучше работает тогда, когда героям наносится большое количество повреждений за одну атаку.

  • Очищение (обсуждению этой способности можно вообще посвятить отдельную тему)

Нам нравится, что Очищение – это хороший инструмент против способностей, которые ограничивают контроль над героем. Нам нравится, что в определенных ситуациях Очищение может очень зарешать в командных боях. И при этом у команды соперников есть возможность достаточно эффективно противодействовать – они, например, могут зафокусить саппортов, которые не могут использовать это заклинание на себе, или же просто подождать и выбрать наиболее удачный тайминг для использования тех или иных способностей.

С другой стороны, нам не нравится, что на высшем уровне игры наличие героя с Очищением считается обязательным для команды. Очищение очень ограничивает героев в выборе талантов и в других вещах, которые даже не рассматриваются на профессиональном уровне.

  • Ежедневные квесты

Нам говорили, что ежедневные квесты заставляют игроков отыгрывать роли, которые им могут не нравиться – например, когда нужно выполнить какое-то задание, играя саппортом. Мы обсуждаем эти замечания и как можно улучшить концепцию ежедневных квестов. Пока что ничего не анонсируем, но над вопросом – работаем.


Ну и в дополнение к представленному переводу сообщаем, что 5 июля будет открыт тестовый сервер, на котором можно будет поиграть, в том числе, и за нового героя Heroes of the Storm – Гул'дана.