Патч 6.14 для League of Legends

Вышел патч 6.14 для League of Legends. Был значительно переработан Райз, изменениям подверглись еще ряд героев, была изменена карта Проклятый лес, был обновлен алгоритм расчета оценки мастерства для роли поддержки. И это еще далеко не полный список изменений.

Список изменений:

Райз

Герой подвергся основательной переработке, прочитать о которой можно здесь.

А также можно посмотреть обзор обновленного чемпиона:

 

Леона

Время перезарядки Щита рассвета [Q] уменьшено. Продолжительность обездвиживания Клинка зенита [E] увеличена. Новый пассивный эффект у Солнечной вспышки [R].

  • Сияние солнца (пассивное умение)
    • Количество наносимого урона снижено с 20–140 (на уровнях 1–18) до 20–105 (на уровнях 1–18).
  • Щит рассвета [Q]
    • Количество наносимого урона снижено с 40/70/100/130/160 до 30/55/80/105/130;
    • Время перезарядки снижено с 11/10/9/8/7 секунд до 9/8/7/6/5 секунд;
    • Дальность атаки увеличена с 30 до 50;
    • Исправлена ошибка, из-за которой оглушение Щита рассвета [Q] действовало дольше, чем положено. Теперь продолжительность оглушения в точности соответствует тексту во всплывающей подсказке (1,00 секунды вместо 1,25 секунды).
  • Затмение [W]
    • Количество наносимого урона изменено с 60/110/160/210/260 до 60/100/140/180/220.
  • Клинок зенита [E]
    • Длительность оглушения увеличена с 0,25 секунды до 0,5 секунды.
  • Солнечная вспышка [R]
    • Количество наносимого урона снижено с 150/250/350 до 100/175/250;
    • + Огонь души: После использования Солнечной вспышки [R] Леона на 5 секунд получает Раскаленность. Дальность следующих 3/4/5 автоатак Леоны во время действия этого эффекта увеличивается на 100, а также они дополнительно наносят магический урон, равный 30/40/50 плюс 15% от силы умений и помечают врага Сиянием солнца (пассивное умение).

Сона

Теперь Крещендо [R] сокращает время перезарядки базовых умений Соны, а не усиливает их ауры. И еще много всяких изменений. Поверьте, вам лучше самим все это прочитать.

  • Общие изменения
    • Радиус ауры увеличен с 350 до 400;
    • Удаленная способность: Объемный звук. Продолжительность действия ауры больше не увеличивается на 2 секунды за каждого союзника, который попал в ее зону действия.
  • Крещендо [R]
    • Пассивный эффект "Каждый уровень Крещендо усиливает ауры Соны" изменен на пассивный эффект "Каждый уровень Крещендо сокращает перезарядку базовых умений Соны на 20/30/40% (умножается на обычное сокращение перезарядки);
    • Усиление Гимна Доблести: Урон от усиленной аурой автоатаки увеличен на 10/20/40, время перезарядки сокращено с 8,0 секунд до 6,4/5,6/4,8 секунд;
    • Усиление Арии Стойкости: эффект изменен с "Прочность щита увеличена на 10/20/40" на эффект "Время перезарядки сокращено с 10 секунд до 8/7/6 секунд";
    • Усиление Песни Стремительности: эффект "Скорость передвижения Соны и союзников увеличена на 2/4/6%" изменен на эффект "Время перезарядки сокращено с 12,0 секунды до 9,6/8,4/7,2 секунды".
  • Мощный аккорд (пассивное умение)
    • Количество наносимого урона увеличено с 13–192 (на уровнях 1–18) до 15–235 (на уровнях 1–18);
    • Уменьшение урона от Димминуэндо 20% ⇒ 25%;
    • Изменен коэффициент уменьшения урона от Димминуэндо: с 2% за 100 силы умений на 4% за 100 силы умений;
    • Новая способность: Убивайте их нежно. Теперь Диминуэндо уменьшает размер цели на время действия эффекта.
  • Гимн доблести [Q]
    • Количество наносимого урона снижено с 40/80/120/160/200 до 40/70/100/130/160.
  • Ария стойкости [W]
    • Количество восстанавливаемого здоровья увеличено с 30/50/70/90/110 до 40/65/90/115/140;
    • Коэффициент восстановления здоровья от силы умений изменен с 20% на 25%;
    • Прочность щита изменена с 35/55/75/95/115 на 30/55/80/105/130;
    • Коэффициент прочности щита от силы умений увеличен с 20% до 30%;
    • Удалено: Скорая помощь. Эффективность восстановления здоровья больше не зависит от недостающего запаса здоровья цели.
  • Песнь стремительности [E]
    • Показатель увеличения скорости передвижения Соны изменен с 13/14/15/16/17% (ослабевает до базовой величины за 3 секунды) на 16/17/18/19/20% (не ослабевает до базовой величины) на 3 секунды (продолжительность ускорения увеличивается вплоть до 7 секунд, если Сона находится вне боя);
    • Показатель увеличения скорости передвижения союзников увеличен с 4% за 100 силы умений до 6% за 100 силы умений;
    • Продолжительность увеличения скорости передвижения увеличена с 1,5 секунды до 3,0 секунд.

