Изменения в соревновательном режиме Overwatch

Второй сезон соревновательных игр в Overwatch уже близко. Blizzard проанализировали итоги первого сезона и представили изменения, которые игроки смогут увидеть в игре уже во втором сезоне

Рейтинг игроков

  • Игрокам не понравилась система рейтингов, представленная в первом сезоне
  • Когда в игре было всего 100 рангов, игрокам не нравилось подниматься и опускать на "доли ранга"
  • Игроки с рейтингом 60 входили в 6% топовых игроков Overwatch
  • Во втором сезоне максимальный рейтинг составит 5000, а игроки будут подниматься с рейтинга в 100 единиц
  • Во втором сезоне ранги не будут разделены на доли – будут только целые числа

Уровни мастерства (новое)

  • Blizzard не понравилось, что игроки ассоциировали себя с цифрами; также разработчики отметили, что игроки расстраивались из-за того, что опускались в ранге – даже несмотря на то, что это естественно. Решить эту проблему должна система уровней мастерства (Skill Tiers)
  • В игре будет 7 уровней мастерства: бронза, серебро, золото, алмаз, мастер и  грандмастер (предположительно, между золотом и алмазом будет платина)
  • Каждый уровень включается в себя 500 рангов
  • Игроки не будут получать понижение в уровне мастерства, за исключение мастер- и грандмастер-уровней
  • Встать в очередь на матч можно будет только с игроками, находящимися в пределах 500 рангов от вашего ранга
  • Игроки уровней мастерства "мастер", "грандмастер" и "алмаз" в том случае, если не сыграли ни одной игры в течение 7 дней, будут терять всего лишь 50 рангов каждые 24 часа. Опуститься можно будет максимум до последней позиции на алмазном уровне
  • Для попадания в 500 лучших игроков потребуется отыграть как минимум 50 матчей

Соревновательные очки

  • Количество соревновательных очков, требующихся для приобретения золотого оружия, будет увеличено в 10 раз
  • Если у вас уже сейчас есть соревновательные очки, то с выходом патча их количество также будет увеличено в 10 раз
  • Количество зарабатываемых игроками соревновательных очков будет зависеть от уровня мастерства игрока

Внезапная смерть

  • Убрана из игры
  • Теперь в игре могут быть ничьи. В случае ничьей все игроки получат некоторое количество соревновательных очков

Карты для режима "Штурм"

  • Если игроки захватывают точку, отличную от точки А, то они получат 30 дополнительных секунд. Это сделано для того, чтобы у команд появлялся шанс на камбэк
  • Количество времени, получаемое при Финальном штурме, снижено с 2 минут до 1 минуты
  • Вторая команда автоматически получает бонусное время в том случае, если его получила первая команда

Гибридные карты и карты с сопровождением груза

  • Карты получат систему банка времени. Эта система должна способствовать предотвращению ничейных исходов
  • Ничьи должны возникать только в том случае, если никто не двигает груз

Выбор героев

  • Будет снижено время, отведенное на выбор героев при смене сторон