Энни

Теперь Тибберс ведет себя разумнее, но ворчит по-прежнему.

  • Призыв Тибберса [R]
    • Медвежья настойчивость: Теперь, если цель Тибберса исчезает в тумане войны, он продолжает следовать к месту, где видел ее в последний раз, а не прекращает преследование;
    • Медвежья прыткость: Тибберс больше не забывает как атаковать, если на его цель наложили эффект контроля;
    • Медвежья непослушность: Исправлена ошибка, из-за которой Тибберсу нельзя было приказать атаковать ингибитор или нексус, хотя он иногда атаковал эти объекты по своему желанию;
    • Медвежья мстительность: Исправлена ошибка, из-за которой Тибберс не зверел, если Энни отдала ему приказ во время своей смерти.

Азир

Теперь воины наносят меньше урона на ранних этапах игры; на 18-м уровне урон остался прежним. Кроме того, дальность их обзора уменьшена.

  • Восстань! [W]
  • Наносимый воинами урон по-пренжнему 50–170 (на уровнях 1–18), но он увеличивается медленнее на уровнях 1–11 и быстрее – на уровнях 14–18.
    • Точные значения урона: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 / 90 / 95 / 100 / 110 / 120 / 130 / 140 / 150 / 160 / 170 изменены на 50 / 52 / 54 / 56 / 58 / 60 / 63 / 66 / 69 / 72 / 75 / 85 / 95 / 110 / 125 / 140 / 155 / 170.

Дальность обзора воинов снижена с 575 до 350 (совпадает с индикатором дальности атаки).

Фиора

Танец дуэлянта (пассивное умение) восстанавливает меньше здоровья. Коэффициент урона Выпада [Q] увеличен на ранних этапах игры.

  • Танец дуэлянта (пассивное умение)
    • Урон при попадании в слабое место увеличен с 25–110 (на уровнях 1–18) до 30–115 (на уровнях 1–18).
  • Выпад [Q]
    • Коэффициент урона от дополнительной силы атаки увеличен с 55/70/85/100/115% до 95/100/105/110/115%.

Иллаой

Индикатор Удара щупальцем [Q] точнее соответствует площади поражения.

  • Общие изменения
    • Извивающиеся щупальца: Теперь индикаторы атаки щупалец лучше соответствуют площади своего поражения.

Ли Син

Прочность щита Защитника [W] увеличена.

  • Защитник [W]
    • Прочность щита увеличена с 40/80/120/160/200 до 40/100/160/220/280.

Люкс

Урон Иллюминации (пассивное умение) увеличен. Урон Сковывания света [Q] уменьшен.

  • Иллюминация (пассивное умение)
    • Количество наносимого урона увеличено с 18–154 (на уровнях 1–18) до 18–190 (на уровнях 1–18).
  • Сковывание света [Q]
    • Количество наносимого урона снижено с 60/110/160/210/260 до 50/100/150/200/250.

Мальзахар

Скорость передвижения и дальность атаки уменьшены.

  • Общие изменения
    • Скорость передвижения снижена с 340 до 335.
    • Базовая дальность атаки снижена с 550 до 500.

Поппи

Время перезарядки и урон Железного посла (пассивное умение) уменьшены. Прочность щита Железного посла (пассивное умение) и увеличение скорости передвижения Неколебимой мощи [W] увеличены.

  • Железный посол (пассивное умение)
  • Время перезарядки снижено с 18/14/10 секунд (на уровнях 1/7/13) до 16/13/10 секунд (на уровнях 1/7/13).
  • Количество наносимого урона изменено с 20–190 (на уровнях 1–18) на 10–180 (на уровнях 1–18).
  • Прочность щита изменена с 15% от максимального запаса здоровья Поппи на всех уровнях на 15,0/17,5/20,0% от максимального запаса здоровья Поппи (на уровнях 1/7/13).
  • Неколебимая мощь [W]
  • Показатель увеличения скорости передвижения изменен с 27/29/31/33/35% на 32/34/36/38/40%.

Рек'Сай

Частота обнаружения врагов во время Ухода под землю [W] уменьшена.

  • Уход под землю [W]
  • Частота срабатывания Подземного чутья изменена с 0,75 секунды до 1,50 секунды.
  • + На цыпочках: Подземное чутье больше не замечает незначительное передвижение врагов при повороте.

Талия

Время перезарядки Подземного толчка [W] увеличено, запрет на использование других умений удален. Урон Вздыбленной земли [E] уменьшен.

  • Подземный толчок [W]
  • Время перезарядки изменено с 16/14/12/10/8 секунд на 16/15/14/13/12 секунд;
  • Механика использования изменена с "Первое использование выбирает место, второе – направление" на "Выбор направления при использовании (подобно Уравнителю [R] Рамбла)";
  • Удалено: Время ожидания повторного использования. Теперь Талии не запрещается использовать другие умения в течение 0,55 секунды после использования Подземного толчка [W].

Виктор

Первое улучшение Хекстекового ядра Виктора стоит больше, а последнее – меньше.

  • Великая эволюция (пассивное умение);
  • Стоимость Хекстекового ядра, Модель I изменена с 1000 золота на 1250 золота;
  • Стоимость улучшения до Совершенного Хекстекового ядра снижена с 1000 золота до 750 золота;
  • Общая стоимость Совершенного Хекстекового ядра: 3000 золота (без изменений).

Ясуо

Исправлен вихрь ошибок.

  • Общие изменения
    • Уронил меч: Исправлена ошибка, из-за которой Ясуо терял возможность автоатаковать после использования Стремительного клинка [E] или Последнего вздоха [R].
  • Стальная буря [Q]
    • Мягкая сталь: Исправлена ошибка, из-за которой Стальная буря [Q] не всегда наносила критический урон, если вероятность критического удара Ясуо была равна 100%.
  • Стена ветра [W]
    • Воздушная прослойка: Стена ветра [W] больше не пропускает выстрелы в мгновение своего создания, если Ясуо умер сразу после использования этого умения.
  • Стремительный клинок [E]
    • Унесенные потоком: Исправлена ошибка, из-за которой Ясуо мог применять Стремительный клинок [E] к нескольким целям без перезарядки и задержки перед использованием, если он был подброшен во время использования этого умения.

Облачный дракон

Заряд сильнее увеличивает скорость передвижения.

  • Эффект Заряда увеличен с 15/30/45 ко скорости передвижения вне боя до 25/50/75 ко скорости передвижения вне боя.

Проклятый лес

Опыт за убийство монстров уменьшен. Золото за убийство монстров увеличено. Здоровье монстров увеличено.

  • Общие изменения
    • Они мои: Теперь все монстры, кроме эпических, дают опыт только своим убийцам (слава последовательности!).

Големы

  • Количество здоровья Большого голема увеличено с 1240 до 1340;
  • Количество опыта за убийство Большого голема снижено с 150 до 120;
  • Количество золота за убийство Большого голема увеличено с 69 до 81;
  • Количество золота за убийство Маленького голема снижено с 21 до 14.

Волки

  • Количество здоровья Большого волка увеличено с 1120 до 1220;
  • Количество опыта за убийство Большого волка снижено с 142 до 90;
  • Количество золота за убийство Большого волка увеличено с 51 до 68;
  • Количество золота за убийство Маленького волка снижено с 17 до 16.

Призраки

Количество здоровья Большого призрака увеличено с 1050 до 1150;
Количество опыта за убийство Большого призрака снижено с 140 до 90;
Количество золота за убийство Большого призрака увеличено с 45 до 70.

Внешние башни

Броня и сопротивление магии увеличены.

  • Показатель брони увеличен с 50 до 100.
  • Базовое сопротивление магии увеличено с 50 до 100.

Рекомендованные предметы

Списки рекомендованных предметов обновлены у большинства чемпионов.

  • Списки рекомендованных предметов обновлены у большинства чемпионов в Проклятом лесу.

Удаленные предметы

Удалены различные предметы, уникальные для Проклятого леса.

  • Кровавый клинок;
  • Клинок дервиша;
  • Кровавая кольчуга господина;
  • Грабитель лорда Ван Дамма;
  • Мерзкий топор.

Линейка Самого Лучшего Меча

Линейка предметов Самого Лучшего Меча добавлена в Проклятый лес!

  • Самый Лучший Меч;
  • Грань Бесконечности;
  • Похититель сущности;
  • Кровопийца;
  • Сумеречный клинок Драктарра.

А также:

  • Шипованный доспех;
  • Ртутный ятаган;
  • Доспех Вармога.

Сигналы о перезарядке

Отправляйте союзникам сигналы с информацией о своем состоянии.

Название говорит само за себя. Игроки давно просили нас об этой возможности, и мы наконец нашли на нее время. Скоординироваться никогда не помешает, и мы будем рады узнать, как вы используете эти новые сигналы!

Сигналы, автоматически отправляемые вашей команде в чате, доступны для следующих значков:

  • Умения (оставшееся время перезарядки или недостаточный запас ресурса);
  • Заклинания призывателя (оставшееся время перезарядки);
  • Дорогие предметы (оставшееся время перезарядки или уровень готовности эффекта);
  • Предметы для обзора, включая аксессуары (оставшееся время перезарядки или количество тотемов);
  • Индикаторы здоровья и ресурса (текущий запас).

Также можно щелкнуть по таймерам лесных монстров в меню Tab, чтобы отправить информацию о них в чат. Не пытайтесь сигналить с зажатой клавишей Alt. Просто щелкните. Если вы ненароком нажмете Alt+Tab, вините самих себя. Мы предупредили.

  • Таймеры лагерей монстров. Просто нажмите на них.

Система мастерства чемпионов

В этом обновлении будет обновлен алгоритм расчета оценки мастерства для роли поддержки.

  • Оценки чемпионов поддержки будут точнее отражать их эффективность.
  • При оценивании поддержки содействия имеют тот же вес, что и убийства, поэтому теперь у вас еще меньше оправданий кровожадным Скачкам-Воспламенениям.

Осада нексуса

В эти и следующие выходные отрывайтесь в новом режиме переменной очереди ''Осада нексуса''!

Этот режим со сменой сторон по достоинству оценят любители взрывов. "Осада нексуса" появится в переменной очереди после выхода этого обновления – скоро будет опубликовано точное расписание и стратегическое руководство.


Исправления ошибок:

  • Индикатор здоровья пугливого краба больше не задерживается при первом появлении пугливого краба;
  • Семена Тернового сада (пассивное умение) Зайры больше не начинают появляться во время использования Возвращения из кустов, тем самым выдавая ее местонахождение;
  • Браум больше мгновенно не умирает, если в неподходящее время использует Неуязвимого [E] для того, чтобы заблокировать ядовитый плевок барона Нашора;
  • Теперь, когда Дариус притягивает врагов Задержанием [E] через стену, они больше не возвращаются за стену после столкновения с Дариусом;
  • Грейвз больше не оглушается на короткое время во время использования Сопутствующего ущерба [R], если враг применяет к нему эффект перемещения;
  • Дымовая завеса [W] Грейвза больше не гаснет, если ее использовать сразу перед второй автоатакой Грейвза;
  • Исправлена ошибка, из-за которой паучки Элизы иногда не получали урон от автоатак Грейвза;
  • Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки активного эффекта Хекстековой НЛП-800 не всегда корректно сокращалась Рубиновым видящим камнем;
  • Положение индикаторов здоровья Железного инквизитора Кейл, Кейл Крыла Эфира и Riot Кейл приведено в соответствие с положением индикаторов здоровья у других образов Кейл;
  • Исправлена ошибка отображения эффектов при использовании Заражения крови [R] Кровавым лордом Владимиром;
  • Уникальные частицы Темной материи [W] Плохого Санты Вейгара восстановлены. С Новым годом!;
  • Восстановлена линия, появляющаяся после нажатия на портал Волшебного путешествия [E] Снежного Барда и отображающаяся до входа в него и превращения в пингвинчика;
  • Исправлены несколько стыковых линий модели Тайского боксера Ли Сина на очень низких настройках;
  • Исправлена ошибка отображения дымового эффекта Безголового Гекарима.
  • Исправлена проблема с верхней частью текстуры бочки Кубка призывателей Fnatic Грагаса;
  • Удалена непонятная труба, которая отображалась в колене Коммандо Джарвана IV во время ходьбы;
  • Шляпа Тусовой Лулу больше не растягивается во время смерти Лулу;
  • Зубы Шиваны-чемпиона в облике дракона стали менее эластичными во время рыка.